Эксы-18... Нет ли у меня ошибок?

Галина Римская
Это самая любимая подборка эксов.


ДВЕ ДУШИ СОПРИКОСНУЛИСЬ...(Stive Morgan - Flight of the soul)

Flying - Cait Agus Sean



Рецензия на «Ностальгия...» (Виктор Симон 2)

В случайность встреч не верю, милый!,
Ты поджидал меня давно,
Смотрю, а ты такой унылый,
Тогда зову тебя в кино.

Ты показал на крокодила
Что был с тобой, в руках ремень,
Облом, ведь я тебя любила,
Ужель потуги набекрень?

А мы дождёмся, свет погасят,
И прокрадёмся прямо в зал.
Какой кошмар, какой-то Вася,
Что впереди, меня узнал.

И пьяный, будто из берлоги,
Он бочку на меня катил,
Но крокодил - он цап за ногу!
Пол-ляжки быстро откусил.

Теперь готовься, друг, до смерти
Платить заставят пансион,
А не захочешь - рядом черти –
Где возмещенье за урон?

Экспроприируют рептилью,
Вдобавок ногу отберут,
Применят прямиком насилье,
И мясо редкое сожрут.

О ужас! Здесь одни неврозы!
А обещал мне, обещал!
Кафе, наш столик, также розы,
Расстроил сильно! Всё! Прощай!

Тебе твой крокодайл дороже,
И я осталась без утех,
О милый, плачу, вот же слёзы,
Но ты хохочешь, просто смех!

И показал мне крокодайла,
Он без зубов, смотри сюда,
Хм, вот те раз, и это правда,
Пошли к тебе!!!!!!!!!!! Всё - ерунда.

=============================

Ужясь...
Нахулиганилась вволю...
А вот почему, спрашивается? А вот потому,
что мы ничего никому не расскажем, чем мы там дома занимались.
Всё!

Галина Римская   05.03.2013 21:08   

*
мой крокодил не мальчик это,
девчонку Крокою зовут...
я познакомился с ней летом,
в Крыму...-где море и уют...

не скрою, сразу испугался,
и близко я не подходил,
потом узнал что обознался,
девчонка всё ж,хоть крокодил...

мы быстро с нею подружились,
и стали делать променад...
и даже как-то очутились,
в кафе, где пили лимонад...

бывало с ней дивА случались,
я расскажу лишь про одно...
как лимонаду мы набрались,
и сдуру ринулись в кино...

в кино какой-то пьяндылыга,
к красивой женщине пристал,
я говорю: - уйди. ханыга!!!
а он вцепился ей в портал...

но Крока долго не телилась,
не внемля всем моим мольбам,
за эту женщину вступилась,
и мужика хап... - по ногам!

скандал конечно разгорелся,
мол с крокодилом...и в кино!
потом народ остепенился...
и вижу... - с Крокой заодно!

мужчине вызвали карету,
я женщине платок подал...
отанки вытерли с паркета,
тут видно мой черёд настал...

гляжу, красавица при теле,
всё есть при ней и тут,и там,
пришлось мне доказать на деле,
что я маркиз - Мадапалам...

в её глаза я загляделся,
в них глубина...хоть утони!
вначале я чуть-чуть зарделся,
а внутренний кричит:"гони"!

и мы погнали вместе, оба,
в кафе...а дальше в гастроном,
она теперь моя зазноба,
а Крока...-на террасе "гном"!
***
не расскажем...даже под пытками!
-:))

Виктор Симон 2   06.03.2013 00:52   

Мы любили,любили, любили,
О крокодишке совсем позабыли,
Потом ты принёс ей мороженое,
А я угостила пирожным,
И девочка наша смеялась счастливая,
Такая зелёная, такая вся льстивая.
А мы опять закрылись в спальне,
И вовсе ты не был нахальным.
Тебя раздевала пальцами ног,
Хм, Оооо! Всё в порядке! Мой Бог!

Галина Римская   06.03.2013 00:56   
*
мы сначала слегка миловались,
очень страстно потом целовались,

я о теле красивом мечтал,
мне открылся прекрасный портал,

губы, шейка, фигура и грудь,
мне открыли чарующий путь,

дивный путь я губами прошёл,
был ответом мне сказочный стон!
***
-:))

Виктор Симон 2   06.03.2013 01:36


Рецензия на «Забыть, простить, любить» (Татьяна Христенко)

Забыть, простить, любить!
О, это так!
И продолжать тебя любить -
Всё прошлое - пустяк!!!

Забыть, простить, любить -
Поверь, я всё забыла!
И буду долго ласки пить,
О, как любила!
.
О, как любила... нежно!
И в небо уводила
Святой и грешной.

Не горечь, нет,
Святое чувство,
Ты подарил рассвет,
Закаты и искусство

Любить на склоне лет
как в первый раз,
любимый, нежный свет,
сиянье твоих глаз.

О, я тебя простила,
за глубину души,
И то, что с нами было,
Вошло в мои стихи.


Рецензия на «мужская слеза...» (Эдуард Лиляк)

О, как же, о как не хватает тебя,
Туман растворился, и птицы запели.
Дрожит оседающей влагой листва,
И верх волшебства - соловьиные трели.

Под музыку эту, едва, чуть дыша
Услышать хочу дорогое признанье.
Давай потихоньку родим малыша,
Давай же! Лишь было бы только желанье.

Всё замерло, всё, но ликует Душа,
На крохотном самом участке из боли
Цветением роз возрождалась она,
Вдруг выпорхнув разом из прошлой неволи...


Рецензия на «Я забыл, как пишут стихи» (Александр Булынко)

Кто однажды влюбился в стихи,
Не излечится, нету лекарства.
Мы здесь вместе, одни чудаки,
Вроде как бы пиитское царство.

И пожизненно ты обречён,
В лабиринте плутать без надежды.
Слышим песню – малиновый звон,
Улыбается дух наш мятежный.

Я не знаю, откуда приходят стихи,
Не противься и вспомни, бери и пиши.

===================
О, Саша!))))))))))))))
Кто, как не ты, "вспомнишь".
Такое богатое твоё наследие - не перечитать...

С Весной!

Галина Римская   04.03.2013 23:55   

Спасибо, Галя!

Эти стихи - особые. Может показаться, что они примитивные. Но написаны они были в тот момент, когда обычно стихи не пишут...
Как-нибудь позже расскажу, как они были написаны.

Галя, я знаю, что у тебя предыдущий день был тяжелый. Для меня такие дни, дни памяти ушедших, поездки на кладбища к моим родственникам, к друзьям - всегда очень сильное эмоциональное испытание. Но когда возвращаюсь, мне всегда становится легче. Как будто я получаю от них "приказ" - надо продолжать жить дальше!

Светлая Память всем нашим близким.
И храни тебя Господь. Береги себя.
До связи. Саша.

Александр Булынко   05.03.2013 01:44   

Саша, спасибо, дорогой. Твоё теплое крыло я чувствую всегда.
Саша, на всём огромном кладбище я была одна, а обойти мне нужно было далеко отстоящие участки, очень далеко. Я обошла всех, но вот такое видела впервые в жизни. Сильный ветер, какой-то странный ураган. Облаки... лаяли, гудели, звенели, выли. Я была поражена и потрясена. Хотелось лечь на землю и, как былиночка, прижаться к земле или к чьей-то могиле. Но ведь я бесстрашная! Летом, в море в Балаклаве, я прыгала с катера в море, а там глубина 75 метров. Но здесь... я была одна, и явление для меня было непонятное. У нас считается самое большое кладбище в Европе.
Я продолжала путь, потому что меня встречали невидимые любящие Души.
Саша, я очарована твоим участием теплотой.
Воистину брат мне.
Обняла, дорогой.
Что должно случиться,то случится.
Удачи тебе. С тёплышком.

Галина Римская   05.03.2013 01:51


Рецензия на «Ой, ё -ёй! Ай- я, яй!» (Марина Панферова-Лабиринт)

Такому другу дам пинка под зад.
Предатель! Не приму назад!
Девочка, найдёшь ты лучше!
Верный, добрый, круче!
А котам, чтоб было неповадно,
Оторву хвосты все беспощадно.
Дам под дых и пну ногою,
И порадуюсь - ты не со мною.
Тот, кто нужен мне - найдётся,
Влюбится в меня, не ошибётся.


ецензия на «Сижу пишу виршу малюю» (Лиза Моно)

Рассыпаю рецензии, словно горох,
Уж сожгла 6-слойную кастрюлю Бергофф.
Окна... не мыла годочка так два?
Ведь нелёгкая, надо ж, сюда занесла!
В холодильнике пусто, хоть шаром покати,
Но зато трепыхания в женской груди.
Да и ушки в лапше, что навесили мне,
И вобще! Отвалите, ни бе и не ме.
Не мешайте и дальше виртуал осаждать,
Там сообщество всяких, не надо пужать.
Может, крылушки вырастут, и я улечу.
Что? Куда? Да к тому палачу,
Что изгрыз мне и душу, и сердце.
Покажу ему... знаю... какое его скерцо.
Так запудрил мозги, что уже не живу,
Головой в монитор, так, наверно, помру.
Верю, верю, что Вы молодой (даже если за 100),
Мы покажем Любовь, променад, вальс-бостон.
Да стишки издадим, и заплатим немало,
Вам-то что за дела? Это бизнес такой, я попалась.

Галина Римская   04.03.2013 19:07   

Каму можа бизнес...да тольки ни мне.
Висю вместе с скерцо на дальним плетне.
Иде тут любоффф? Вальс али праминад???
На лавку присесть быб - дак месту и рад.
Хотя манитор с виртуалом манит...
Но хде ж ишо сердце так разбередИт?
Затем, в аккурат, как всю душу сопрёт,
Глядишь и стишочек какой снизойдёт.
Лапшу всю с ушей поснимаю в бадью,
Да ужин семейству сваму наварю :)

Лиза Моно   04.03.2013 20:09   

Фу, Лиза! Лапшицу с ушей?
А вдруг заползи туда тысячи вшей?
Не буду! Пойду, приготовлю я борщ,
А вкусный какой! Побью! Лоб не морщь!
Он с мясом. Со шкурой. С рецеписцев сняла,
Потом им под зад всем пинков поддала!
Ну сколько же можно! Все в рейтинг хотят,
А мы их отправим, пасут пусть гусят.
Итак, борщ на стол!
Поживиться кто хочет?
И косточки их аккуратно обгложет?
Ату их, борзатые, рыло в пушку!
Пушок обстрижём, будет всем на меху
Беретик такой, хватит всем понемногу.
А на второе - ага! - запечёную ногу.
Зачем им нога? Сидят же на стуле,
Из рейтинга их не прогонишь и пулей.
И кропают, кропают фиги-стишата,
Ни кожи, ни рожи, как чукча... поддатый.
Идея какая - лишить их оваций,
Для этого сделаем сеть резерваций.
Ну, вроде загон, обезьянник какой,
Платить будут нам ещё за постой,
Туристов водить будем, плата - натурой,
И внутрь загонять куском арматуры.
Глядишь, здесь ведь польза двойная:
И овцы целы, и прелесть банзая.
Мы всех рецеписцев изловим тихонько,
Отучим от дури писать рецек столько.

Галина Римская   04.03.2013 21:08   

Тюю...мяса того небось не угрызешь...
Какой, извиняюсь, к чертям будет борщ?
А шкуры - так те толстоватые тожа.
Но на холодец подойдут ишо может.
Жаркое - оно завсегда на слуху,
Печеное лишь бы оно не в меху.
Я в рейтингах соображаю не очень.
То кухня особая и между прочим
Туды не проскочет залетная мышь.
Рецензии строчишь, а рейтингу - шиш.
Хотя, тебя вроде бы всячески хвалят,
Но что там на деле они понаставят?
Да вижу, что планов в запасе не мало.
Так ведь и на то ты и Римская Галя :)

Лиза Моно   04.03.2013 22:11   


Рецензия на «ЛитераТора» (Лиза Моно)

Булгакова читаем снова,
Хоть не свирепствует Главлит,
Но Азазелло и Коровьев!
Душа с душою говорит.

Нам не хватает той компании сегодня,
Порядок навести в родимом государстве.
Но лопнет же терпение господне,
Китайцы (?!) будут нам лекарством.

Галина Римская   04.03.2013 00:
 
Топтать своих всегда у нас умели.
Ну, а китайцам - выстелят ковром
И будем скоро мило абласяцца:
"Вей цзи", "жэнь шань" ,"Цзю дэ" на лепотном :)

Лиза Моно   04.03.2013 14:03


Рецензия на «Два сердца» (Римма Дроздова)

Два сердца бились в унисон.
Но знали – скоро будет стон.
Разлука растеклась рекою,
Но надо ждать: Он дом достроит,
Вы встретитесь в других мирах,
Осталось лишь немного подождать.
Лишь Бог всё знает, что... когда...
А Дом Его - одна Звезда...


Рецензия на «Был горизонт и холоден и пуст» (Александр Февральский)

Саша, извини, стала редко заходить к тебе, не успеваю. Стих твой замечательный, но очень грустный. Такой Мастер, а твой ЛГ грустит, несправедливо как-то, когда уже весна. Решила поделиться. У нас очень тепло, подснежники. Утром с другом идём кормить белочек в огромном дендрарии. Возьму фотоаппарат.
Только что написала, ещё не публиковала. Нет ли у меня ошибок?

Роза и шампанское

"Вечность"
http://www.youtube.com/watch?v=mIcL0tA18co

За столиком манящей встречи
Нас поджидал любимый брют.
Весна, прекрасный дивный вечер,
Прошу, о грустном позабудь.

Вновь роза плавает в шампанском,
Она алеет от любви,
И озаряет то пространство,
Что предназначено двоим.

Мы пили из бокала вместе,
И мир земной казался тесным,
Вокруг кружились лепестки.

Цветок хотел нам только счастья,
И отводил от нас ненастье,
И ты просил моей руки…

1.03.2013
=============
Всего доброго. У меня светлая полоса, и тебе того же.

Галина Римская   02.03.2013 01:48   •   

Галь, говоришь грустный мой стишок?
Ну не всё ж о любви, нужно и о душе подумать. А с моим ЛГ мы неразлучны. )
*
Что касается ошибок в стихах (я думаю, речь идёт об орфографических ошибках), то в этом ты соображаешь больше меня. Ты же редактор, а я всего лишь стихоплёт.
Я здесь написал Александру Задорожному: "еслиб" пишется раздельно.
А мне: нет, слитно, потому что сочетания "если б"... не существует. ??? У меня после такого общения ролики заходят за шарики. )))
*
А вот по содержанию… На мой взгляд последняя строка в твоём стихотворении выбивается из общего контекста.
С рифмой «лепестки-руки» можно придумать другое содержание, более романтичное что ли. А эта строка свела сюжет к быту.
И ещё: не кажется ли тебе «роза и шампанское» поэтическим штампом?
Мне кажется.
Всего доброго тебе.

Александр Февральский   02.03.2013 23:07   

Ответом удовлетворена на все 100. Спасибо огромное. Ещё поработаю над стихом, ты прав.
Насчёт штампов. Люди не правы.
Нет штампов в поэзии. Мы не перестанем писать о любви никогда.
Мой второй диплом - Институт Изобретательства и Рационализации. И запомнила: есть такой отличительный признак изобретения (своими словами) - новая совокупность уже известных данных, новое применение.

А какое у нас в стихах применение? Правильно - пропустить через своё Сердце.
Знаешь, я во многом не права. НЕТ ШАБЛОНОВ. Тем более нет плагиата. Самое первое доказательство - 4 тома "Капитала" Карла Маркса. Разве он что-то придумал сам? Нет. Представляешь, мне пришлось в аспирантуре выучить все 4 тома "Капитала". Каждым можно убить человека нечаянно - тяжёлые, зараза. Особый интерес представляет 4-й том "Капитала" - "История экономических учений". Так вот: наш голубчик К. Маркс всего лишь... собрал их всех до кучи и сделал революционный вывод.
И что интересно - до сих пор актуальна его эпопея, до... рыночного хозяйства.
.
Летают, падают... мыслеформы. В виде... "штампов".
И мы ловим эти мыслеформы. Количество слов ограничено.
Количество вариантов применения - безгранично.
А вот КТО и КАК их применит...
Стих доработаю, я ведь несовершенна. Изобилие местоимений, чувствую, не украшает. Но.. стих-то тёплый, чувственный, ты не станешь отрицать.
Требую от себя, Саша. Ищу...

Твой оппонент не прав. "Если бы" надо раздельно. Ошибки меня просто убивают. Многие мне благодарны за подсказки. Но... стоило мне сделать поправки одному самому известному поэту... всё. Завяли помидоры (В.......й). Неблагодарное это дело. А я испытываю боль за каждую ошибку.

Благодарю за мастер-класс. За потраченное на меня время - дарю

Танго.Брызги шампанского.mpg (с розой, конечно)
http://www.youtube.com/watch?v=QQKP4Q_o4Ds


Галина Римская   02.03.2013 23:32   

"Летают, падают... мыслеформы. В виде... "штампов".
И мы ловим эти мыслеформы. Количество слов ограничено.
Количество вариантов применения - безгранично.
А вот КТО и КАК их применит..." - БРАВО! )
*
Ты молодец, а я вообще никогда этим не заморачиваюсь, потому что после Библии на земле всё плагиат.

Обнимаю.
Слушаю "Брызги шампанского"............... )))

Александр Февральский   02.03.2013 23:42

))))))))))))))))))

Не забудь пригласить всех девочек по очереди! ))))))))))
Вон выстроились!))))))))))))
А я удираю. Работать. Дорабатывать.

Да, вот это я сейчас смотрю и слушаю "Танго из фильма "Запах женщины".flv
" http://www.youtube.com/watch?v=6FBAu0Ph62M
Это обалденный фильм, и ситуация обалденная. Молодая девушка... а он... не видя, испросив только координаты нахождения, обалденно танцует.
Это нечто.
Одна из загадок жизни - любят НИ ЗА ЧТО. Нашему уму непостижима Божественная логика Любви.

Галина Римская   02.03.2013 23:51   

=======================================
На фото - я с дочкой - Крым, Севастополь