Внутривенная доза счастья. Часть 7

Алира Стивенс
 ***

День 23.
Я вздрагиваю.
 -Марго?Марго,что с тобой?-все до сих пор происходит сонно.
Я открываю глаза и вижу маму.По телу стекает пот.
 -Тебе приснился плохой сон?-она гладила меня по волосам.-Ты кричала на весь дом!
 Сначала я не могла различить реальность ото сна.А потом ни с того,ни с сего начала плакать,я крепко обняла маму.
  -Мне приснилось,будто ... будто Джонатан попал в аварию.Представь,мам?Это было как в реальности!-мой голос дрожал неимоверно.
  -Тише-тише,это всего сон,детка.Такие сны наоборот к хорошему,он будет долго жить,-мама прижала меня к груди и успокаивала.Я верила словам мамы,но подсознание включило панику.
  -А вдруг такое и правда случится?Я не смогу пережить.
  -Так,не накручивай,ладно?Давай вставай,умойся и садись за стол.-сказала мама и встала с постели.-Это лишь сон!-сказала мама и вышла из комнаты.
  -Если я такие сны буду часто видеть,то скоро умру прямо во сне.-я успокоилась и попыталась угомонить ту нервную ниточку.
 Я взяла телефон с тумбочки и набрала номер Дэвида.Было жутко неспокойно на душе.Лучше удостоверюсь о том,что все хорошо с ними.
  -Дэвид?Привет.
  -О,привет!Как ты?-голос Дэвида был как всегда бодрым.
  -Нормально.Скажи,Джон приехал?С ним все в порядке?-я смотрела на персикового цвета шторы,через которых пробивался луч солнца.
  -Да этот жиробас лежит с полотенцем на лбу и хнычет.Так сказать,похмелье,-ухмыльнулся Дэвид.-А что?
  -Нет-нет,ничего.А почему жиробас?-засмеялась я.
  -О,это самый любимый мой момент,связанный с Джоном.В общем вчера он уехал куда-то и катался по городу.Напился в стельку,угробил байк,разбил витрину магазина,его забрали в участок и знаешь что он там попросил?Ему в полицейском участке захотелось взвеситься!
  -Это правда?-я смеялась на весь дом.
  -Да,у меня даже есть видео,где он просил весы в студию.Все были шокированы и посмеялись до отказа почек,-Дэвид вспоминая,сам смеялся.-Может ты с ним хочешь поговорить?Дать ему трубку?
  -Нет,думаю,это не подходящее время.Передавай всем парням от меня привет.
  -Обязательно!Когда навестишь-то нас?-в трубку раздается голос Джона:"Дэвид,Карл,Брайн!Кто-нибудь!Принесите мне гребанную баночку пива!"-Как он достал!-злобно сказал Дэвид и ответил Джону.-Заткнись,беспомощный алкоголик!Ты даже не понюхаешь запах алкоголя!...Извини,Марго,он такой занудливый.
 На моем лице от голоса Джона раскинулась улыбка.Я так рада,что слышу голос Джона,так рада!
  -Да ничего.Правильно поступаете,что не запускаете его.
  -Если он будет пить каждый день,то мы скоро будем жить на улице!-засмеялся Дэвид.-Ну так когда придешь к нам?
  -Это трудный вопрос,особенно после того дня.Лучше держать грани общения.
  -Ты из-за слов Джона?Он же немного больноватый человек.Ему же лечится нужно.
  -Да он-то прав,я сама так желаю.Мне нужно перестать шастать вдали от дома.
  -Если что,то мы всегда рады твоему присутствию.
  -Хорошо,ну тогда пока.
  -Звони почаще!Пока.
 Фух,слава Богу!Я тут же перешла из состояния беспокойства в состояние безмятежства. Я легла на кровать и закрыла глаза.Образ Джона...такой нежный,такой сексуальный,но не мой.Да я уже пытаюсь смирится...хотя нет,я  просто привыкаю к тому,что есть люди,который реально подходят друг другу и между ними не существует преград,чтобы любить друг друга.Так я же отношусь к тем людям,которым суждено просто мечтать о крепких отношениях,о спокойных отношениях.Надеюсь,что и у него будет все хорошо и у меня тоже.Я желаю ему счастья,он достоин этого ,как никто другой.
 Я встаю с кровати и подхожу к зеркалу.
  -Мда-а-а,Маргарет Роуз,такую тебя уж никто не полюбит.-твердила я своему отражению.
 Фу,меня так жутко начинает раздражать свой цвет волос,хоть вроде бы это была моя давняя мечта.Все привычное рано или поздно будет вызывать принебрежение.Да каждый человек смотря на себя в зеркало мечтает о других волосах,о другом цвете глаз,о другом теле-это нормально.
 Я немного расчесав волосы спустилась к маме.Она уже приготовила завтрак и ждала моего прихода.
  -Ты все-таки хочешь пойти в школу?-говорила мама и клала мне порцию творожной запеканки с клубничным джемом.
  -А у меня нет выбора,осталось немного и каникулы.
  -И выпускной.-подметила мама.
  -Скорее бы это все прошло.-я ложкой черпнула вишневого джема и облила свою запеканку.Желудок уже просил поскорее съесть всю эту прелесть.
  -Кстати,к тебе на домашний телефон звонил Макс.-улыбнулась краешком рта мама и следила за моей реакцией.
  -И что он сказал?-я жевала свои наивкуснейший завтрак.
  -Сказал,что любит тебя и будет ждать возле дворца бракосочетания.
  -Что?-засмеялась я.-Мам!
  -Да ладно,шутка.Он попросил ,чтобы ты ему перезвонила.-улыбалась мама и нарезала ломтиками сыр.
 Я встала со стола и подошла к телефону,который висел возле окна на кухне.Я набираю номер Макса.
  -Алло,Макс.
  -Марго!Доброе утро,засоня!
  -Для кого как...Ты зачем звонил-то?-я смотрела на маму,которая разливала сок.
  -Так ты пойдешь сегодня на учебу?
  -Скорее всего да.
  -Это хорошо!Может за тобой заехать?-из трубки телефона слышалась музыка.
  -Зачем?Я и сама в силах дойти до школы пешочком..
  -И все-таки я за тобой заеду,будь готова через десять минут.
  -Уже?!Я даже не позавтракала!
  -Сегодня нам надо быть пораньше в школе.
  -Зачем?
  -Забыл тебя предупредить.Репетиция к выпускному,так что я буду ждать возле твоего дома ровно через десять минут!
  -Хорошо..-сказала я и повесила трубку телефона.
  -Он тебя даже в школу возит?-ехидно спросила мама и улыбалась.
  -А вот греть уши некрасиво!-ответила я и выпила стакан сока.
  -Поторопись,иначе ничего не успеешь!
 Я запихнула кусок запеканки и побежала к себе в комнату.Ну как побежала...точнее поползла.
 Я рыскалась в шкафу,нужно одеть что-нибудь закрытое.О,рубашка.Да,именно клетчатую светло-голубую рубашку я одену.Да весь мой гардероб состоит наполовину из рубашек и толстовок.Найти юбку или платье крайне тяжело.
 Я одеваю рубашку и джинсы.Боже,мои джинсы стали малы мне!Я с трудом застегиваю джинсы и подбегаю к зеркалу.За дни ,которые меня не было дома,я практически ничего не ела,а теперь вот на тебе,потолстела!
 Я слышу сигнал.Выглядываю в окно.Машина Макса уже подъехала к моему дому.
  -Черт!
 Я хватаю тушь и подкрашиваю ресницы,затем выжимаю из тюбика тональный крем и хотя бы немного маскирую синяки на лице.
 Я бегу вниз и одеваю кеды.
  -Мама,я побежала,пока!-говорю я и выбегаю из дома.
  -Макс!Ты сказал,что подъедешь через десять минут,а не секунд!-я подхожу к нему.Он был одет в черную рубашку с засученными рукавами и джинсы.На руках сверкали дорогие часы.От солнца его глаза щурились,а белоснежные зубы сверкали.
  -Ну ничего страшного не произошло,зато не придется торопиться и гнать.Ты прекрасно выглядишь!
  -Заткнись и поехали!-сказала я и зашла в салон автомобиля с другой стороны.
 И вновь у него новенькая тачка,с откидным верхом,блестит как золото,даже лучше!
  -Ты совершенно ломаешь систему,Марго!На комплименты ты должна краснеть,улыбаться и благодарить!-говорил Макс и заводил машину.
  -Если бы это было правдой,то я обязательно сказала бы тебе спасибо,-улыбнулась я.
 Макс завел машину и мы поехали.
  -Кстати,может куда-нибудь сходим вечерком?-спросил Макс.
  -Я подумаю над этим предложением.
 Мы уже подъезжали к школе.Макс припарковался и вышел из машины,чтобы открыть мне дверь.Джентльмен блин.
 Я выхожу из машины и разглядываю ребят.Кто-то сидит на полянке,кто-то возле входа в школу,кто-то зубрит предметы.
 Мы с Максом пошли в школу,все ребята почему-то заглядывались на нас,шептались.
 К Максу подбегает парень и они здороваются.Я стою в сторонке и смотрю по сторонам.
  -Чувак,как жизнь?-спрашивает парень в толстовке  и коротко постриженными светлыми волосами.
  -Нормально,сам как?
  -Да тоже,только с телкой расстался.
  -Уже девятая за неделю?
  -Нет,одиннадцатая!-засмеялся тот.-Твоя что ль?-указывает парень на меня.
  -Нет,ты чего,это Марго-моя одноклассница,-Макс улыбается и смотрит на меня.-Марго,это Роб.
 Роб осматривает меня взглядом и улыбается.
  -Приятно познакомиться!А не желаешь провести вечер с обжигательным парнем?-Роб подошел ко мне и начал флиртовать.
  -Э-э-э,Роб,не наглей.-Макс положил руку на плечо Роба.-Ладно,увидимся,мы торопимся.
 Макс схватил меня за руку и потащил.
  -Фу,какой противный друг.-сказала я.
  -Согласен,но зато душа компании.
  -Макс...может отпустишь мою руку,как-то неправильно о нас подумают...
  -Ой,прости.-Макс отпустил мою руку и тут же покраснел.
 Мы заходим в класс,все уже сидят на местах.Элис в том числе.Она на меня так злостно смотрит,будто я сделала ей что-то ужасное.
  -Скорее заходите!-кричала мисс Риккинсон.
 Мы с Максом сели за парту и слушали её.
  -Так,все собрались,-начала мисс Риккинсон.-Уважаемые ученики,скоро наступит знаменательный день в вашей жизни - выпускной.Сегодня мы освободили вас от занятий и решили посвятить день для репетиции. Мы хотим,чтобы вы отнеслись серьезно к этому дню. На выпускном вечере вы должны будете исполнить восхитительный вальс в парах.-весь класс уныло вздыхает.-Никаких отказов,все до единого будут танцевать! Даем вам время для того,чтобы вы разбились на пары. Завтра вы должны будете окончательно возгласить свой выбор!А теперь все поднимаемся в актовый зал и поможете нам украсить зал.
 Весь класс встал и направился к выходу.К Максу подбежали куча девушек и умоляли встать с ними в пару.Я улыбнулась и поднялась в актовый зал.Ученики других классов уже начали украшать потолок,на сцене маленькие ребятишки репетировали песню.
  Мисс Риккинсон подошла к нашему классу и дала задание:развесить дебильные звездочки на все стены зала.Мы все приступили к заданию,установили стремянки и по очереди вешали огромные серебряные звездочки.Элис стояла в сторонке и подавала нужные вещи.Я хочу к ней подойти и поговорить,но не вижу реального смысла
это совершать...Именно из-за неуверенности мы теряем в своей жизни всё.
 Ко мне подошел из нашего класса парень-Энтони.Простой парень,раньше его все считали геем.Просто он укладывал свои золотистые волосы гелем,одевал розовые рубашки и так прочие вещи.
  -Марго,ты уже выбрала себе пару?
  -Эм...Ну пока что нет,а что?
  -Да просто хотел предложить тебе потанцевать со мной,-он чесал затылок и  краснел.
  -А разве ты не с Эммой(его девушка)?
  -Мы с ней расстались.
  -Сочувствую.
  -Ну так что?
  -Я подумаю,-улыбнулась я.
  -О`кей,-сказал Энтони и ушел.
  -Конечно,я тут же побегу с тобой танцевать.-пробурчала я и продолжила клеить снежинки.
 Мы сделали все,что сказала нам мисс Риккинсон.Макс-халявщик,даже не удосужился помочь нам.Все мой пальцы были в клею,вряд ли мама поверит,что я клеила звездочки.
 Я выхожу из школы и шагаю в сторону остановки.Ко мне подбегает Макс.
  -Марго,ты нашла себе партнера?
  -Да я и не искала.Я, если честно,вообще не хочу танцевать этот вальс!
  -Но мисс Риккинсон повесит тебя вместо флажка,-засмеялась Макс.
  -Это я знаю...
  -А не хочешь со мной стоять в парах?
  -...Ну,не знаю даже...
 К нам подбегает девушка,красивая.Это Люси-она из нашего класса.Фу,такая раздражающая.Она кидается на шею к Максу и засыпает поцелуями все его лицо.
  -Я тебя уже вечность ищу!-кричит она на него.-Привет,Марго.
 Я смотрю в другую сторону,ожидая автобус.
  -Марго,а у тебя есть уже пара?-спрашивает Люси.Макс обнимает её за талию и боится посмотреть мне в глаза.Хотя повода и нет,я же прекрасно понимаю его.
  -..Эм..Да!-сказала я и Макс резко поднял голову.-Есть.Я уже нашла партнера.
  -А я буду танцевать с моим котиком,-говорит Люси и целует Макса в щечку.
  -Рада за вас.Простите,мне надо ехать.-сказала я и села в автобус.
 Мне противно смотреть на счастливых людей.Почему им можно быть счастливыми,а мне нет?Да,вот сейчас-то я точно ненавижу счастливое общество,окружающее мое пространство.
 Я приехала домой,мамы дома не было.Я прошла в гостиную и врубила телевизор.Как всегда по телевизору шли лишь бредовые шоу,чокнутые рекламы.
  *стук в дверь*
 Я подхожу  к двери,через глазок я вижу Макса. Что ему надо-то?Я открываю дверь.
  -Марго,ты обиделась?
  -Я?С чего ты это решил?
  -Ну,ты просто так резко ушла.
  -Все хорошо.
  -Ты не обращай внимания на Люси,она какая-то ненормальная.Я её даже не приглашал,она сама.
  -Нормальная она девочка,любит тебя сильно,цени её.
  -Ты меня даже не ревнуешь к ней?-ухмыльнулся он.
  -А должна?
  -Ну...-протянул Макс.
  -Даже не зазнавайся!-засмеялась я.
  -Ты что,правда уже занята?
  -Макс,это не твоё дело.Следи за своей девушкой,а не за мной,хорошо?
  -Марго,я её уже бросил.-улыбнулся Макс.
  -Тебе поаплодировать?Ты радуешься тому,что разбил сердце Люси?Да все вы парни однотипные:захотите - бросите,захотите- вновь будете встречаться!-мне хотелось чем-то обидеть Макса,но я даже не знаю чем.-Все!Уходи.-я захлопнула дверь и пошла на кухню.-Бесит!
 Я взяла чипсы и пошла вновь смотреть телевизор.
 Вот почему в фильме у всех такие идеальные отношения.Кто придумывает эти фильмы?Это же совсем ложь.Все,что показывают по экрану-ложь.Да и жизнь,наверное тоже лжива.
  *стук в дверь*
  -Если это Макс,то он точно огреет!-сказала я и пошла к двери.
 Я открываю дверь и вижу Макса.Он стоит на колене с букетом орхидей.
  -Макс?Ты идиот?-кричу я.
 Мои соседи смотрели на меня так с презрением.Особенно бабулька,которая поливала свой газон.
  -Я буду торчать здесь весь день,пока ты не согласишься пойти погулять!-он протянул мне цветы и улыбался.
 Я взяла цветы и засмеялась.
  -Перестань унижаться и встань с колена!
  -Значит ты пойдешь?
  -Да куда мы пойдем-то?
  -Сегодня пройдет мину-вечеринка у меня дома.
  -Ты говорил,что мы будем просто гулять!
  -Я своих слов не забираю!Но вначале мы побудем на вечеринке.Тебе понравится!Если не понравится,то разрешу отрезать тебе мой язык,-высунул язык Макс и засмеялся.
  -Я пойду на вечеринку при одном условии:ты просто обязан помириться с Люси!
  -Черт!Да это же специальный шантаж!-Макс встал с колена.
  -Либо вы снова сойдетесь,либо я пошла дальше смотреть сериал!
 Макс долго думал и ответил:
  -Хорошо!Я сойдусь с этой истеричкой прямо на твоих глазах!Довольна?
  -Теперь да,идем обниму,-я протянула ручки и крепко-крепко обхватила тело Макса.
  -Ладно,я заеду к тебе ровно в восемь!Не проспи!-сказал Макс и сел в машину.
  -Ладно.-улыбнулась я и закрыла дверь.
 Ну сегодня я просто обязана держать себя в контроле и не принимать спиртного.Боюсь даже представить, как отреагирует мама на то,что я сегодня собралась куда-то идти.Она меня вряд ли куда-то отпустит...
 Черт,из головы все не находит выхода Джон.Да,это так!Какой-то маленький образ Джона поселился в моих мыслях и просто бродит внутри,а мне мучайся.Господи,молю,пусть он меня разлюбит и навсегда меня забудет.Это мое единственное желание.Я вспомнила его глаза, голубые, как озеро, и сверкающие иногда веселыми искорками, как горящие ночные окна домов в темноте. Я вспомнила его голос, такой же нежный и тихий, как шелест дождя и шепот ветра... По моей щеке бежит слеза...Я тут же вытираю и пытаюсь убежать от мыслей.
 Я поднялась к себе в комнату и начала готовиться,время же пробежит незаметно,а я все буду сидеть с лицом бобра и выбирать одежду.
 Сильно наряжаться я не собираюсь,так что просто накину джинсовые шорты и свободную бежевого цвета кофточку.Нет-нет,что за бред?Какие шорты,Марго?Ты на свои ноги смотрела?Они у тебя чудовищны!Я надела вновь джинсы...Эх...
Сегодня у меня будет,так сказать,миссия:я должна буду весь вечер следить за тем,чтобы Макс побольше времени был рядом с Люси.
 Я посмотрела на себя в зеркало,цвет уже постепенно начинает тускнеть.Если раньше в зеркале я видела вспышку,то теперь это просто огонек.Я сделала пучок на макушке головы и немного подкрасила глаза.Черт,этот шрам искажает мою внешность!
 Мне вроде хочется курить,но в то же время я сама понимаю,что курить в моем возрасте-не вариант.
 Время уже половина восьмого,скоро должен подъехать Макс.Мама все ещё не пришла.Если она узнает,что я ушла без её ведома,то она будет волноваться и разозлиться.Я этого меньше всего желаю,она итак-то многого натерпелась со мной,она итак-то до сих пор думает,что наш Том войдет в дом и крепко нас обнимет и не уйдет больше никогда.Пожалуй,я позвоню к ней и предупрежу об уходе.
  -Алло,мам,ты где?
  -Я сейчас на собеседование,чего звонишь?-мама говорила полушепотом.
  -Можно я прогуляюсь немного?
  -С кем?
  -..эм...с...
  -Максом?-чуть ухмыльнувшись спросила мама.
  -Да-да,именно с ним,можно да?
  -Только не допоздна!Все пока,уже ждут.
  -Спасибо,пока.-я отключила телефон и с небольшой улыбкой направилась на кухню.
 Я не могу спокойно питаться в присутствии огромного количества людей,поэтому я наемся дома  и с набитым пузом последую на вечер.Я на скорую руку создаю шедевральный бутерброд и съедаю за доли секунды,затем расплываются в довольной улыбке.
 Время пробегает как пуля,и вот я слышу сигналку машины.Я перед выходом разбрызгиваю духи и выбегаю к Максу.
 Ну что сказать про Макса:даже если на него надеть грязную и порванную одежду,он будет выглядеть на все сто.Да,он был сегодня шикарен!Я,увидев его раскрыла рот от восхищения и побежала к нему.Он одел элегантные темно-серого цвета брюки и как всегда распахнутую на груди белую рубашку.На его шее игралась цепочка,которая  прибавляла к его стилю сексуализма. Волосы аккуратно растрепаны,да-да ,именно аккуратно!
  -Сегодня какое-то событие?-спросила я и разглядывала его.
  -Можно это и так назвать,скорее садись,мы уже опаздываем,-улыбаясь сказал Макс и открывал дверь с другой стороны.