4

Лилис Кам
-на что ты смотришь?-робко спросил он протянув мне чашку горячего какао.
-на звезды, смотри, как далеко!-неожиданно для себя воскликнула я.
-помнишь, мы тоже когда-то были далеко?! Вот и со звездами так, когда-то они встретятся.
-ага, но если они встретятся может произойти взрыв, наверно.
-а между нами взрыв не произошел?
Я молча посмотрела на него. Глаза были полны звезд, или это я просто пересмотрела на них, как с лампочкой, которая потом везде мерещится пару минут. Он понял, что я утонула и бросил мне спасательный круг обняв меня.
-между нами был взрыв, но мы остались все еще живи, а вот звездам может так и не повезет.
-чушь! Раньше мы жили как ты и я, а после взрыва стали мы, понимаешь?
"Для меня всегда существовало это "мы", ты просто не видел, да и приходит это все к людям в разное время, как жажда в любых своих проявлениях."-подумала я про себя, но не ответила ему ничего, а поцеловала.
-интересно, звезды занимаются любовью?-с хитрой улыбкой спросил он и поцеловал меня в шею.
-у них нет времени на это. Они пьют чай, слушают кантри и целуются.
-а разве целоваться это не любовь?
-это высшая степень, этим не рассбрасываются.
-глупая ты еще.
-ничего себе глупая, ты старше меня на год и один день, но это не дает тебе права так говорить!
-решающий день, не забывай!-сказал он, поцеловал, поднял и понес в комнату.
Лежа рядом с ним мне казалось, что Земля не крутится или...да не важно. Я часто вспоминала наши переписки, когда "встречались" мы только в скайпе, после этих воспоминаний больше прижималась к нему, он понимал и обещал, что дальше кухни без меня и от меня не уйдет, а я любила его так же, как и свою детскую чашку