Ежегодное предновогоднее умопомешательство

Ираника
Перед каждым новым годом я  недолго но ржу от души наблюдая за биороботами всем окружающим меня населением
Они так живут живут спокойно  до числа так 25 ого еще спокойно потом у них там в головах их биороботовых что то БАЦ щелкает бабахает и начинается в колхозе утро
Они по этой программе сработавшей в их черепушках как взрывное устройство   берут все свои деньги и бездумно тратят их на всякий хлам

на мертвые деревья на украшения мертвых деревьев на игрушки на одежду на прически на лак для волос и на статуэтки символы нового года на подарки другим таким же как они  на детские подарки из лежалых конфет
и на жрачку и на пойло Причем они покупают  как раз то что раньше бы и не заметили какие то консервы какие то гнилые  мандарины какие то  твердые старые конфеты и протухшую лежалую рыбу и какие то прокисшие торты по 420 новогодних руб которые в другие дни стоят 150р  а уж торгаши сбывающие дуракам все это в эти дни и вовсе походи на обезумевших от счастья гномов они лапки потирают втюхивая свое лежалое дерьмо сумасшедшим  и считают купюры так одержимо  рааадостно))
и ничем кроме коллективного безумия я это не назову

Я очень брезгливая и потому сходив вчера в огромный ТЦ и посмотрев на все это я сказала домашним
-Все я больше туда до второго января не пойду

я не хочу находиться среди этих  среди идиотов
это неприятно

 их присутствие оскорбляет мою эстетическую цивилизованную душу)