Ольга холмс или просто лёлька. 1 глава

Инга Картамышева
Близится 17 мая- день здачи экзаменов. Я с ужасом смотрела на календарь.
-Мать моя женщина- выкрикнула я - неделя осталась!
Я кинулась к учебникам и стала зубрить все что там выделялось. В свои 16 лет я выгляжу на все 20, по крайней мере мне так говорят взрослые. У меня длинные светлые волосы и зеленые задорные глаза. А еще у меня есть младшая сестра Юля. Ох и вредина , уроки делать совершенно не дает. А за вафли может дом продать.
- Лелька!- вырвал меня из раздумий писклявый голос Юли- что делаешь?
- Не видишь уроки учу.
-Дай вафельку .
- Не мешай.
- Дай вафлю, иначе я расскажу маме что ты все конфеты слопала.
-Вот это новость! Так это я конфеты съела? А я думала это ты.
-Какая разница кто съел ,ведь мама будет думать что это ты съела.
-Сейчас у меня кто то в бубен получит !!!- крикнула я в догонку уже убегающей десятилетней шантажистке.
Я снова уткнулась в книгу. Надо будет обязательно сказать маме , что мы воспитали монстра. Я услышала звонок телефона. Только я хотела подняться со стула, как чуть не упала: передо мной стояла,а точнее стоял, мой пес Бублик.
Бублик это большая немецкая овчарка правда очень добродушная. У него в зубах был мой  трезвонящий телефон.
-Спасибо дружище.-я погладила псинку.-Алло?
-Хай Лелька, времени мало, иди на улицу!- в трубке раздался голос Насти.
-Я уроки учу.
-Харе зубрить. Ты и так все прекрасно знаешь. Давай поднимай свой вумный зад и топай на улицу. Ах да чуть не забыла. МакГонагал с собой прихвати.-она бросила трубку.
Я уставилась на телефон. Зачем ей понадобилась моя кошка?
Профессор МакГонагал- это моя кошечка. По моему очень милое и оригинальное имя для кисы.
-Профессор,- позвала я кису- пошли прогуляемся.
Я взяла сумку и бросила туда телефон, расческу,блокнот с ручкой и взяла поводок. Из кухни вальяжно вышла персидская кошка. Ее белая шёрстка переливалась на солнышке. Она гордо задрала носик к верху и слегка прикрыла глаза, мол говоря "Я само совершенство. Восхищайтесь мною!!!" Я надела на воображалу ошейник  пристегнула поводок. Профессор выглядела весьма довольной. Мы вышли в коридор.
-Юль, ты гулять пойдешь?-крикнула я из коридора.
-Да, конечно подожди меня.- она забежала в прихожую.-а ты что прям так в халате и пойдешь?
 Я посмотрела на себя. Вот черт а переодеться я не успела. Я за бежала в комнату. Комнатка у нас с Юлькой очень уютная. Спокойные бледно оранжевые обои, двухъярусная кровать, два письменных стола, три шкафа, один из которых был забит книгами и две лежанки для живности. Как вы поняли комната у нас большая. Я подбежала к шкафу, вытащила от туда футболку и шорты. Быстро все надела и стала ждать Юлю.
- Ну ты можешь быстрее.- подгоняла я ее.
- Да я же все. Бублика брать?
- Бери конечно.
- Все пошли.
Я замкнула квартиру и мы вышли в подъезд. Так как наш старенький лифт хотят заменить на новый  он не работал, и нам пришлось идти пешком. Добежав до первого этажа я почувствовала запах гари. Не придав этому значения мы вышли на улицу. Там нас уже ждали взволновоные друзья.  Меня  удивило не то что у всех присутствующих глаза по 5 копеек а то что на лавочке в домашнем халате сидела рыдающая  тетя Люся и что окна ее квартиры, которая располагалась на первом этаже, были разбиты. Как вы поняли тетя Люся это наша соседка с первого этажа. Она большая кошатница. В ее трехкомнатной квартире помещается  19 мурлык. Но при этом совершенно не воняет,  как это обычно бывает. Гордостью ее зверинца была чистокровная Египетская Мау по кличке Фенечка.   
-Что здесь...- я не успела договорить как ко мне подбежала Вика. Схватив МакГонагал и даже ничегошеньки не объяснив она подошла к тете Люсе и сунула ей кошку. Та вроде бы успокоилась. Просто Профессора МакГонагал мы взяли именно у нее. Она любила эту мадам поэтому она приласкала её и мигом успокоилась.
-Теть Люсь, так что же все таки случилось?- спросила Настя.
- Да да расскажите нам. - затараторили все остальные.
- Тихо - шикнули на них Настя и Вика одновременно.
- Фе-фе-фе-ннн-юю- заикаясь проборматала женщина - украли!