Внутривенная доза счастья. Часть 6 б

Алира Стивенс
-Мама?!
-Мама,мама.Молодой человек,может освободите мою дочь?
Макс тут же встал с меня и протянул свою руку моей матери.
-Макс-друг вашей дочери.-он посмотрел на свою измазанную руку и покраснел,наверное.Потому что из-за сливок было видно лишь его губы и глаза.-Ой,простите.
-Что вы тут устроили?-голос мамы был такой серьезный.
-Мы просто решили покушать,-улыбнулась я.
-Покушать с тел друг друга?Ладно,почистите ковер,идите умойтесь!-мама пошла к себе в комнату.
Мы с Максом в один голос начали смеяться.Весь ковер был испачкан до неузнаваемости!
-Ты виноват,ты и будешь отмывать ковер,а я пойду в душ.-я хотела было шагнуть,как Макс перехватил меня и прижал к стенке.
-Нет,Марго,мы вместе отмоем ковер и вместе пойдем в душ.-засмеялся этот гаденыш!
-А может ты один пойдешь домой и один отмоешь сам себя?-я улыбалась и смотрела на его ехидные глаза,которые сияли от счастья.
-Меня устроит другой расклад,-улыбнулся Макс и пальцами провел по губам.
-Макс,перестань сейчас же!-я напрягла руки и оттолкнула его со всей силы.-Нам нужно почистить ковер,иначе мама тебя без расклада убьет!
-Ладно-ладно,почистим мы все.-Макс сел на тумбочку и улыбался,-Может вечерком повеселимся?
-Как же ты достал!Я не выйду никуда в таком виде!
-Давай я тебе платок куплю и ты будешь такой загадочной сучкой,-засмеялся Макс.
-Макс,давай мы тебе мозг купим,он тебе нужнее!
Я засмеялась и спускалась вниз за ведром.Макс проехался по перилам лестницы и в конце перил спрыгнул прямо перед моим лицом.
-Ну так что,прогуляемся?-он вытянул руку,мешая мне продолжить путь.
-Я тебе не попугай повторять одно и тоже,ясно?-я проскочила под его рукой.
-Зануда!-крикнул вслед Макс.
Я захожу в уборную комнату и ищу лиловое ведро.Мама вновь его запихнула куда-то.Я ползала по всей ванной комнате на коленях и искала ведро.Макс снял свою измазанную футболку и под струей воды вымыл лицо.
-У меня что-то живот болит.-говорил Макс и разглядывал полку с гигеническими средствами.
-Ха-ха,а я тебе говорила!-я нашла ведро и начала наполнять водой.
-Может это не из-за еды.-он сел на крышку унитаза и гладил живот.
-А из-за чего ещё?-я схватила порошок и насыпала в воду,вода вспенилась,аж через края.
-Ну...Я предполагаю,что я беремен,-засмеялся Макс.
-Боже-е-е-е.-протянула я и засмеялась.
-Да-да,я беремен,за мной нужен тщательный уход и обращение!-он погладил свой рельефный животик.
-С кем я общаюсь...-я беру полное ведро воды,кидаю туда щетку и следую к ковру.Ведро было тяжелым,особенно для моего состояния.Хотя я уже не различаю больно ли мне или я жутко устала.Макс шел впереди и все приглаживал свой живот.Он остановился возле лестниц и протянул руки,мол,"после дам".
-Видишь,я воспитанный джентльмен,-улыбался Макс и поднимался за мной.
-Ага,джентльмен.А в обязанности джентльмена не входит помогать девушкам?-я поставила ведро на ступеньку и посмотрела на Макса.
-Чего остановилась?Не смотри на меня так!Я беременный,мне нельзя грузить себя.Давай быстрее иди вперед!-засмеялся Макс и подтолкнул меня.
Я поставила ведро и посмотрела на огромные пятна на ковре,на стене,на тумбочке,везде!
-Проще купить новый ковер,чем очистить этот.-произнесла я,глядя на эту свалку.-Макс,бери щетку и приступай!
-Я ,кстати,потолстел!-Макс стоял и разглядывал свой пресс.
-МАКС ДОНОВАН!
-А,да все-все!-он подошел к ведру и вытащил щетку.
-Начни с ковра,это ты меня облил сиропом!-я отжимала тряпку и аккуратненько растирала по стене.
-Так,а кто это начал съедобную войну?
-Заткнись и отмывай!
Мне стало так смешно ругаться с Максом.Его аргументы как у младенца,ребенок. Я уже отмыла взбитые сливки со стены и смотрела на бедненького Макса.Он сидел на ковре и ковырялся в одной точке.
-Мда...С твоими-то темпами ты к вечеру закончишь..-я присела на корточки и начала помогать ему.Сироп был не только липким,но и отвратительным!Он самовольно не хотел отмываться!
-А ты завтра в школу придешь?
-Не знаю,не очень-то и хочется.
-Тогда и я не приду в школу,-улыбался Макс.
-Только попробуй!Если ты завтра не появишься в школе,я тебя повешу,честное слово!
-Тогда пообещай,что ты тоже придешь в школу!
-Я постараюсь.
Мы с Максом отмыли кое-как ковер и Макс уже собирался уходить домой.
-Я как придурок пойду через весь город голым,-засмеялся Макс.
-Тебе так больше идет.
-А,ну если так,то я могу выкинуть всю одежду в доме и ходить в стиле "ню".Устроит?
-Вполне!-засмеялась я.
Я проводила Макса до двери.
-Если надумаешь прогуляться,то звони.-сказал Макс.
-Даже и не мечтай!
-Ладно,зануда,тогда до завтра!-сказал Макс и ушел.
-Пока!-кликнула я ему в след.
Я посмотрела на себя в зеркало:на лице засохшие следы кетчупа,все волосы липкие,все тело ли-и-и-и-пкое!
Черт,уже второй раз иду в душ.
Я приняла душ и замазала все свои ранки каким-то кремом от ушибов и синяков.Мама испекла мясной пирог и ждала за столом меня.
-Ты приняла все лекарства?
-Да,даже от тех болезней,которых нет.-я села за стол и взяла с подноса кусочек пирога.
-Марго,мне нужно серьезно с тобой поговорить.
-О чем?
-В частности о тебе.-мама простреливала своими глазами.
-Я готова,-я сидела и откусывала пирог,который был горячим предельно и обжигал мой язык.
-Ты должна уже научиться ценить свое здоровье,ценить себя.Может тогда,когда я разрешила поехать тебе к Дэну была моя ошибка,но теперь твое состояние меня волнует прежде всего.Ты у меня единственный человечек,понимаешь?Единственный!Я беспокоюсь о твоей дальнейшей жизни,если в таком юном возрасте ты не контролируешь ситуации,не контролируешь свои чувства.Скоро твой выпускной,а на твое тело даже страшно одевать платье!
-Мам,я больше не повторю таких уродливых ошибок.
-Доченька,я не знаю как мы будем дальше жить.
-Да все же хорошо!
-Нет-нет,я в другом смысле.Я уволилась из предприятия и теперь не знаю как найти новую должность.
-ЗАЧЕМ УВОЛИЛАСЬ?Мам,ты не должна расплачиваться своим трудом из-за моей тупости!
-Это и моя ошибка,Маргарет.
-Глупости!
-Я в скором времени постараюсь найти работу,но в нашем городе свободных мест,ты сама знаешь,мало.
-Угу,-уныло ответила я.
*звонит телефон*
Я встала из-за стола и направилась к звонку.Кто-то удосужился звонить на мой мобильный номер,хм,кто же.
Я поднялась в свою комнату и подошла к тумбочке.Схватив телефон,я ответила на звонок.
-Да?
-Марго?Это ты?
-Да,а кто это спрашивает?
-Эй,ты чего?Это же Дэвид!
-Ах,Дэвид?Привет!
-Как ты?
-Да более или менее нормально,вы там как?
-Ничего хорошего,Джон пропал куда-то.
-Как пропал?В смысле?
-Мы сами не знаем,он, как ты ушла ,уехал и до сих пор его нет.
-Надеюсь,он вернется.
-Мы тоже надеемся.Ну ладно,если что звони,мы всегда будем рады тебе!Поправляйся!
-Хорошо,пока!
Я отключила телефон и спустилась вниз.Мама уже допивала чай.
-Марго,услышь меня и в следующий раз не впадай в омут головой из-за любви.-мама встает из-за стола и подходит ко мне.-Я тебя сильно люблю.-сказала мама и поцеловала меня в лобик.
-И я тебя,-сказала я и посмотрела в мамины уставшие глаза.Какая она у меня красивая.Самая-самая.
-Я пойду прилягу,что-то голова болит,помой посуду.-сказала мама и пошла к себе в комнату.
Я помыла посуду и после такого ,вроде бы тяжелого дня ,я укуталась в одеяло и уснула.


***
*звонит телефон*
Я открываю глаза и протягиваю руку,чтобы взять его.
-Ну кто там ещё?Карл?...Алло.
-Марго?Марго!Это Карл.-его голос дрожал.
-Да-да,слушаю.Что с твоим голосом?-я только открываю свои глаза и зеваю.
-Марго,только не плачь,прошу,не плачь.Хорошо?Ты должна это знать.
-Что-то случилось?Что я должна знать?-я встаю с постели.
-...Марго...-всхлипывает носом.-Джонатан.
-Что с ним?-глухое молчание.-Карл!Ответь!
-Он...он попал в аварию...
-ЧТО?!Как..когда?
-В состоянии наркотического действия ,он сел и выехал на встречную полосу...-я вновь слышу,как Карл плачет.
-Карл,пожалуйста,скажи что он жив!Скажи!-у меня началась истерика.
-Он выехал навстречу к грузовику...-ему было трудно что-либо сказать.
-Карл..Нет,только не..Скажи что это шутка,я молю тебя!Это же шутка?-я начала плакать,все руки начали трястись.
-Насмерть.-сказал Карл и отключился.
-НЕТ!НЕТ!!!-я истерически впадаю в слезы.