Предательство и преданность. Я верю в чудеса

Алиса Кастрова
Я преодалевая сон и вглядываясь в экран телефона,пыталась сконцентрироватся на времени.Мне кто-то звонил и мое шестое чувство подсказывало мне что это моя младшая сестра шалопайка.Ей было 11,а мне 16,но выглядело немного наоборот,это к ней приходили парни и это она покупала тонны косметики.Она была блондинкой.Ярко-голубые глаза,как небо,ямочки,румянец.Она никогда не загорала,ее подруги считала это дурным тоном.Она была невысокая,хрупкая и нежная.Но ее внешность категорически не совпадает с ее характером.Я называю  ее рыцарем ада.Подруги -исчадием ада.Мне кажется в прошлой жизни кем-то иъ них она точно была.Мне не хотелось отвечать,но мне пришлось,все таки моя моя младшая сестра.Я взяла трубку и услышала ее смеющийся голос.
-Ты где?-попыталась быть строгой я.
-У Светы.У нас дискатека.Ну Ляля...я не приду домой..?Можно?,-спросила Эльза виноватым тоном.
-О Боже Эля!Что ты опять выдумала?!-возмутилась я.
-Ну....вообщем мы будем духов вызывать,-засмеялась она.
Я только вздохнула.
-Спасибо,-услышала я в трубке довольный тон и гудки.У меня даже сил не хватило для возмущения,на меня накатила усталость.Я положила телефон под подушку и отвернулась к стенке.Но сон не шел.Я села и свесила ноги.Воздух был спертым и жарким.Каким-то противно-липким.Мне захотелось дыхнуть свежим воздухом и я спрыгнула с кровати.Она у нас двухярусная.Четыре шкафа,2 моих и 2 сестры.Два стола и домик для кота.Я подошла к окну и распахнула шторы,в лицо ударил яркий свет луны.Он был таким ярким что мне пришлось зажмурится.Немного похлопав глазами я привыкла к удивительно ярко-серебристому свету и открыла окно.В воздухе запахло свежестью и дождем.Капли мирно стучали по подоконику.У нас была зима.Февраль.И поэтому я сразу замерзла,поставив окно на проветривание я в два счета запрыгнула на кровать и с головой укрылась под одеялом.
-Муур,-рядом раздалось мурчание и под одеялом поднялся рыжый толстый комок шерсти.
-Сеня,-тихонько засмеялась я и обняла кота.Неожиданно на кухне что то упало и наша собака Ксюша(странное имя для собаки)залаяла.Я нехотя встала и включая везде свет,так как я боюсь света,и вошла в кухню.
-Ксеня,-мрачно сказала я увидев перевернутую миску.-Свин.А мне убирать?
Но собака кажется меня не слушала,она схватила меня за край пижамы и тянула к окну,но я выдернула рукав и начала убирать.Тогда собака села и заскулила.
-Ну что еще?-спросила я.
Она подощла к окну.Я последовала за ней.Внизу по асфальту бежала огромная псина.
-Увидела своего сородича?-усмехнулась я.
Собака взглянула на меня виноватыми глазами.
-Ладно,-сжалилась я.-Пойдем спать.
Собака тявкнула  и бросилась в комнату.Я же начала убирать под вой доносившийся с улицы.