Глава 15. Пахло порохом и гарью

Лала Казанжи
Зал был полон народа. Казалось, весь Ад в данный момент пытался уместиться в огромном зале, стены которого были зеркальными, а люстра сияла в лучах прожекторов. Увидев лица знакомых демонов, Ульяна воспряла духом, подумав, что раз здесь свои, значит, бояться нечего. Она тихо проскользнула в зал, аккуратно затворив за собой дверь.

- Что происходит? – в полголоса обратилась она к демонице-аристократке Маве – девушке с задорной «пальмой» на голове в красном платье с длинным разрезом сзади. Она сильно выпячивала нижнюю губу и постоянно нервно шныряла глазами из стороны в сторону.

- Сама посмотри! – брякнула она.

- Я ничего не вижу! – крикнула Ульяна, подпрыгивая на месте, чтобы разглядеть хоть что-то за многочисленными спинами демонов.

Заметив в углу большой деревянный ящик, в котором хранилось вино, Ульяна с трудом протиснулась сквозь толпу и залезла на него. Так было видно намного больше. Девушка обвела глазами зал и замерла, чуть не упав с ящика: прямо в центре зала, на месте, где обычно восседали Люцифер с Сатаной, вальяжно устроились на позолоченных тронах Вельзевул и Лилит. На их головах были водружены массивные короны из золота с обилием драгоценных камней.  Вокруг них сгрудились демоны с видеокамерами и микрофонами.

- Демоны! – крикнул Вельзевул в микрофон, яростно помахав куда-то в сторону кулаком. -  Великое время настало! Ад пробудился! Власть, которую мы получили, приведет к победе Ада над прочими структурами. И теперь нас ждут огромные изменения во всех сферах деятельности Ада. Теперь, когда я стал Королем Ада, а Лилит – Королевой, мы добьемся успеха, который вы все не видели уже очень давно. И я поздравляю вас с окончанием ига Люцифера. Я беру все под свой жесткий контроль. Больше никакой самовольщины, расхлябанности и беспринципности. Только жесткий контроль, дисциплина и ответственность.
Ульяна спрыгнула с ящика и в ужасе схватилась за голову.

- Может мне кто-то по-нормальному объяснить, что произошло? – заорала она, пытаясь перекричать галдеж толпы.

- Детка, давай обойдемся без истерики, - в пол оборота произнес высокий поджарый мужчина в черной широкополой шляпе, надвинутой по самые уши. Был он одет в красную шелковую рубашку и широкие черные брюки. На тонких пальцах его было нанизано множество золотых перстней с драгоценными камнями, а на шее висела толстая золотая цепь. Он был бос.

- Астарот, это что, рейдерский захват? – Ульяна решила похвастаться знаниями, почерпнутыми ею из бесед с родителями о бизнесе.

- Ну-с, что-то вроде того-с… - прохрипел демон.

- А конкретнее? Я хочу знать всё. И где Люцифер, Сатана?

- Ладно-с, дорогуша, - махнул рукой Астарот. – Все равно Вельзевул назначил меня главным по пиару обновленного Ада. Начну с тебя. Кстати-с, чтоб ты знала, я теперь – принц Ада. Секешь фишку-с?

- А кто-то из прежних принцев остался?

- Нет, всех до одного усадили в тюрягу к Греизмодалу. Ты же знаешь-с, что туда садят за особо тяжкие политические преступления. Там пытки и все такое-с.

- Так вот оно что, - протянула Ульяна. Теперь все становилось ясно. Она не смогла дозваться принцев потому, что те уже были в тюрьме! – А кто кроме тебя стал принцами? – продолжала допытываться девушка.

- Асмодей, Бельфегор и Нахема. Нас четверо плюс  Везя и Лилька Короли. Всего шесть – культовое число Ада-с. – Астарот хитро прищурился и довольно прищелкнул. – А было все так:  на замок Ада мы двинули танки, пехоту и боевые самолеты. Стали скидывать бомбы на территории принцев и Люца. Они были не готовы к нападению, поэтому мы быстро все разгромили. Далее мы ворвались в замок. Началась перестрелка. Пробравшись на этаж принцев, мы выволокли их всех из своих кабинетов и принялись выкидывать их через зеркало прямо в тюрьму-с. Бельфегор в это время руководил войсками, а я и Асмодей поджигали кабинеты. – Тут он выразительно скривился. – К сожалению, подонка Люца не удалось засадить-с. Когда мы ворвались в его кабинет, он пустил дымовую завесу и слинял через зеркало. Мы отправили подчиненных Бельфегора искать его, но пока пусто. Впрочем, я не сомневаюсь, что Люцифера мы быстро найдем. Для него будут уготованы самые страшные пытки-с! Ха-ха.

- Что ж теперь будет? – простонала Ульяна.

- Будет все ****ато, детка-с! – поднял указательный палец Астарот. – Вельзевул уже с завтрашнего дня займется переоборудованием Ада. Будет много нововведений. Тебе понравится-с!

Ульяна нервно передернула плечами и снова взгромоздилась на ящик, чтобы посмотреть, что там происходит у новоявленных Королей.

К Лилит подбежала молодая девушка с платиновыми волосами в серебристом комбинезоне, отделанном под «чешую». Голубые глаза ее выражали холодность и явное презрение к окружающим. В руке у нее был микрофон.

- Дамы и господа! С Вами я, Лилиан -  дочь самой Лилит! – протараторила демоница. – И мне уготована честь взять интервью у Королевы Ада. Поверьте, друзья, я дико рада, что моя мать стала Королевой. Скажи, Лилит, что ты чувствуешь в данную минуту, когда ты достигла того, к  чему шла многими столетиями?

- Я неимоверно счастлива! – с пафосом заявила Лилит, наклонившись к микрофону, зажатому в руке Лилиан. – Наконец! Наконец я без всякого преуменьшения получила то, чего достойна. Вы знаете, что скромность – не мой конек, поэтому со всей прямотой скажу – да, я реально крута!
Присутствующие разразились аплодисментами.

-  А теперь, - продолжила Лилиан, - мы хотим услышать вашу невероятно романтическую историю отношений с Вельзевулом!

- Завидуйте, демоны! – хмыкнула Лилит. – Мы действительно знаем друг друга ***ву тучу лет. Еще с самого Вавилона, когда нас обоих чтили как Божеств. Потом местный культ рухнул и мы ушли в Ад, к Люциферу.

- Но ведь Вельзевул и раньше был в дружбе с экс-Королем, - заметила Лилиан. – Они же вместе создавали Ад.

- Конечно, - пожала плечами Лилит. – Только Вельзевулу ничто не мешало быть и принцем Ада, и вавилонским божеством. Я же стала демоном гораздо позже.

«Так бывает? – удивилась Ульяна. – Что-то версии вообще не сходятся. То Лилит говорит, что она один из древнейших демонов, то опровергает это. И что это за переходы Вельзевула из одного культа в другой? В Аду ему, что ли, плохо было, что он решил стать вавилонским божеством? И как Люц его отпустил, если он один из главнейших принцев – второй после Короля? Вечно эти демоны, - да и не только они, - наводят тень на плетень, и говорят то, что им удобнее в этот момент».

- А теперь мы все верим, - донесся до нее хриплый голос Лилит, - что, лишившись диктатуры Люцифера, мы действительно приведем Ад к светлому будущему!

- Мало сказать «я верю», - вставил Вельзевул, выхватив у Лилит микрофон.  – Надо говорить – «Я сражаюсь»! Мы не будем сидеть и просто ждать чуда. Мы создадим его своими руками. Когда я начинал свое дело по захвату Ада, нас было всего шесть демонов. Но вскоре уже добрая половина Ада стала нашими верными сторонниками. Конечно, враги мешали нам. Иногда у них удавалось выводить из строя наименее стойких наших товарищей. Но и это было в наших же интересах. Но теперь мы должны особо следить за собой и не допускать появления каких-либо подозрительных элементов в наших структурах. Они нам не нужны! Да здравствует победа!

Зал снова взорвался рукоплесканием.

- Да здравствует победа! - проревели из зала собравшиеся, вскинув перед собой руку.

- Может быть хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, - продолжал Вельзевул.  - Но гораздо важнее завоевывать и не терять сердца людей! И демонов.

«Где-то я это уже слышала, - заметила Ульяна, у которой уже сильно разболелись ноги от долгого стояния в узких туфлях на шпильках. – Кажется, что-то из речей Гитлера и Гёбельса. Неужели Везенька сам не мог чего-то придумать? И теперь у нас не люди копируют демонов, а наоборот?»

- Спасибо! – радостно поблагодарила Лилит. – Это интервью войдет в золотую хронику событий Ада. – Она обернулась к демонице Зарданелле, стоящей рядом с ней с видеокамерой, и махнула рукой в знак того, что интервью окончено.
Зарданелла – демоница с короткими светлыми волосами с самодовольным видом по поводу того, что ей доверили снимать хронику событий, нажала на «стоп» и поправила бретельку на черном платье с павлиньими перьями.

- Я непременно сделаю из этого фильм! И мы будем его постоянно транслировать, - надменно бросила она.

- Пошли, Зарданелла, к народу, возьмем еще интервью у очевидцев, - предложила Лилиан.

- Давай, - кивнула демоница, покручивая в руках видеокамеру. – Чем больше материала, тем лучше.

Тут Вельзевул встал с места и захлопал в ладоши, чтобы привлечь к себе внимание. Присутствующие разом затихли.

- Демоны! На этом официальную часть можно считать закрытой. Объявляю бал! Пусть те демоны, которые стоят в задней части зала, расступятся, так как сейчас туда занесут столы, заставленные угощениями. – Он несколько раз щелкнул пальцами. – Демоны, вносите столы! – крикнул Вельзевул.

И тут же зеркало на противоположной стороне зала потускнело, а затем стало сиять всеми цветами радуги. Потом на его поверхности образовался огромный омут, из которого принялись выходить рогатые мужчины в парадных ливреях, несущие длинный стол, заставленный яствами. Потом прямо из зеркала стали вылетать тыквы с прорезями в виде рожиц с горящими внутри свечками. Пролетев над головами собравшихся, они зависли в воздухе, образовав пентаграмму из тыкв.

Астарот достал из шкафа, находящегося чуть поодаль от двух тронов, ноутбук и подключил его к колонкам. Через несколько мгновений весь зал оглушили звуки песни “This is Halloween” в исполнении Мерлина Мэнсона. 
 
Присутствующие кинулись к столу и стали жадно накладывать себе в тарелки угощения. В потолок летели пробки от шампанского, выпивка лилась рекой, а небольшая компания демонов собралась в кучку и принялась пускать по кругу косяк.

- Дамы и господа! – Астарот захлопал в ладоши. – А сейчас для нас выступит-с мега-скандальная группа Pussy Riot-с!

Из глубины зала вышли три девушки, на головах которых были натянуты до самого подбородка вязаные разноцветные шапки с прорезями для глаз и рта.

- Они исполнят свой коронный номер-с, с которым выступали в храме Христа Спасителя-с! Прошу! Панк-молебен-с!

Зал взорвался аплодисментами – некоторые даже отложили свои салаты и бокалы с бухлом, чтобы еще раз заценить  выступление эпатажных девиц.

- Богородица, Дево, Путина прогони,
Путина прогони, Путина прогони
Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах
Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить
Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня
Богородица, Дево, стань феминисткой
Стань феминисткой, феминисткой стань
Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок - принеси ему денег!
Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!
Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони!

Когда девушки закончили, толпа ликующе загалдела от восторга – давно уже в Ад не приглашали знаменитостей такого большого значения.

Ульяна с досадой топнула ногой.

«Да уж, нет никакого смысла подходить к Астароту и предлагать свое выступление. Зря я вообще готовилась! – с досадой думала она, проталкиваясь к столу. – Тем более, даже пианино не притащили – играть все равно негде. Вечно так – готовишься, всю душу вкладываешь – а потом ничего нет. Что-то у меня сплошные творческие провалы – и с книгой, и с музыкой. Никому я со своими талантами не нужна. Если они у меня вообще есть».

- А Pussy Riot – просто выпендрежницы! – злобно проскрипела она, ни к кому конкретно не обращаясь.

Дойдя до стола, Ульяна насыпала в тарелку салат «Мулен Руж» с ананасами и копченой курицей и налила себе красного вина в бокал.

Тем временем на середину зала вышел женский струнный квартет Bond, принявшийся исполнять танго Adios Nonino Пьяццоллы.

- Смотрю, ты явно не в восторге от концертной программы? – обратился к Ульяне темноволосый демон в черном костюме, внешне похожий на латиноса. В руках он держал бокал, наполненный чем-то зеленым, и Ульяна догадалась, что это абсент.

- Мне похуй, - огрызнулась девушка и залпом выпила бокал с вином. – Я вообще в шоке от того, что делается.

- Кажется, ты меня еще не звала на ритуалы, - невозмутимо продолжил демон. – Я – Гласиа-Лаболас, граф Ада.

- Очень приятно, - небрежно отозвалась она. – Я – Ульяна.

- Потанцуем? – он отложил бокал с абсентом на стол и протянул девушке руку.

- А чего бы и нет? – пожала плечами Ульяна и швырнула пустой бокал себе через плечо прямо на паркет.

Ульяна взяла демона за руку, и они прошли к центру зала, где как раз уже стали собираться танцующие парочки.

- Прикинь, - шепотом произнесла она, когда они с Гласиа-Лаболасом принялись танцевать танго, - я сегодня хотела сделать проклятье семи принцев Ада. А они не пришли! Но я же не знала, что их всех засадили.

- Сделала бы с другим кем-то проклятье! Со мной, например, - легкомысленно отозвался демон.

- Учту на будущее, - процедила сквозь зубы Ульяна, решившая уже для себя, что теперь точно проклинать Егора будет без участия демонов. Достали! Не могут нормально жить, надо им перевороты устраивать. Хотя, Ульяна и признавала, что побывать на таком событии – отнюдь не безынтересно.

- Ты какая-то напряженная. Расслабься, ведь лично тебе переворот ничем не угрожает. Ты в чьем подчинении находишься?

- Да ни в чьем, - отмахнулась Ульяна. – Я не являюсь демоном-аристократом. Поэтому у меня нет босса, который бы меня курировал.

- Хочешь, я стану твоим боссом? – подмигнул ей Гласиа-Лаболас.

- Ну, ты конечно весьма симпатичен и обаятелен, - улыбнулась Ульяна. – Но пока мне никто даже не предлагает стать аристократом. 

- А хочешь, я покажу тебе набор моих печатей убиения? – хитро прищурился демон. –У меня в кабинете. Я все-таки считаюсь демоном-киллером!

- Какое лестное предложение, - усмехнулась Ульяна и остановилась, потому что музыка прервалась – исполнительницы закончили играть и перелистывали ноты. «Понятное дело, хочет меня снять, - подумала девушка, внимательно вглядываясь в Гласиа-Лаболаса. – Что за день?! Впрочем… Что мне терять? Честь, которой давно уже нет? А демон вроде ничего так, симпатичный. Может, он даже лучший любовник, чем этот пидарас Егор. И вообще, надо перебить свой неудачный сексуальный опыт чем-то другим. Все равно хуже уже не будет». – А знаешь, Гласиа, я согласна. – Она вызывающе вскинула подбородок.

- Вот и славненько! – довольно улыбнулся демон. – Возьмем бутылку вина и поднимемся ко мне. Все равно тут уже дико шумно, а то ли еще будет?
Они подошли к столу и Гласиа-Лаболас снял со стола непочатую бутылку красного.

- А ты и при жизни был латиносом? – рассеянно спросила Ульяна, когда они покинули зал и вышли на парадную лестницу. – Ну, ты вообще был человеком?

- Отвечу «да» на оба вопроса, - ответил демон, закинув девушке руку на талию.
 
- Эх… Latina lover, give me paradise, - в пол голоса пропела Ульяна.

- Какой еще «paradise»? – нарочито громко возмутился Гласиа-Лаболас. - Wellcome to hell! – Ладно, пусть будет так, - равнодушно ответила Ульяна.

«Никогда не трахалась с демоном, - с иронией подумала она. – Интересно, они лучше, чем люди? Или хуже? А можно ли забеременеть от демона? В любом случае, лучше напомнить ему про презики».

Как-то невесело обо всем этом думалось. Противоречивые чувства раздирали Ульяну – хотелось одновременно и забыться, и что-то срочно предпринимать.
А в замке по-прежнему застыла полная тишина, нарушаемая только цокотом каблуков Ульяны по мрамору да шарканьем туфлей демона. Пахло порохом и гарью.

- Так, наверное, должна пахнуть моя жизнь, - задумчиво протянула Ульяна, принюхавшись.

В ответ Гласиа-Лаболас лишь рассмеялся, решив не переспрашивать, отчего такой драматизм. Какое ему, в сущности, дело? Главное, что он сегодня быстро склеил телочку, и не самую невзрачную. А еще, что он нисколько не пострадал от переворота, так как являлся подчиненным Астарота, а значит, его не имели права трогать. А ведь многих высокопоставленных демонов, подчиненных тем, кто оказался в опале, тоже засадили в тюрьму. В общем, Хэллоуин для него удался. И это хорошо.