Заклинание-3. Глава 12

Лаура Тонян
Мартина
Весна в Сан-Франциско прекрасна. Хоть и достаточно холодно. Из окна в кафе, в котором я сижу, я могу смотреть на мост «Золотые ворота». По-моему, это самое красивое, что есть в этом городе.
Мой кофе почти остыл. Задумалась о наших отношениях  с Генри. Задумалась о том, что происходит в моей жизни. Правильно ли скрывать от него  то, кем я являюсь?
Красный «ниссан» остановился около кафе. Из машины выходит та, кто и пригласила меня на эту встречу. Майя заходит внутрь. Её лицо напряжённое. Я прямо чувствую, как она сжала зубы. Так сильно ненавидит меня? Девушка подходит к столику, бросает сумку на стул рядом с ней. Садится, положив ногу на ногу.
- Ты пришла,- произносит она.
- Как видишь,- взмахиваю руками.- Зачем ты звала меня? Сказать, что я плохая девочка?- ухмыляюсь.
Она наклоняется ближе, кладёт локти на стол.
- Слушай, ты, сучка, оставь моего дядю в покое! - играет желваками.- Он даже не догадывается, кто ты, но уже  влюблён! Это ужасно. Ты сама этого не понимаешь? Как ты можешь так поступать?
- Я просто люблю его, ясно?- она права, она права.
И это убивает меня.
- Любишь?-  смеётся Майя. – Ты не умеешь любить. Что ты знаешь о любви?
- А ты?- спрашиваю я, так же наклоняясь вперёд.- Бросила Эрика, разбила ему сердце, а сейчас встречаешься с Мэттом?
- У нас с Мэттом ничего нет,- злобно шипит она.- Мы просто друзья.
- Ты хотела избавиться от моих братьев,- громко заявляю я.
Слишком громко. Девушки за соседним столиком посмотрели на нас. Добавляю тише:
- Так давай. Сделай это. Уходи из их жизни.
- Сначала ты уйди из жизни Генри,- она вскидывает брови.- Я приказываю тебе.
- Да кто ты такая, чтобы мне приказывать?- моя вампирская кровь начинает закипать.
Какого хрена эта девчонка будет так разговаривать со мной.
- Кто я такая?- Майя подаётся назад.
Она ухмыляется. Давно мне не было страшно. Очень давно. Почему мне страшно от её ухмылки? С какой это стати?
Майя приподнимает руку слегка, моя чашка с кофе переворачивается. Напиток выливается на стол и на пол. К нам подбегает официантка. Она останавливается, когда в помещении начинает завывать ветер. Что за чёрт? Во все глаза я смотрю на Майю. Она всё так же ухмыляется. Наклоняется вперёд – всё прекращается. Белые салфетки разбросаны по всему кафе. Обслуживающий персонал спешит всё убрать, в том числе, и наш столик.
- Теперь ты видишь, что всё изменилось. Я изменилась,- говорит Майя, когда официант отходит от нас.
- Как ты….как ты это делаешь?- спрашиваю я дрожащим голосом.
- Пока не знаю,- она пожимает плечами.- Просто силы появились у меня и всё. И это так классно, правда?- морщит носом.
Да, всё просто прекрасно.
- Так что, оставь моего дядю в покое, Мартина,- Майя больше не улыбается.- Роль плохой девочки в этот раз возьму на себя я. И не собираюсь давать пощады.
После этих слов она встаёт из-за стола. Я не вижу, как девушка покидает кафе. Не вижу, как она садится в машину. Не вижу, как уезжает. В моей голове эхом проносятся её слова: «Я изменилась…я изменилась…я изменилась…»


Мэтт
Летисия отдала мне заклинание. Это самое лучшее, что произошло за последнее время. Самое лучшее. Клянусь. Ну, кроме наших поцелуев с Майей, конечно. Я смотрю на эту маленькую бумажку уже около получаса. Просто, чтобы понять, что мне делать дальше. Как найти книгу Старейшин? Как объяснить то, что происходит с Майей? И возможно ли то, Майя забрала все силы у Элизабет, сама того не желая? Всё почему-то сходится к одному и тому же имени. Летисия. Но то, что она вернулась, слишком нереально!! Как?!
Пока её не было, многое казалось мне неясным. Но сейчас всё иначе. Теперь я понимаю, что все ответы на вопросы мне нужно искать у неё. Только так. Я поднимаю голову. На лестнице я слышу шаги. Стук каблуков? Прячу заклинание в карман джинсов. Хлои улыбается, когда подходит ко мне. Она встаёт передо мной в вызывающей позе.
- Привет, Хлои,- вздыхаю я.- Что ты здесь делаешь?
Она закусывает нижнюю губу и застёгивает последнюю пуговицу своей шёлковой розовой блузки.
- Я приходила к Эрику.
- О, чёрт,- ругаюсь я.- У вас был секс.
Это утверждение, а не вопрос.
- Да,- облизывает губы.
- Ну, ему стоит отвлечься.
- Эрик говорил, что вступил в какую-то войну,- Хлои садится рядом со мной.- С тобой? Вы воюете?
- Я не хочу воевать. Но…всё из-за Майи. Эрик уверен, что он впереди,  это не так.
- Нет?- Хлои подвигается ближе. Её рука касается моей.
- Нет,- качаю головой.-  Я поцеловал Майю. Дважды.
- Да уж,- брюнетка кладёт свою руку мне на бедро.- Эрик даже не догадывается, так?
- Да, именно,- смотрю на неё.
Она хорошо пахнет. Слишком хорошо. У неё манящий аромат. Всё ближе и ближе. Её губы почти соприкасаются с моими. Её дыхание так близко. Сложно удержаться.
- Хлои? – говорю я, и девушка открывает глаза.
- Да?
- Что ты делаешь? – хмурю брови.- Ты только что переспала с моим братом и думаешь, что я поцелую тебя?
Она отодвигается, разочарованно вздыхая. Её глаза блестят. Нервно сглатывает.
- Когда-то ты любил меня, Мэтт. Помнишь?- говорит Хлои, грустно улыбаясь.
- Когда-то ты выбрала Эрика. Помнишь?- парирую я.
- Это было сто лет назад,- недовольно заявляет она.
- Только что ты занималась с ним сексом.
- Это всего лишь секс,- равнодушно машет рукой.- И что?
Это не та Хлои, которую я знал. Это не та милая девушка, с которой я познакомился три года назад. Не та девушка, в которую я влюбился.
- Ты так изменилась,- с ужасом замечаю я.- Ты раньше не была такой.
- Почему Майя?- говорит она мне.- Почему он выбрал Майю?
Её глаза всё так же блестят. Но, может, мне только кажется, что от непролитых слёз. Она вскидывает голову, проводит рукой по волосам. Встаёт. Ходит по комнате. Её короткая юбка открывает вид на прелестные белые ноги. Хлои красива. То, что она изменилась, совершенно её не красит.
- Знаешь, мне было бы намного легче, если бы Эрик выбрал тебя,- говорю я, разминая пальцы.
- Причина в проклятии, да?- с надеждой в голосе спрашивает брюнетка.
- Что?- неуверенно смеюсь и встаю с кожаного дивана.- О, нет. Нет. Проклятие здесь не при чём. Кто тебе этом рассказал? Эрик? Впрочем, неважно. Я люблю Майю,- повышаю голос.- И проклятие здесь роли не играет!
Я разгневан. С чего бы? Просто выхожу из дома, чтобы сесть в свой маленький автомобиль и уехать прочь. Уехать туда, где меня, возможно, ждут.


Кайл
Эрик в своей комнате. Он одевается. Мне плевать, что из нашего дома только что вышла Хлои. Мне плевать, что у неё было и с кем. Я пришёл к брату, потому что происходит то, чего ни один из нас не ожидал.
- Эй, а стучаться тебя не учили?- говорит Эрик, когда я прохожу в его спальню.
Бросаю на стол рядом с ним фото, на котором изображён мёртвый человек. Мужчина лежит на сыром асфальте. С закрытыми глазами. Может, показаться, что он просто потерял сознание, но он мёртв.
- Это сегодня я нашёл в нашей почте,- растерянно отвечаю на непонимающий взгляд брата.- На другой стороне фотографии написано его имя. Артур Дойл. Я знаю, кто это.
Эрик качает головой. Я почти чувствую своё сердцебиение.
- Артур Дойл,- начинаю я,- был проклят в сентябре 1940 года. Ведьмой из рода Адалжиза.
- Эмм…- недоверчиво говорит Эрик.- И как ты это узнал?
- Мне не приходилось ничего узнавать. Всё написано на обратной стороне фото.
Эрик стремительно поворачивает фотографию. Он изумляется. Пугается. Боится. Всё это написано на его лице.
- Проклятых нельзя убить,- он смотрит в окно.- Может, это просто бред? Может, это даже не Артур Дойл?
- Сегодня мне пришлось поставить на уши весь город, чтобы узнать, кто этот мужчина? Был ли он убит? Когда? И как его зовут? Это – Артур Дойл. Проклятый,- делаю долгую паузу. - Неужели, и правда, смерть властна над нами?
- Видимо, это  так,- отвечает брат.- И что, если это просто предупреждение? Скоро этот кто-то, кто убил Артура, придёт за нами? Что, если это так?

Перейти к следующей главе - http://proza.ru/2015/01/06/2026