сальто вперёд

Борис Останков
 В качестве поощрения за активное участие в спорте, художественной самодеятельности и приличные отметке в учёбе по окончании учебного года я получил бесплатную путёвку в Дом отдыха.
      Через три дня я уже подружился с девушкой, и мы в жаркий день пошли к речке, как и большинство отдыхающих.
      Но я разносторонний спортсмен – надо же блеснуть своим мастерством.  Быстро разделся до трусов – плавок тогда у меня не было, как и у многих, разбегаюсь, делаю прыжок вверх и сальто вперёд. Сальто выполнил прекрасно, вытянув руки вперёд, вошёл в воду… А вот в воде ощущаю, что трусы мои сейчас слетят с пяток. Быстро схватил их рукой и под водой поплыл на противоположный берег.
      Скажу вам, что вода в той речке – чистейшая. Всё просматривается до дна. Сальто, вход в воду и трусы… Это всё – одна секунда, но за эту секунду я сообразил, что очень-то  неприлично я сверкнул голым  задом. Сначала долго  плыл под водой – насколько хватило задержанного воздуха, а затем уже по поверхности воды к противоположному берегу. Приплыл на другой берег. Лёг на песок и размышляю…
      Через пару минут приплывает  моя знакомая. Смеётся и говорит: «Ну, чего ты так уж переживаешь? Ну, посмеялся народ немного, и всё. Правда, пожилые почему-то подумали, что ты просто схулиганил. Да Бог с ними».   
       Действительно, Бог с ними.