Заклинание-3. Глава 11

Лаура Тонян
Генри
Я прикасаюсь к длинным чёрным волосам. Мартина надела мою рубашку. Она готовит еду на кухне. Я не перестаю любоваться её невозможной красотой. Просто обнимаю её, стоя сзади. Оголяю её белоснежное плечо, целую, проводя языком по нежной коже.
- Ты не даёшь мне сосредоточиться, Генри,- игриво ворчит девушка.
- Да, таков и был мой план,- не перестаю целовать.
Когда мои губы прикасаются к её шее, Мартина вздыхает, закрывая глаза. Ей нравится это.
- Мы просто обязаны оставить эти оладьи в покое и убраться в мою комнату,- шепчу я.
Чувствую, как она вздрагивает. Тихо смеётся.
- У нас сегодня уже был секс.
- Знаю,- отвечаю я.- Но мы ведь не должны ограничивать себя в удовольствии.
Глажу её бёдра. Её дыхание учащается.
- Майя скоро может прийти,- она нервно сглатывает, когда я захватываю пальцами края её чёрных трусиков.
- Нет,- ласкаю мочку её уха.- У неё ещё дополнительные занятия в школе намечаются. Так что, всё в порядке.
Мартина резко отстраняется от меня, когда ключ в замочной скважине поворачивается.
- Ты сказал, что всё в порядке,- в панике шепчет она.
Провожу рукой по волосам. Дьявол!
- Я так и думал,- шепчу ей громко в ответ.
Я вижу, как девушка собирается убежать наверх. Но поздно. Майя входит в дом. Она улыбается, что-то обсуждая с … Мэттом? Снова он. Этот парень начинает меня злить. Майя замечает нас. Мартина, словно, замерла. Она сложила руки на груди.
- Что здесь происходит?-  почти истеричным тоном заявляет моя племянница.
Мэтт свистит. Майя ударяет его в плечо, хмуро глядя на него. Когда её взгляд переходит на меня, мой желудок падает вниз. Она рассержена. Очень. А я? Почему я должен оправдываться перед ней? Это моя жизнь.
- Генри?- произносит Майя.- Что это значит?
- Да, чувак, расскажи нам, что это всё такое,- Мэтт встаёт позади Майи. Он мне подмигивает.
Урод. Чёртов придурок.
- Слушай, ты что, сама не видишь?- говорит неожиданно для меня Мартина.- Мы с твоим дядей встречаемся.
- Встречаетесь? – голос племянницы повышается.- Серьёзно? Я просто…у меня даже слов нет… - она захватывает свои волосы рукой, держит руку у виска.- Ты запретил мне общаться с Эриком, но сам спишь с его сестрой?
- Похоже, мои запреты для тебя ничего не значат,- недовольно заявляю я.- Сейчас ты уже переключилась на другого Абрею.
- А ты спишь с Мартиной,- упрямо говорит она.
- Все тут уже поняли,  ты знаешь, что такое секс,- раздражённо отвечает брюнетка.
- А ты, вообще, замолчи,- грубо говорит Майя.
- Не смей так разговаривать с ней,- строго говорю я.
И, в общем-то, это больше походит на разборки в итальянской семье. Майя и Мартина злятся друг на друга. Они перекрикивают одна другую. Надеюсь, только они не подерутся. А Мэтт? Он просто так же стоит позади Майи, усмехается и чешет висок пальцем. Кажется, что всё это его забавляет.
Майя убегает в свою комнату. Она нарочно громко захлопывает дверь. Иногда я удивляюсь, как настолько умная девушка может вести себя, как ребёнок. Мартина ведь - просто женщина, которую я люблю. Больше ничего.
- Ладно,- Мэтт ухмыляется, открывая входную дверь.- Счастливо оставаться.


Филипп
Автомобиль едет по дороге на большой скорости. Я делаю звук в приёмнике громче. Джанет искоса смотрит на меня. Я могу заметить ухмылку на её лице.
- Зачем ты прибавил громкость? – спрашивает она, полностью облокотившись на спинку сидения.
- Чтобы ты  перестала говорить,- закатываю глаза,- прекратила спрашивать, зачем книга Старейшин нужна мне.
Она коротко смеётся и убавляет звук. Смотрит на меня с вызовом, изогнув синюю бровь. Я в восторге от того, насколько она красива. Когда я знакомился с симпатичными девочками, всегда разочаровывался в работе их мозговых извилин. Но это не касается Джанет. Умная и красивая. Это должно вызывать во мне чувство недоверия?
- Я думаю, что Мэтт придурок,- говорю я.
Волчица резко поворачивает голову в мою сторону.
- Что? – она слегка улыбается.
- Мэтт реально мудак,- я завожусь, давя на газ сильнее.- Я не понимаю, почему он сейчас не рядом и не присматривает за тобой, как за кейсом с миллионом долларов. Я бы на его месте так и делал.
- Да?- снова изгибает бровь.
- Да.
- Хорошо,- улыбается шире.- Комплименты мне всегда нравились. Но немного напрягает то, что ты сравнил меня с миллионом долларов.
- Это моя машина,- весело отвечаю я.- Я могу сравнивать тебя, с чем хочу. Моя машина – мои правила.
- Я сейчас очень жалею, что моя тачка не завелась, Фил,- улыбка не сходит с её лица, - иначе я бы тогда надрала тебе задницу. Клянусь.
- Ты можешь сделать это и тогда, когда мы доберёмся до Сан-Франциско,- хохочу я.- Мне бы хотелось на это посмотреть.
Джанет складывает руки на груди. Я поднял ей настроение. Этого достаточно, чтобы не думать ни о чём другом.
- Да ладно? – с недоверием спрашивает Джен.- Ты хочешь увидеть, как я обращаюсь в волка?
- Ого,- смеюсь, округлив глаза.- Ты собираешь надрать мне задницу, пока будешь обращена?
- От твоей сексуальной задницы ничего не останется,- она кривляется.- Более того, от тебя самого ничего не останется.
Я внимательно смотрю на неё, крепко держа руль.
- Ты считаешь мой зад сексуальным? – складываю губы в трубочку.
- Это было к слову сказано,- отвечает она в смущении и заводит прядь волос себе за ухо.
- Ну конечно,- я улыбаюсь.- Просто признайся, я тебе нравлюсь.
- Нет,- Джен показывает мне язык.
Как давно я себя так не чувствовал. Я понимаю это в тот момент, когда показываю ей язык в ответ. Я ощущаю себя молодым. Юношей. Этот груз многих лет за плечами никогда не давал мне расслабиться. Я не ожидал, что смогу быть вот таким снова. Когда-нибудь.
- Я давно уже не веселился вот так,- признаюсь я.
- Правда?- улыбается Джен.- Правда-правда?
- Да,- смеюсь я.- Честно. Я чувствую себя молодым,- озвучиваю свои мысли.
Она напрягается. Немного хмурится. Выражение её лица выглядит забавным.
- Кстати, я даже забыть спросила,- она морщит нос.- В каком году ты был обращён в вампира?
- Ну, тебе бы стоило спросить, в каком веке,- ухмыляюсь я, ожидая её реакции.- В 19 веке, Джен.
- О, Боже!! – восклицает Джанет.- Ну, ты и старик!! Ничего себе. Ты случайно сейчас не смеёшься надо мной?
- Чего? – теперь хмурюсь я. – Твоему Мэтти более трёхсот лет. Это ты мне говоришь, что я старый?
- Перестань уже вмешивать в наши разговоры Мэтта,- заливается смехом она.- Просто признай, ты уже не молод.
- Я молод навечно,- таинственным шёпотом отвечаю я.
Волчица смеётся снова. У неё такой милый смех. Заразительный. Её смех, словно, бальзам для моей души.
- Хорошо, у меня нет таких способностей,- прижимает ладони коленями.- Я расстроена.
Выжидающе смотрю на неё. Кривляюсь теперь я. Джен несильно бьёт меня по руке.
- Но ты можешь всё исправить,- пожимает плечами. Хлопает ресницами.
- И как же?
- Расскажи мне, зачем тебе нужна книга Старейшин?- она смотрит на меня с мольбой в синих глазах.
Я прибавляю звук на приёмнике.
- О, Господи!- стону я устало.- Какая же ты умеешь надоедать!!
Она снова хохочет, ударяя меня по плечу. Я оборачиваюсь к ней, чтобы улыбнуться в ответ.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/30/1565