Заклинание-3. Глава 10

Лаура Тонян
Грейс
- Нажимай сильнее,- велит Кайел, пока я медленно и неуверенно жму на газ.- Не бойся, я рядом.
- Это джип, Кай,-  закатываю глаза.- А я не то, чтобы на таких тачках не ездила, я вообще не знала, что существуют педали газа и тормоза.
Он смеётся. И за этот смех я готова отдать многое. Боже, как же он сексуален в этом сером джемпере… Я пытаюсь сконцентрироваться на дороге передо мной. Заброшенные гаражи выглядят ужасно. Но зато здесь я могу кататься, не рискуя жизнью несчастных людей.
После очередного провала, я торможу резко. Кайел поддаётся вперёд, буквально упираясь руками в лобовое стекло. Он, строго ухмыляясь, смотрит на меня.
- Хорошо, я согласен, нам нужно ещё немного поработать,- вскидывает бровь парень.
- Немного? Мне понадобятся годы тренировок, если ты не хочешь, чтобы я задавила кого-нибудь.
- Ну,- брюнет прилегает к спинке сидения,- ты же хотела городской жизни. Вот она.
Он улыбается. Я улыбаюсь вместе с ним. Еле заметные ямочки, выступающие на его щеках, с ума меня сводят.
- Да, но я не думала, что мой любимый человек станет учить меня водить автомобиль,- касаюсь прядей своих волос пальцами.
Кайел не сводит с меня глаз. Он становится более серьёзным. Его взгляд становится острее. Мне показалось, или он дышит чаще, чем обычно?
- Мне это понравилось,- проводит рукой по коротким волосам.
- Что именно?- качаю головой.
- То, как ты назвала меня.
- Любимым?
- Да,- снова поднимает взгляд на меня.- Это звучит так…волнующе.
Как и в первый раз, когда мы поцеловались, я тянусь к нему через пространство между двумя сидениями. Дотрагиваюсь до его щеки и хватаю зубами нижнюю губу. Кайел стонет. Я целую уверенней, мой язык касается языка моего любимого. Хочется слиться с ним воедино. Только он и я.
Повернув голову на бок, парень увеличивает темп. Страсть возгорается во мне. Я чувствую, как внизу живота вспыхивает желание. Одним движением я седлаю его, пригвоздив к спинке кожаного сидения. Это для меня что-то новое – контролировать ситуацию.
Мои ладони на его щеках, его – на моей талии. Он не перестаёт ласкать мою  спину, живот. Приподнимает кофту. Через мгновение я сижу перед ним в одном лифчике. Язык Кайела настойчив. Я просто теряюсь перед его обаянием и красотой. Таю, как снег в его руках. Потому что, я люблю. Очень сильно. Никогда не думала, что можно влюбиться до такой  степени.
- Кай,- шепчу я, пока он целует мой живот,- я тебя люблю.
Он замирает. Я ощущаю его дыхание напротив моей кожи. Оно прерывающееся, словно сам Кай дрожит. Его что-то удивило? Я уже говорила ему, как я его люблю.
Парень поднимается, наши глаза встречаются.
- Я знаю, - говорит он прежде, чем поцеловать меня снова.
Его пальцы ловко расстёгивают чёрный лифчик. Подняв взгляд на меня, Кайл хватает губами сосок моей груди. Боже…Я опрокидываю голову.
Он никогда не говорил мне, что любит меня. Ни разу. Я хочу сказать ему об этом. Но когда Кайл расстёгивает ширинку моих джинсов, все мои мысли улетучиваются…

***
Летисия внимательно разглядывает свою внучку. У Майи такие же карие глаза, как и у неё самой. Возможно ли хоть какое-то сходство, учитывая то, что их разделяет три века и более шести поколений? Возможно ли, что эта добрая милая девушка хоть чем-то похожа на Летисию? Уже не добрую, уже не милую, а мстительную и злую женщину.
Ведьма скрещивает руки на груди. Она пытается казаться холодной и бесчувственной. Обводит взглядом Мэтта Абрею. Снизу вверх, сверху вниз. Его взгляд больше не удивлённый, может, совсем немного. Он фыркает, когда Летисия разглядывает его.
- Всё складывается идеально,- говорит Майя.- Я встретила свою давно умершую бабушку на парковке школы, в которой учусь.
- Ага,- Мэтт переводит глаза на рыжую девушку.- И эта бабуля вполне может встать в ряд с красотками этой самой школы, - смотрит на Летисию, опускает уголки губ вниз.- Поражён. Вмешательство хирургии? Или просто чудодейственные маски для лица?
Блондинка ухмыляется, опускает голову вниз. Достаёт из кармана короткой куртки ветхую бумажку, которая кажется Мэтту до боли знакомой. Его сердце чуть ли не достигает горла. Оно стучит сильно. Летисия подходит к нему ближе. Она засовывает листок бумаги в задний карман его джинсов. Слегка приподнимает одну бровь.
- Если я не скажу, что ты не похорошел, Мэтт, я  буду жалеть об этом позже,- она невинно хлопает ресницами, выпрямляясь.
- Ты что, флиртуешь со мной? – он вновь фыркает.- Серьёзно?
- Не льсти себе,- ведьма закатывает глаза.- Ты не настолько хорош.
- Только вот не надо язвить,- ехидно произносит Мэтт.- Я в любом случае не собираюсь флиртовать с бабушкой своей девушки!
У Майи округлились глаза. Она всматривается  в лицо колдуна, который избегает её взгляда. Он только что назвал её своей девушкой? Она тяжело сглатывает. Радоваться ли ей этому? Или же нет?
- О,- Летисия оборачивается, чтобы взглянуть на Майю, потом вновь смотрит на Мэтта.- У вас так всё серьёзно? Да? Я думала, моя внучка встречается с другим братом.
- Это позади,- холодно заявляет шатен.
- Правда?- спустя несколько секунду спрашивает Летисия. Она вскидывает бровь.- Это ты так решил?
Не давая Мэтту ответить, она разворачивается на высоких каблуках. Садится в свою машину и уезжает прочь.
 Майя всё ещё смотрит на Мэтта, который всё ещё избегает её взгляда.


Эрик
Я не хочу терять Майю. Эта мысль преследует меня с самого утра. Я хочу думать о чём-то другом, но не могу. Это раздражает меня. Я становлюсь злым. Не помню, чтобы раньше я так быстро слетал с катушек. Мне казалось, я был довольно спокойным, в отличие от Мэтта. Мэтт… Я начинаю ненавидеть его! После нашей почти что произошедшей драки, я сам не свой. Я не хочу ругаться с ним, но, кажется, всё к этому и идёт. Мы устроили эту войну. Мы оба.
Я наливаю в свой стакан жидкость янтарного цвета, как раз в тот момент, когда в дверь стучат. Поворачиваю голову. Собираюсь открыть, но кое-кто решил приходить без приглашения. Хлои заходит в дом. Она смотрит на меня, улыбаясь.
- Думаешь, запираться необязательно?- говорит она.
Сейчас мне только не хватало моей бывшей девушки.
- Наверное, я забыл,- отпиваю виски из стакана.
Хлои подходит близко. Она, как будто, специально трётся об меня прежде, чем сесть на высокий стул рядом. Резко выхватывает стакан из моих рук. Смеётся, облизывая губы. Запрокидывает слегка голову, принимая в себя алкоголь.
- Довольно неплохо,- вытирает нижнюю губу пальцем и передаёт виски мне.
Я усмехаюсь.
- Что ты здесь делаешь, Хлои?
- Я соскучилась,- еле слышно шепчет брюнетка.
Голубые глаза на её лице восхитительны. Но она – это не та девушка, в которой я нуждаюсь.
- Хлои, я ведь говорил уже…
- Нет, ты ничего не говорил,- перебивает она. Теперь становится более жёсткой.- Я спросила тебя, любишь ли ты меня, Эрик? В тот день, когда Жизель напала на нас. Но ты ничего не ответил. Так что, не нужно рассказывать, как ты мне всё подробно объяснил. Я люблю тебя. Спустя всё это время,- она проводит ладонью по моей щеке.- Я готова бороться за тебя, если потребуется.
Я невольно засмеялся.
- Что?- Хлои хмурится.
Откашливаюсь в кулак.
- Ничего. Прости. Просто я совсем недавно согласился уже на одну войну. Больше не надо, Хлои,- убираю её руку от моего лица.- Боюсь, что жертв будет слишком много.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/30/1558