Борис Леонидович Пастернак

Борис Останков
 
                (Рассказ поэтессы)
   
   В этот вечер у меня в гостях были приятели-поэты – небольшая тёплая компания. Конечно, было лёгкое вино и разговоры о поэзии и поэтах. Надолго остановились на Борисе Леонидовиче Пастернаке. Читали его стихи, обсуждали их и не понимали, почему Игорь Северянин в своём цикле «Медальоны» показал негативное отношение к Борису Леонидовичу, а именно:

Когда в поэты тщится Пастернак, 
Разумничает недоразуменье.
Моё о нём ему не лестно мненье –
Не отношусь к нему совсем никак…

   В разгар споров раздался телефонный звонок. Я взяла трубку, сказала: «Аллё…», а затем громко и радостно: «Здравствуйте, Борис Леонидович!» Вижу, лица у моих друзей  выражают удивление. Они переглядываются и на меня  смотрят как-то необычно после моих слов: «Как вы там?.. а мы тут обсуждаем с друзьями «медальоны» Игоря Северянина». Потом я распрощалась с говорившим со мной по телефону и, увидев вопрос недоумения в лицах моих друзей, засмеялась и сказала: «Да это один мой знакомый, которого также зовут Борис Леонидович…»