Глава 14. Разгромленный Ад

Лала Казанжи
Разложив на столе все необходимое для ритуала, - фото, погостный камень, ритуальный нож, два зеркала для создания зеркального коридора и карты Таро, - Ульяна зажгла семь черных свечей, символизирующих принцев Ада, затем выключила свет и взяла в руки печати демонов. Было уже за полночь – пора приступать к ритуалу. Тем более, девушка еще хотела попасть сегодня ночью на бал в честь Хэллоуина.

- Явись ко мне, принц Ада, Мефисто! – с нажимом произнесла она, вглядываясь в печать. – Помоги мне наказать моего врага, Егора Ерофеева. Взываю к тебе я, колдунья Ульяна. Пусть Сила сегодняшнего Самхейна войдет в мой ритуал и смерть Егору принесет. Не откажи мне в помощи, Мефисто! За свою работу ты получишь от меня плату!

Ульяна замолкла, подняв глаза на дрожащий огонек одной из свечей. В комнате было тихо. Никаких знаков, никаких сигналов, что демон вообще ее услышал.

«Странно… - с тревогой подумала Ульяна. – Но, может, он придет позже? Бывает, демоны задерживаются. Правда, тогда они все равно подают какие-то знаки».

Решив, что не стоит обращать внимания на заминку, Ульяна принялась поочередно призывать остальных шестерых принцев – Маммона, Вельзевула, Набериуса, Азазеля, Амоймона и Белеара. Но гнетущая тишина, воцарившаяся в комнате, не сулила ничего хорошего. Казалось, демоны даже не собирались к ней заявляться. Ни один из них не подал колдунье ни одного сигнала.

Чертыхнувшись, Ульяна выложила перед собой печати и принялась наизусть читать призыв Тьмы из Сатанинской библии Лавея – обычно она использовала его, когда трудно было дозваться того или иного демона:

- Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы
Тьмы поделиться своей
Адской мощью со мной!
Откройте шире врата Ада и
выйдите из пропасти, дабы
приветствовать меня как вашу сестру и друга!
Дайте мне милости, о которой прошу!
Имя твое я взяла, как часть себя!
Я  живу подобно зверям в поле,
радуясь плотской жизни!
Я благоволю справедливость и
проклинаю гниль!
Всеми Богами Бездны я заклинаю
все, о чем я спрашиваю, произойти!
Выйдите же, сделав явью мои желания! Явитесь ко мне, Мефисто, Вельзевул, Маммон, Азазель, Белеар, Амоймон и Набериус!

Ульяна замерла, пытаясь уловить хоть какие-то знаки. Но ничего не происходило. В комнате повисла гулкая тишина, нарушаемая только дыханием девушки.

- Подстава! – в сердцах крикнула Ульяна, гневно топнув ногой. - Ни один! Ни один не пришел! Что это вообще делается? Хоть кто-то из семи должен был явиться!

Она вскочила с места и принялась ходить по комнате, раздумывая, что же ей делать. Звать кого-то другого? Но тогда придется и ритуал менять, ведь она все приготовила для проклятья семи принцев.

«Все! Терпение мое лопнуло! – раздраженно подумала Ульяна, подбегая к платяному шкафу. – Пойду сама в Ад и вытащу демонов из их кабинетов за шкирку. Пусть делают мне все, что я хочу. – Она вытащила из шкафа короткое черное платье с глубоким декольте, обшитое кружевом и стразами,  и принялась переодеваться. – Еще в древних гримуарах писали, что демонов надо подчинять, чтобы они исполняли волю колдуна. Вот я и буду заставлять. Никуда они от меня не денутся. И пусть мне не говорят, что из-за Хэллоуина они слишком заняты. Это ведь не просто праздник, это, считай, как Новый год для магов. Все сегодня колдуют. Если бы демоны отказывали в ритуалах сегодня ночью, никто бы не ничего по магии не делал. А потом сразу завалюсь на бал. Надеюсь, Люц не передумал, и я действительно сыграю на балу «Мефисто-вальс» и другие демонические произведения. Поэтому надо сразу одеться понаряднее».

Ульяна присела к зеркалу и сделала себе яркий макияж. Потом надела на себя ожерелье и серьги из жемчуга. Причесавшись и взбрызнув волосы лаком, девушка обулась в черные лаковые туфли на 12-сантиментровой шпильке и выскочила из комнаты. Родители уже спали, поэтому приходилось ступать как можно тише, чтобы их не разбудить. Впрочем, даже если они встанут, можно сказать, что она собралась тусить сегодня в клубе. Ведь Хэллоуин, как-никак. В конце концов, балы в Аду не сильно отличаются от клубных пати.

Накинув на себя пальто, Ульяна вдруг обнаружила, что что-то бряцает постоянно в кармане.

«Да это же огниво… - вздохнула она, вытаскивая две металлические пластины. – Защитное огниво, которое мне подарил Велес. – Ульяна вышла из дома, заперев дверь на ключ. Воспоминания о давешней беседе с Велесом накатили на нее не самыми радужными образом. – А ведь он говорил, что ничего у меня с Егором не получится. Но я не верила. Ведь мне до последнего хотелось на что-то надеяться. Но Велес все знал. Впрочем, мог бы сразу сказать мне прямо, что Егор гей. Что-то мне подсказывает, что ему и это было известно. Или он хотел, чтобы я сама обо всем узнала? Хотя, поверила бы я ему? Мне действительно нужно было все увидеть своими глазами».

Ульяна села в машину, завела мотор и тронулась с места.

Врата Ада в Петербурге находились на пересечении Гражданской улицы и Столярного переулка.
Доехав до нужного места, Ульяна припарковала фиат и вышла из автомобиля. Дул такой сильный ветер, что девушке казалось, ее сейчас снесет.

Подойдя к широким кованым вратам, Ульяна на миг остановилась, удивившись, почему сегодня здесь нет стражей, а потом решительно потянула за металлическую ручку и открыла тяжелую, скрипящую дверь.

«Может, Люцифер решил, что в честь Хэллоуина вход в Ад должен быть открыт для всех?» - рассеянно подумала Ульяна, спускаясь по кованой лестнице глубоко вниз. Повсюду была плесень и паутина, а кроме того, сильно пахло сыростью.

Ступеньки вели на первый этаж, где располагались кабинеты аристократов – самых младших по званию демонов. Далее нужно было пройти по длинному узкому коридору, чтобы выйти к парадной мраморной лестнице замка, по которой можно подняться к титулованным демонам. На втором этаже были размещены кабинеты маркизов, на третьем – графов, на четвертом – герцогов, а на пятом, самом последнем – принцев и Короля.
 
Подойдя к мраморной лестнице, Ульяна подозрительно прислушалась к полной тишине, царящей в замке. Казалось, Ад был совершенно пуст. Тут девушка вдруг заметила, что на лестнице разбросаны булыжники, а некоторые ступеньки выдолблены. Оглянувшись по сторонам, девушка вскрикнула – стены были пробиты пулями, выбитые двери лежали на полу, пахло порохом и чем-то горелым.

«Явно следы разгрома… - испуганно поежилась Ульяна, быстро поднимаясь по лестнице. – Что это было? Кто это был? Неужели нападение на Ад? И страшно, и колется в то же время разобраться, что произошло. Хотя, где все демоны, черт возьми? Не взяли же их в плен, в самом деле? А вдруг, например, архангелы напали на Ад? Или языческие Боги? Я слышала, что так бывает, но крайне редко».

Этаж принцев был в еще более плачевном состоянии, чем нижние этажи замка. Похоже, тут произошел серьезный пожар – все было обуглено и закопчено. Двери кабинетов были настежь распахнуты, и Ульяна заметила, что внутри них все тоже сгорело.

Девушка вбежала в кабинет Люцифера – там как раз догорал дубовый письменный стол, мирно потрескивая оранжевым огоньком.

«А вдруг здесь вообще небезопасно находится? – испуганно подумала Ульяна, выходя из кабинета. – Как-то не хочется, чтобы меня убили прямо здесь или отправили в плен. Впрочем, кто я такая? Меня даже нет смысла пытать – я никакой тайной информации о демонах не знаю. И статуса у меня нет, я просто колдунья и не являюсь каким-нибудь распальцованным демоном-аристократом. Ладно, лучше буду уматывать отсюда. Потом разберусь, что же произошло».

Спустившись по лестнице до первого этажа, Ульяна уже повернула в сторону коридора, ведущего к винтовой лестнице, как некий шум и громкие голоса заставили ее остановиться.

«Кажется, это где-то снизу, - настороженно прислушалась она. – Точно, в подвале. Как интересно! Но мне, наверное, не стоит туда соваться… Это может быть опасно. Вдруг там не демоны, а кто-то другой».

Но сколько бы Ульяна себя не отговаривала, любопытство все-таки взяло верх. Пройдя коридор аристократов, девушка дошла до узкой лестницы, ведущей в подвал. На цыпочках спустившись, стараясь двигаться как можно тише, Ульяна оказалась в подвальном помещении – узком, темном и длинном как кишка. Справа располагался зал Советов, в котором демоны проводили всяческие совещания и кабинет-архив, где хранились все сводки по Советам. Но шум и голоса были где-то дальше.

Идя на звуки, Ульяна долго петляла по коридору, пока те не стали оглушающе громкими.

«Где-то здесь! – догадалась Ульяна, замерев перед двойной дубовой дверью. Тут прямо из-за двери раздался звук бурных аплодисментов, заставивших ее вздрогнуть. – Да это же бальный зал! – удивилась девушка. – Только почему-то с двери содран знак Люцифера в виде кубка. Странно так».
Глубоко вздохнув, стараясь унять колотящееся сердце, Ульяна медленно приоткрыла дверь и просунулась, чтобы посмотреть что происходит.