Розовая Лошадь

Хелена Лосе
     Она лежала на траве и смотрела вверх. Рядом зашуршала сухая трава – чьи-то шаги приминали ее. «Кто-то пришел, – подумала она, но осталась лежать, не оборачиваясь. Кто-то остановился у изголовья и сопел. – Нет, все-таки надо узнать, кто это – может, это голодный дикий зверь, который хочет съесть меня. Тогда странно, почему он не съел меня вчера, когда я была здесь. Наверное, у него были свои заботы, а сегодня появилось свободное время, чтобы прийти и съесть. Молчит. А может, это вовсе и не дикий зверь?»
И она решилась спросить, кто сопит у тебя в изголовье:
– Ты кто?
– Я Розовая Лошадь.
– А почему розовая?
– Не знаю… такой ты придумала меня в детстве.
– Ты пришла из моего детства?
– Да. Вот проходила мимо, увидела тебя и решила подойти. Ты не хочешь на меня посмотреть?
– Я боюсь.
– Почему?
– Не помню, какой придумала тебя в детстве, – вдруг ты… страшная?
– Ну-у… – лошадь пошевелила копытом сухую траву, – все говорят, я красивая.
– А крылья у тебя есть?
– Конечно, есть. Разве ты могла придумать Розовую Лошадь без крыльев?
– И ноги у тебя длинные?
– Длинные…
Закрыв глаза, она продолжала лежать и думать. Если откроет глаза и увидит Лошадь, ее детские воспоминания могут стать другими. Это в детстве ей могло казаться, что Розовая Лошадь очень красивая, а что она подумает сейчас? Вдруг у этой Лошади окажутся ослиные уши или короткая, кривая шея? С другой стороны, если она не посмотрит – Розовая Лошадь может обидеться и уйти. Этого совсем не хотелось.
– А какого цвета твои глаза?
– Фиолетовые.
– Я так и думала.
Она открыла глаза, подняла голову и увидела перед собой прекрасную Розовую Лошадь, которая внимательно всматривалась нежным, фиалковым взглядом в повзрослевшую девочку. Длинные стройные ноги, шелковая грива и хвост… Но лучше всего были глаза.
– Останься со мной здесь, я узнала тебя. Будем гулять днем и ночью по берегу моря, смотреть на луну, совершать нелепые, добрые поРозовая
Лошадь
89
ступки… Ты такая хорошая, теплая, ласковая…
– Не могу.
– Почему?
– Ты уже ищешь меня в детстве. Мне пора обратно.
Розовая Лошадь взмахнула крыльями, повернула на прощание голову, фиалковые глаза блеснули при повороте, грива взвилась в воздух и она полетела.
А она долго стояла и смотрела ей вслед, пока та не скрылась из виду. Стало немного грустно, но совсем немного, ведь Розовая Лошадь пообещала приходить в волшебных снах… А волшебные сны снятся ей каждую ночь.