Где ты держишь меня и прошепчешь потом не судьба

Аттэпт
Вот и осень пришла. Я исчезну с последним листом,
Что сорвет с ветки ветер. Я растворюсь в тишине.
Мне осталось недолго, но пусть это будет потом.
Ты со мной пока рядом и всё улыбаешься мне.

Листья падают вновь. Я смотрю в родные черты.
Я запомню твой полный любви и трагедии взгляд.
И, наверное, в мире не будет сильнее мечты,
Чем тебя обрести иль на миг вернуться назад,

В этот лес, где, как дождь, листья всё падают вниз,
Где ты держишь меня и прошепчешь потом: не судьба…
Под какою звездой моя загорится жизнь?
Сколько жизней таких пустых пройдет без тебя?

Сколько жизней таких пустых прошло без тебя?
Рвется сердце на части. Скоро… Я очень боюсь.
С твоих уст вновь и вновь небесам исходит мольба.
Нет, я плакать не буду, я просто тебе улыбнусь.

Мне б еще потерпеть… Боги, дайте мне сил…
Я запомню до капли, насколько ты светел и чист.
Дует ветер. И он не утихнет, как ни проси…
Ты держи меня крепче… Скоро последний лист…