Интернет, смерть СМИ, выборы в Израиле и мои дети

Михаил Маковецкий 3
СМИ — четвертая власть, вторая по древности по профессия, при смерти. Еще вчера черные транспортологи и крестные отцы суррогатных матерей. Всесильные то ли собиратели, то ли сочинители народных сказок. Общепризнанные носители искооности. И такой безрадостный финал.
В Израиле средний пользователь скачивает за день файлы объемом 2 Гб. В каждой семье израильтян есть в среднем 5 устройств, подключенных к Интернету, а 45% пользователей хранят аудио- и видеофайлы на внешних серверах.
В результате: газет в Израиле практически нет. Телевидение агонизирует. В результате рекламодатели не готовы платить остаткам печатных СМИ ничего, их все равно никто не читает. Телевизионная реклама подешевела на порядок — все равно их программы смотрят две бабушки которые мало что покупают. Рекламные деньги ушли в Интернет почти все.
Скоро в Израиле выборы в Кнессет. СМИ в Израиле строго «левые» — все борются за мир против Натаньягу. Ряд партий, тем самые, которые несомненно сформируют следующее правительство страны, к израильским СМИ доступа не имеют или имеют исключительно в качестве объекта ругани.
Использовать для разрушения государства его же ресурсы — это фирменный стиль израильских СМИ. Кто осмелится встать на пути этого пламенного обличителя и его угроз напустить блох на каждого, кто приблизится на расстояние менее 10 метров?
Но сегодня их так выстраданные три «г» — гордость, грусть и гнев «в связи с» просто никому не интересны. Никто не знает, что это был за человек и к какому спецподразделению какого государства он принадлежал. И никого это уже не интересует. Поразительный случай цинизма погрязших в мещанстве обывателей.
Все предвыборные коллизии проходят в Интернете. Где все оголено до предела, а вера в идеалы служению престолу представлена только в форме платной рекламы на порносайтах.
Минимальная зарплата в Израиле  4 тысяч шекелей (чуть более 1000 долларов). Средняя зарплата в Израиле — 9809 шекелей. Плата за Интернет при любом трафике — не деньги.
Поэтому книг евреи сегодня не покупают вообще. Кто-то что-то печатает тиражом 7 экземпляров. Чтобы подписать и подарить знакомым. Читают то евреи много, так как это было всегда. Но читают сугубо с экрана.
На картинке мои дети. Пархатые большевистские казаки. Такая она была тогда — Москва кошерная. В глазах сугубо еврейская глубокая грусть. У Юли, в ее неполные два года, характерное выражение лица сотрудницы похоронного бюро. Мадонна с огнетушителем… 
Хотя причин для грусти у нее никаких, разве что рано закончившееся грудное вскармливание. Глядя на нее мне так и хочется задуматься над раскаянием. Это сегодня с куклой Леной я терпелив до стадии попустительства. Но тогда я еще был тверд как кремень и мечтал соединить Персидский залив со Средиземным морем. Уже не помню чем. И с какой целью.
На фото ребенок, обладающий мужественным, все понимающим взглядом — мой сын. С фото он смотрит взглядом Цезаря, уже покорившего Египет и только что почти нехотя переспавшего с Клеопатрой. Сугубо ради выполнения своего долга патриота и гражданина.
Сегодня телевизора у него нет. Он занимается компьютерной безопасностью финансовых учреждений и ведёт образ жизни верующего иудея. Пейсы, ермолка, строгий костюм-тройка. Соблюдает шабат и посещает синагогу. Я его понимаю. Евреи посещают синагогу не для того, чтобы молиться, а чтобы продемонстрировать свое еврейство себе в первую очередь.
Сегодня у дочери телевизор есть — и он работает, хотя Юля его не смотрит. Он что-то болбонит, пока доченька болтает по телефону или… сидит в интернете.
Так что СМИ в Израиле уже умерли. Спасибо за сладостные мгновения и прощайте. Красивые линии тела, идеальная осанка и пропорции — все в прошлом. Геополитические похороны СМИ уже состоялись. Тело Чавеса забальзамируют подобно телам Ленина, Мао Цзэдуна, Хошимина и Тутанхамона. Как и его дело.
Все, сказка закончилась. Да, народ, интенсивно скачущий по граблям, всегда очень зол на соседей. Кто по ним не скачет — тот москаль, пока в хорошем смысле этого слова. Но таких все меньше и меньше.
На смену газете «Искра» с ее революционной непримиримостью пришли Интернет и Исламское государство с характерной для ислама терпимостью. Которое уже по площади больше Германии и даже РФ признало его террористической организацией, причем обоюдосторонне.
Исламское государство считает Россию частью заговора мировой закулисы и  бескомпромиссно в вопросе ее уничтожения. Впрочем, продукция оборонки — это такая штука, которую неизбежно приходиться дарить дружественным прогрессивным режимам. Так что отношения Исламского государства и РФ в ближайшей перспективе не так безрадостны.
Сегодня небоскребы-близнецы рушатся и мир вступает в эпоху Запорожской Сечи, махновщины, Хизболлы, петлюровщины, ваххабизма и бандеровщины. Это касается не только Сомали и Украины, но и вообще всех. 23% личного состава вооруженных сил ЮАР инфицированы ВИЧ. Что делает эту армию практически непобедимой в условиях уличного боя. Да и фавеллы Рио-де-Жанейро наливаются гневом. 
Это пока террористы, при совершении терактов, кричат исключительно «Аллах Ахбар». «Христос воскрес» или, к примеру, «шабат шалом», еще не один не крикнул. Но, надеюсь, в ближайшем будущем все измениться к лучшему.
Уже сейчас в США, где нет юридических ограничений на владение оружием, ежегодно от огнестрельных ранений погибают в более 10 тысяч человек. Впрочем, народ там дружно встал на защиту от полицейского произвола, так что в самом ближайшем будущем эта цифра должна заметно возрасти.
И о погоде. Силы тьмы победили, так что героям слава, а Аллах ахбар. Интернет уже перегрыз пуповину, связывающую литературу с государством. То есть с агитацией и пропагандой (что одно и то же). Сегодня СМИ всем нужны как мертвому олимпиада. То есть как зайцу триппер или опустошительный понос. Так что СМИ — спите спокойно и не храпите. Вы еще можете неприятно удивлять, но вас тут уже не стояло.