Люди-растения

Алюня
    Они жили среди нас очень долго, но никто не знал этого, потому что мы были практически не различимы. Это потом я узнал, чем мы не похожи. Люди, или почти люди, или гораздо более развитые, чем мы, люди из параллельной вселенной, постепенно переселились к нам, потому что у них случилась чудовищная катастрофа, после того как они научились путешествовать во времени. Они уничтожили все разработки, кроме одной, которая помогла им переселиться к нам, но уже безвозвратно. Так они и жили долгое время. Внешних различий между нами не было. Свои необыкновенные способности они успешно скрывали, не пытаясь влиять на нас, потому что были очень умны.

     Но жизнь берет своё, их было немного, пришлось согласиться на смешение с землянами. И среди нас стали появляться люди с экстрасенсорными способностями. Но главное отличие от нас заключалось в их симбиозе со странными растениями, внешне похожими на невзрачные кустики степной травы, которые они забрали и переместили сюда с большой осторожностью,  рассадив их по всей планете.  Эти растения заменяли им все. Маленькая веточка при соприкосновении с телом начинала светиться и исчезала внутри, при этом они могли вырастить на себе любую одежду, как вторую кожу, и многое другое, необходимое для жизни, как при помощи волшебной палочки.

    Узнал я об этом случайно, когда сорвав несколько веточек кустика в степи, увидел, как они светятся и исчезают прямо в моей руке. Моя новая знакомая с удивлением посмотрела на меня, а потом рассказала всё, что я теперь знаю. Так они распознают своих. Растения это вторая, может быть самая лучшая, их половина. Теперь я знаю, что наделён многими способностями, при этом оставаясь человеком. Могу вырастить на себе скафандр и мгновенно переместиться в любой уголок нашей вселенной, могу читать мысли. Я много что могу, только не могу вернуться в прошлое, где был счастлив, ведь у моих генетических родственников больше нет машины времени, а тогда зачем мне всё это?