Скажи, цыганка...

Лилия Синцова
- Скажи, цыганка, буду ли счастливой?
Наври с три короба, поверю я.
- Вон, посмотри – печально гнётся ива
К воде студёной на исходе дня.

Ты будешь гнуться ивушкой под ветром,
Но не сломаешься, уж мне поверь.
А счастье постучится на рассвете,
И для него оставь открытой дверь.

- Скажи, цыганка, а оно надолго?
Из рук моих, как птица, не вспорхнёт?
- Оно не вещь, не запихнёшь на полку,
Живёт у тех, кто любит, верит, ждёт.

- А с кем придёт?
- Да с тем, кого полюбишь.
- И он полюбит? Говори скорей?
- Ты бабье счастье только приголубишь,
Но будешь счастлива, растя детей.

- Одна я буду? Он предаст, цыганка?
- Ты чашу эту изопьёшь до дна.
И будет долго кровоточить ранка…
- За что, цыганка? В чём моя вина?!

- Твоя доверчивость, тебя же и погубит…
Как в омут окунёшься с головой
В любовь к нему. Да только он разлюбит.
Прости меня, но он уйдёт к другой.

Вон посмотри – печально гнётся ива,
За одиночество судьбу кляня.
Мне очень жаль, не быть тебе счастливой…
И лихом ты не вспоминай меня.