Письмо! любимой! мир живой души

Евгений Бруштейн
Я никогда не думал, что человек может стать смыслом жизни другого человека! Я никогда не понимал, как можно дарить женщине всего себя, забыв про гордость. Но встретив тебя, так близко и остро осознал это... И теперь для меня самое огромное счастье быть рядом с тобой, верить одним мечтам, дышать одним воздухом, дарить свою любовь бесконечно и просто знать, что ты есть! Какое счастье, что рядом со мною - ты! Мне даже страшно себе представить, что мы могли никогда не встретить друг друга, а просто пройти мимо, даже не взглянув. Ведь именно так проходят мимо нас ежедневно тысячи людей. Без тебя не было бы того, что мне дорого, того, что я ценю, того, о чем мечтаю и того, на что я надеюсь. Без тебя не было бы ничего. Что может быть приятнее нежного поцелуя в плечо рано утром? Ничто не греет так, как объятия, нежность и ласка. Ничто больше не дарит такого воодушевления, ничто так не связывает. Любовь нам подарила смысл в жизни, осчастливив души. Так пусть же это длится вечно! Мне никогда не везло при игре в карты. Но за то мне очень повезло в любви! Спасибо тебе, моя хорошая! Ты мой главный приз в лотереи жизни. Я наслаждаюсь даже мыслью о том, что ты со мной, рядом. С трепетом жду каждую новую встречу! Хочется бесконечно долго смотреть в твои глаза и чувствовать тепло твоего тела. Ты мой безлимитный приз эмоций и любви! Женщины обычно немногословны и не любят разглагольствовать. Но знать, что ты самая нужная и любимая женщина в мире, хотят все! Но только не все это услышат. Ты входишь в число тех немногих, без улыбки которых не хочется просыпаться и жить. Я люблю тебя!Дорогая моя! Я часто думаю, что было бы, если бы я не встретил тебя... Моя жизнь была бы пустой и мрачной, я терялся бы в ее лабиринтах в поисках тебя, моей единственной и самой любимой. Но я с уверенностью могу заявить, что я счастливейший из мужчин, потому что я нашёл свою половинку!В этом мире так мало вещей, которые согревают сердца! И одна из них - это моя любовь, которая меня окрыляет и позволяет в любое время находиться рядом, поддерживать и воодушевлять. Родная моя! Если в моих силах сделать тебя самой счастливой, то я обязательно это сделаю! Порой так много хочется тебе сказать, любимая, но слова не находятся в такие моменты. И тогда я дождем скольжу по твоей щеке, ветром глажу твои волосы и солнышком целую тебе веки. Только так я могу проявить все те чувства к тебе, которыми меня одарила судьба!Это не тебе со мной повезло, а мне с тобой. Ты такая замечательная, хорошая, самая лучшая!! Я люблю и ценю тебя за то, что ты мне даешь и за то, что в тебе есть. Мне не нужен никто  кроме тебя, потому что она не сможет быть тобой, такой же мудрой, надежной, доброй, веселой и любящей. Как хорошо, что наши пути пересеклись! Пусть твой день будет насыщен встречами с хорошими людьми, пускай у тебя все задуманное получается, пусть не тревожат тебя проблемы и печали, потому что я о тебе молюсь и храню нашу вечную, светлую и чистую любовь, как самую большую драгоценность мира
Я пишу это письмо, и  на душе не спокойно. Когда тебя нет рядом, тоска и одиночество сковывают меня ледяными оковами. Моя любовь! Ты вошла, ты ворвалась в мою жизнь, как безумная вспышка чистого света. Дни наполнились радостью ожидания следующего дня и ночи. Когда же дневные огни меркнут, и мир покрывает бархатная вуаль темноты, меня переполняет странный восторг. Я жду, я верю, что все повторится. Я стал чувствовать острее, я наслаждаюсь красотой этой жизнью. Она, как чудесное сладкое вино, разливается вокруг и наполняет пространство теплом сияющим светом. Любимая!! Ты научила меня радоваться каждому дню, который я провожу с тобой. Ты подарила мне восторг томительного ожидания. И, когда наступает долгожданная ночь, мечта и реальность сливаются вместе, и мир наполняет любовь!!!
Сегодня мне приснился сон. Не поверишь, но в нем была ты. Мы шли с тобой по широкому полю, вокруг нас расступались золотые колосья, а вдали - большая деревянная дверь. Я сначала испугался: откуда посреди поля дверь, и как мы пойдем дальше? Приблизившись к ней, мы остановились в замешательстве. Но какая-то неведомая сила подсказала нам нагнуться и что-то начать искать на земле. Через некоторое время наш взгляд упал на ключ. Мы взяли его, открыли злополучную дверь и пошли дальше, взявшись за руки... Ты знаешь, это был хороший сон. Поле - это наша жизнь, большая и интересная, дверь - препятствие, которое мы вместе преодолеем, потому что найдем решение этой проблемы - ключ. Я искренне в это верю.!!!
Знаешь, любимая, как я жду утра! Пробудившись, еще не раскрыв глаза, я вижу твое лицо! Алые губы в игривой улыбке, мерцающие огоньки в глазах... Чувствую твой аромат, хочу коснуться тебя и окончательно просыпаюсь... Счастливый, от осознания, что ты моя! С добрым утром, любовь! А как жду разговора или встречи! Пусть коротких, пусть на бегу! Главное увидеть, прижать тебя к себе и с нежностью нашептать слова исходящие из моего раненного, стрелой амура, сердца!
Про вечера я писать не буду... Ты знаешь о них лучше меня! Ведь я, после долгого дня ожидания, не властен над своим сознанием! Я лишь тень своего эго, своих желаний... Я - трепещущий мотылек, летящий в пышущий жаром блеск твоего обаяния - в твои объятия! Ты бы знала, как порой я еле сдерживаюсь от желания заточить тебя в объятия и спрятать на краю Земли! Увезти от всех страхов и неприятностей в рай для влюбленных, где будем только ты и я! Очень надеюсь, что ты согласишься пойти со мной! Я буду стараться быть достойным твоей благосклонности! Я буду достоин твоей любви!
О чувстве хочется писать стихами! Ты строго не суди, ведь я не стихотворец! Но все же постараюсь выплеснуть на бумагу, те эмоции и чувства, которые бурлят в душе при одном только взгляде на тебя, любимая!
Хорошая моя, девочка родная!(именно девочка!!!)
Твою, прочувствовав любовь, я откажусь теперь от рая!
Не испытать подобного мне вновь!
И буду к наслаждению стремиться! К тебе, моей души услада!
Позволь твоей любовью насладиться!
Ведь мне от жизни больше ничего не надо!
Не думай, что пишу я пафосно, не вкусно!
Пишу от сердца, а оно поет!
Пишу с надеждой, если станет грустно,
Письмо мое на выручку придет!
До скорой встречи, любовь моя! До новых счастливых моментов! Всегда помни, что я тебя люблю!Ведь это будет очень скоро!только НАМ НУЖНО НЕМНОЖКО ПОТЕРПЕТЬ!- НЕЖНАЯ-ЛЮБИМАЯ- НАСТОЯЩАЯ-ИСТИННАЯ-ЖЕНЩИНА!!!  Е/А