Вы верите?

Таня Даршт
"Она всячески ломала себе голову,
но вспомнить свое имя не получалось.
- Помню только, что там есть Л...". 
                Льюис Кэрролл.


- Вы верите в  волшебный шарик,
На нём летают в облака,
Берут с собой любви фонарик?...
- Да, вероятность велика!
... Ведь там так просто заблудиться,
Там как зимой белым-бело!
- И, говорят,   там люди-птицы,
Туда их ветром занесло!
- Тот странный ветер переменный
Не всех в объятья заключает, -
Лишь тех, кто, пережив измены,
Себя с тоской не различает.
Тогда он их кидает в небо,
Назло земному притяженью...
- И, если жизнь дороже хлеба,
Там расстаются с прошлой тенью?
- Да, в ком ещё горит лампада,
И кто способен на усилья,
Не станет жертвой камнепада,
У тех и отрастают крылья!
...Вы  спросите: кто я такая,
И что там делаю, земная,
Зачем я сказкам потакаю?!
Я и сама того не знаю...
Но, как всегда, волшебный шарик
Меня уносит  в облака,
В моей груди любви фонарик,
Он ярко светит вам пока...