***

Ночные Грезы
Все чего я хочу, это человека, друга, подругу, просто того, кто хоть немного будет разбираться в моей специальности, такого в чьей специальности могла бы разбираться я...хочу просто сидеть друг напротив друга в кресле, писать курсовую или просто делать проект...и понимать, что ты не одна такая, что теперь не получится сказать - а ну его, посмотрю фильм... что теперь в моей пустоте есть еще кто-то...что-то что вызывает во мне все те эмоции которыми так дорожу...я хочу такого человека, который будет действовать на меня как морозный вечер и музыка в наушниках. хочется заполнить пустоту - творчеством и радостью за свои успехи, а главное за успехи другого человека...а не просто поставить очередной стул, к которому привяжешь бедную марионетку, которая потом рассыпется, или взбунтуется..или стул сломается...не хочу больше занимать пустоту души - людьми..привязанностями...