Синичий папа. Помогите, птицам!

Александр Козлов 7
      Живу я, на пятом этаже, рядом растёт огромный тополь, рядом речка, рядом лес. Весёлые «наблюдаки» за птицами. То огромная стая воронов устраивают, как мне думается свадьбу, то дятел, что-то долбит в тополе, то вообще неизведанные породы присаживаются отдохнуть.
     Прочитал в  интернете, что 9 из 10 синиц погибают в холода от голода, решил сделать, по книжному, кормушку из пластиковой бутылки. Не работает!!! Самый жирный и подлый воробей садится и жрёт, не пускает не только синиц, а и своих собратьев.
   Не смотря на мнение бывалых биологов-птицеводов, которые говорят: «Нельзя прикармливать птиц на подоконнике», я не внял их советам и начал эксперемент. Пельмени и пшёнку, которые им я дал, отказались жрать категорически. Сало, которое было разрекламировано, как лучший синичий корм, клюнуло может пара птиц, также, как пшеницу.
   Обожают синички, маленькие чукокалы  только подсолнечные семечки. Начали подлетать по одной, покрутят своей маленькой башкой, семку в клюв, и расклёвывают на дереве.
    Через неделю птахи совсем перестали меня бояться. Откроешь форточку покурить, а моя банда «бендеровцев», сидит на ветках, снег идёт, они нахохленные ждут, снегом запорошенные и тишина.
   Семечки за окно, пока курю  в форточку, самые смелые начинают подлетать, неряхи они тоже добрые, хвост распушат, добрая часть падает толи на снег под окном, толи на окошко моей любимой соседки Зинаиды Степановны, в миру, «Сингапуровны».
   Сделают заход, сидят на ветках, расклёвывают семки и начинают чирикать. На другом заходе на клювиках плёночка от шелухи, вытягивают шейки, заглядывают в окно, я замираю, палева нет, семку в клюв, иногда даже поперёк и лущить на дереве.
   Особыми моими любимцами-питомцами стали синички-гаечки. Маленькие, меньше синичек обычных, раза в четыре, чёренькая головка. Покушают, и от радости делают фигуры высшего пилотажа.
    А, вот в воробьях, как о смелых птицах, я разочаровался. Трусливые, но если сядет на окно, долго заглядывает в него, потом как в песни Аркаши Северного: «Даже птичка воробей, тоже маленький еврей», пытается захватить две, а если маленькие, три семки. Поэтому кормлю я воробьёв  внизу на кормушках. Как накушаются, говорят: «Чирик, чирик» и привлекают засранцев «эмблему мира». Со стороны кухни эти засранцы отложили такой плодородный слой, что «мама не горюй». Но, хоть я их не люблю, голубям зимой пшена или хлеба насыпаю.
   Продолжая традиции Советской школы дрессировщиков, попытался кормить синичек с руки. Дело нудное, тупое, и рука замерзает на морозе. Самые отчаянные клюнут, а остальные им завидуют.
   Ребята и девчата! Горсть семечек спасает птичью жизнь. Они не гастарбайтеры, они всегда жили в наших лесах, которые мы уничтожаем. Некоторые птицы, грязные, потому что ночуют в выхлопных трубах ваших автомобилей. Дайте им право на жизнь.
   С уважением, синичий папа.