***

Ночные Грезы
мне кажется, все что я когда-либо писала посвящено именно тебе, или это просто иллюзия расстояния. Да, наверно, все дело в отсутствие твоего живого взгляда, голоса.Помню как читала твои письма мужским тихим голосом, я представляла тогда себе тебя, совсем другого человека, но это ничего.. твоя ложь она ничего не убила, знаешь она даже как-то обрадовала, мне давно уже начало казаться что ты - это мой внутренний голос, ты даже вдохновляешь меня тогда, когда этот голос мне твердит о том же, о чем молча шепчешь ты, не забуду как шла по городу, мимо детских лагерей, некоторые веселые отряды даже проходили мимо и кричали свои девизы или пели песни, а я шла, смотрела в телефон, тыкала по кнопочкам - тебе писала, тогда мне безумно хотелось увидеть тебя, поговорить с тобой, единственное чего мне всегда хотелось с тобой, от тебя, для тебя так это говорить и чувствовать. Ты наверно единственная кто сейчас поймет и поддержит меня и я очень признательна тебе за это, жаль что не все письма сохранились..я бы очень хотела найти твои письма-стихи и мои ответы, нет большей искренности в словах, когда ты не видел и абсолютно не знаешь человека, тогда ты не обманываешь ни себя, ни его... разве что иллюзию, но такие иллюзии редко бывают ошибочными, ведь ты говоришь не с лицом а с душой, я безумно счастлива, что узнала твою душу и открыла тебе свою...