***

Ночные Грезы
Однажды, помогая одному человеку я узнала много нового для себя. Речь зашла о готике. субкультурах, политики. Тогда я не знала к чему все это приведет. И хотела даже отстаивать мнение что неформалы это здорово и хорошо. Но, высказывая свое мнение человек многое открыл для меня. От этого мы плавно перешли на тему свободы, государства. Мне была сказана такая фраза - поняв, что ты раб, ты обретешь свободу. Смысл этой фразы до сих пор мне не всегда понятен, но рабство свое я заметила сразу же. Все мы заключены в рабство. и когда ты это понимаешь, осознаешь, замечаешь вокруг...тут то и начинается самое интересное. достоверность получаемой нами информации...да о какой достоверности может идти речь? даже проведя сотни исследований, даже применяя самые современные технологии мы не сможем найти истину. в жизни как и в науке, либо ты веришь фундаментальным законам, либо ты натыкаешься на другие условия задачи, в которой присутствуют все те же фундаментальные законы. самая красиво сплетенная сетка в которую попадают миллионы и даже миллиарды людей... продолжай искать свободу выбора. вся твоя свобода уже ограничена. ты часть модели, ее непосредственное допущение, не устраивает что-то? два выхода - либо найди способ выбраться...либо...как в древнем риме - люди требуют хлеба и зрелищ!