Памяти Марии Антоновны Смирновой

Галина Алинина
Дорогие мои, через два дня, 31 декабря, исполнится 2 года, как покинула нас, Прозу.ру  и землю нашу, замечательный Автор - Мария Антоновна Смирнова. Вечная ей память. http://www.proza.ru/avtor/mariya08

Хочу поместить здесь несколько крохотных её стихотворений, которые почему-то особенно тронули моё сердце, и разделить с читателями печаль свою.

***

....И в этой вечной тишине
На грани вымысла и были
Ответь, Предвечный Отче, мне
А всё-таки мы были? Были?...

***
Я прошуршу тебе листвой
Сквозь исчезающую малость
Того, что мне ещё осталось,
Пока "солдат ещё живой",
Пока не заметут снега
Мои последние дороги,
Пока не станут слишком строги
И недоступны берега,
А разведённые мосты
Сомкнутся с невозможной далью,
Что не рифмуется с печалью,
Поскольку там проходишь ты.
И дождь шумит над головой,
Опять обрушившись на крышу...
А знаешь - прошурши листвой.
Я, может быть, ещё услышу.

***
Возьмите меня в собаки,
Из супа достаньте кость.
Умею я грозно тявкать,
Когда надоест вам гость.
Умею рычать у двери
(Пусть думают - волкодав!),
И каждому пусть по вере,
И каждый по вере прав -
От Бронкса и до Итаки,
От Питера до Аму.
Возьмите меня в собаки -
Я вас защищу и пойму.

***
Может быть, это смешно и нелепо,
Но на земле умирать не должны
Белые кошки. Луной рождены,
Белые кошки уходят на небо.
Только хвостом-опахалом взмахнуть,
Рядом с хозяйкой присесть на дорожку...
Больше не встретите белую кошку -
Млечный пред ней расстилается путь.
Там приготовит ей чья-то рука
В ковшике звёздном глоток молока.