Приближение Нового Года

Поправкин
Зима наступила строго по расписанию. Может, кто не знает, 1 декабря.
Однако, из окна я видел мокрые Петербургские крыши безо всякого снежного покрывала.
На днях, моя жена вышла  по делам. Падал снег, и принёс ей искру вдохновения в виде чудно-замечательных стихотворных строк.

                Ветер принёс снежинку
                Снегом покрыло землю!

Теперь, крыши стали белыми, а за городом много снега.
Так,  что С Новым Годом!
Вообще, 2014 был неплохим. Почему?
-я написал Герои Ленинградского Неба –350 Героев. Отправлено в Музей Обороны Ленинграда.
-В тот момент, когда я писал о героях Ленинградского Неба мне в голову пришла сказка про индийского слоника. Так как я был очень занят, то рассказав сюжет знакомым, продолжил писать о героях Ленинградского Неба. Но знакомые не захотели писать про индийских слоников, поэтому я писал сам после написания о героях.
-я перевёл “10600 или 3 закон Ньютона в жизни” на английский
-мои друзья продолжают продавать мою книгу,  осталось её 10 процентов.
или  продавалось 500 с небольшим книг в год.
Так что, как говорил мой друг Коля, который на Ту-95 “Медведе” летал, “Полёт продолжается”