С Новым годом!..

Олег Кириллов
...призрачный лунный свет мягко струится в ночи,наполняя  волшебством снежинки,уютно устроившиеся на плечах новогодних ёлок ,тихо ложится на белые зимние ковры ,заставляя их светиться звёздными пейзажами ,застенчиво заглядыает в ярко освещённые окна нарядных домов ,готовых к торжеству и исчезает там  ,где время переходит в Новый год ,там ,где рождаются его первые секунды и где стоят на страже  Рядовые Времени ,охраняя и сохраняя символы вечности - Веру ,Надежду,Любовь...
Я спешу на этот Праздник ,потому что знаю - Ты тоже будешь там! - об этом мне успели поведать Лунные струны ,успели прозвенеть  Звёздные Колокольчики ,успело рассказать   моё сердце...
и пусть мой путь неблизок и нелёгок ,но память о твоих удивительных глазах заставляет забыть обо  всех невзгодах и тяготах ,о сомнениях и боли ,память вспыхивает прикосновениями твоих рук ,обжигает поцелуями и стирает границы реальности   ,наполняя сознание предвкушением Чуда...
Я спешу туда ,где  мириады огней   наполнят пространство разноцветными фейерверками и все желания ,чаяния и надежды сольются в одном прекрасном мгновении - рождении Нового года !!!
И пусть будет славен это миг !..
Пусть принесёт он в этот мир счастье ,благополучие ,удачу ,успех,красоту, добро,исполнение желаний ,торжество разума ,великолепие рассветов ,многоцветие земли ,солнечные дожди  и пусть царствует над  всем этим великолепием  Любовь!..
С Новым годом!..