Минутка зимы

Эми Старлет
Мне стало скучно... Не хотелось заниматься предновогодней уборкой в доме, не хотелось смотреть телевизор и сидеть в интернете... Я встала с только что постиранных простыней, которые до сих пор сохранили в себе запах свежести и подошла к аквариуму. Мне захотелось поискать чего-нибудь необычного, в совсем привычных для меня вещах. Рыбы в нем как всегда плавали в суматохе, не имея ни забот, ни проблем, ни переживаний. Иногда у меня просыпается к ним зависть: тебя кормят, чистят твое жилье и периодически смотрят на тебя, разглядываю всю красоту твоей природы... Обернувшись, я стала наблюдать за камином. Огонек в нем извивался, подтанцовывая музыке, которая играла у меня в компьютере. Подойдя ближе, можно было почувствовать нежное тепло огня, обволакивающее тебя снаружи. Спокойный бежево-красный цвет окутал мою комнату, погруженную в темноту зимней ночи.

Я поняла, что совсем не имею Новогоднего настроения! Но как оно будет? Если на улице температура +2 градуса, под ногами слякоть и ощущение, будто перелетные птицы вернулись! Ощущение, будто я просто заснула на несколько месяцев, проспав все яркие моменты зимних праздников. Проспала наряжение всей семьей нашей старой искусственной елки, ибо настоящих в доме не одобряю, считая это бессмысленным недельным сроком жизни бедного растения... Пропустила звон бокалов с шампанским под бой курантов и веселую новогоднюю музыку по всем каналам. Пропустила день влюбленных, хотя и не от кого, кроме родных и подруг, получать валентинки. Но ведь так весело, когда в кругу знакомых и любимых людей ты вырезаешь эти сердечки, украшая их подделками из оригами. Думаю, что сейчас люди забыли об этой традиции и стараются КУПИТЬ самую дорогую валентинку второй половинке, ошибочно думая, что это главное. А главное - это настроение, полученное во время всего это процесса! Жаль, что на сей день все об этом забыли...

Такое ощущение, будто вся зима пролетела мимо, даже не по приветствуя. И я решила подойти к окну. В нем тоже не было ничего особенного... Та же старая скрипучая деревянная рама, то же стекло. Но может, все раскроется в нем? Мой взгляд сфокусировался на природе, которая была там, далеко, позади этого дома. Неужели?! Я действительно вижу снег!!! С темного неба, обтянутого серыми тучами летели пушистые снежинки. Они хрупко падали на крыши домов, на пожелтевшую траву, укрывая и согревая ее. Они имели непривычно большой размер и пушистые формы. На земле слой снега уже достигал сантиметров 20! Сколько же я ходила по дому в размышлениях? Удивительно красиво, когда сфокусированный луч от высокого фонаря, светит прямо на этот удивительный снег, который отражает от себя каждую капельку света, предавая себе неповторимого блеска. Падающие снежинки подхватывает слабый ветерок, доносящийся с Юга и гонит их в противоположную сторону, стараясь уложить  равномерный снежный покров. Луна добавляет романтизма и освещает темную ночь своим легким ненавязчивым светом. Только что образовавшийся лед на пруду отражает от себя ее, переводя свет на рядом стоящие у него деревья, заставляя заблестеть заморозок на их тоненьких ветвях, оголенных прежде осенним ветром.

И эту картину видно из моего окна... Я могла бы любоваться этой красотой днями и ночами, как сейчас, но достаточно лишь минутки, чтоб захватить общую картину пейзажа. А остальное время - чтоб увидеть твою внимательность к столь мелким и хрупким вещам!