__
Оказывается не только внутренний, но и внешний наш облик – лицо, руки – выглядит совсем по-разному в разных обстоятельствах – соответственно, тоже внешних, причем тут вполне возможен и поворот кругом. А о волосах, подвластных ветру, я и не говорю…
В зеркало смотрю секунды, а в себя всегда – и даже в те секунды, когда в зеркало смотрюсь.
__
Конечно, придется примеряться.
Да и любопытно в их жанре попробовать.
Впрочем, надо жить, не раздумывая.
Все просто, потому что, хотя они и любят поговорить о самобытности или таланте, но диктует все же спрос, а он самый простой диктант диктует.
И, в итоге, разжеванные, правильные фразы становятся обязательны. Подробнее бы присмотреться, как из этого положения выходят классика и Библия.
Что писать о жизни, вымучивая из внутренностей некий субстрат, почти как дерьмо полный сомнительных достоинств – жить надо…
Соблазны, соблазны - хотя и толика из моря мне досталась, а достаточно и этого, чтобы, нахлебавшись, утонуть; а с другой стороны, пригибающее влияние трудных обстоятельств – и только сила страсти – не ум, не сила – во мне способна всему противостать.
Мнения и взгляды всякого времени мешают видеть ясно и глубоко, ведь они цветное и мутное стеклышко.
Хорошая литература пишется избирательными фразами – в каждой должна получаться яркая и причудливая линия. Глубина же должна оставаться на глубине, она не во фразе, а в следовании фраз, т.е. в духе книги.
…Многие обладают даже не одним, а несколькими стеклышками - и тогда они уже вовсе еле видят. К примеру, у литератора есть свое специфическое стеклышко, у политика – свое и т.д.
Идея писания пунктиром: оставлять пробелы, чтобы читатель вовлекался в движение, самостоятельно находя связь между двумя словами, предложениями или фрагментами.