1-446

Рок-Живописец
__

Оказывается не только внутренний, но и внешний наш облик  –  лицо, руки – выглядит совсем по-разному в разных обстоятельствах – соответственно, тоже внешних, причем тут вполне возможен и  поворот кругом. А о волосах, подвластных ветру, я и не говорю…

В зеркало смотрю секунды, а в себя всегда – и даже в те секунды, когда в зеркало смотрюсь.

__

Конечно, придется примеряться.

Да и любопытно в их жанре попробовать.

Впрочем, надо жить, не раздумывая.

Все просто, потому что, хотя они и любят поговорить о самобытности или таланте, но диктует все же спрос, а он самый простой диктант диктует.

И, в итоге, разжеванные, правильные фразы становятся  обязательны. Подробнее бы  присмотреться, как из этого  положения выходят классика и Библия.

Что писать о жизни, вымучивая из внутренностей некий субстрат, почти как дерьмо полный сомнительных достоинств – жить надо…

Соблазны, соблазны - хотя и толика из моря мне досталась, а достаточно  и этого, чтобы, нахлебавшись, утонуть; а с другой стороны, пригибающее влияние трудных обстоятельств – и только сила страсти – не ум, не сила – во мне способна всему противостать.

Мнения и взгляды всякого времени мешают видеть ясно и глубоко, ведь они цветное и мутное  стеклышко.

Хорошая литература пишется избирательными фразами  –  в каждой должна получаться яркая и причудливая линия. Глубина же  должна оставаться на глубине, она не во фразе, а в следовании фраз, т.е. в духе книги.

…Многие обладают даже не одним, а несколькими стеклышками  - и тогда они уже вовсе еле видят. К примеру, у литератора есть свое специфическое стеклышко, у политика – свое и т.д.

Идея писания пунктиром: оставлять  пробелы, чтобы читатель  вовлекался в движение,  самостоятельно находя связь между двумя словами, предложениями или фрагментами.