Еще многое о любви

Нина Сазанова
БУТОВО-ГЖЕЛЬ

Бутово. Пасмурно, то есть абсолютно серо. Скользко, ветер порывами и продувает насквозь, жаль, что так далеко моя машинка. Дернуло же  меня поехать на метро !
« Вот и шагай теперь вприпрыжку,… какой - то забор длиннющий -  длиннющий,  школа…и обходить то сколько!!!»
Почти бегу, - чуть опаздываю, явно зарулила не туда. На ходу достаю телефон – звонок. Так, серый день чуть-чуть розовеет, -любимый номер:
- Да?
- Что делаешь?
- Показываю дом в Бутовo…
- Долго?
- Минут  тридцать – сорок,
- Я на даче, приезжай! – в надежде  приглашает «трубка»,
- Вернусь за машиной и приеду, - радостно отвечаю,
- Долго? – вторит  «трубка»
- Постараюсь поскорее, -  гололед и ветрище сегодня…
- Я баню  затоплю..,  поезжай по Волгоградке, после поворота на Егорьевку позвони!
Пасмурность становится еще  розовей,  жгущий ветер почти не замечаю…, быстро перезваниваю клиенту, - он как назло  опаздывает,  стоит в  пробке. Договариваемся, что он посмотрит участок и дом снаружи,  если понравится, то на неделе посмотрим дом внутри. Быстро диктую как лучше проехать,  он в свою очередь обещает перезвонить,  после того как посмотрит участок  и дом.
Облегченно вздохнув, быстро поворачиваю  к метро,  подгоняю себя – быстрее, быстрее …вот и метро.  Электричка  с  грохотом останавливается, еду. Автоматически перебегаю с одной станции на другую. Теперь бы поскорее добраться до машины. «Даю  слово, что не буду тебя более оставлять, моя  пятерочка, так далеко!»
50 минут под землей, мелькают знакомые станции. Вот и Медведково. Выхожу,  машинка из-под снега выглядывает обиженно. Быстренько  и заботливо обметаю и поглаживаю ее,  успокаиваю. Чуть прогреваюсь, завожусь и в путь! Выруливаю на Мкад,  сильнейший ветер слева,  скользко,  приходится то и дело подруливать, чтобы не  сносило вправо.  Неудомеваю, -  дорога сплошная вязкая жижа,  - и это началась зима?
Звонок, любимый номер, «марш Трубадура»,  (поставила в телефон  сегодня, когда ехала в метро) 
 - Ты где? ( ну,  вопрос как раз в тему…)
 - Подъезжаю в Новорязанке,
 - Что так долго? – легкое разочарование в  голосе,
 - Ветер, слякоть, машину заносит,
Немного замолкает,  и тут же добавляет:
- Да, меня тут возле дачи тоже стащило с колеи,  поедешь, увидишь следы,… знаешь,  позвони,  когда будешь в Гжели,  встречу у переезда,  подстрахую,  поеду впереди,
- Да, справлюсь, не в первой! -  слабо протестую и улыбаюсь  такой заботливости. Возникает этот  знакомый ритм, помогающий стремительно двигаться вперед, не замечать ни ветра, ни слякоти.
Поворачиваю на Егорьевское шоссе, останавливаюсь, бегу в магазин, быстро осматриваю полки. Так,  интересно -  Франция,  вино розовое, -  светлая бутылка приятно притягивает  взгляд,  - коллекционное,  пять медалей.  Так и еще два большущих грейпфрута  и  мидии в винном соусе! … и красивый пакетик.
« Надо же,  как Бог все счастливо устраивает!  Денег,  правда,  не осталось,  ну, это пустяки, бензина хватит  и на обратный путь!»  Кладу все это на заднее сиденье и … марш  «Трубадура»:
- Ну, и где ты есть?
- Еду по Егорьевке,
- Отчего ж не позвонила?
- Кое- что купила в магазине, и  призабыла…,
-Да, у меня все есть!- легкое недоумение в голосе, - Ладно,  езжай,  не торопись!
Всем существом чувствую, ждут  с нетерпением и  пеняют немного на нерасторопность.
Тороплюсь,  тороплюсь, тороплюсь… Мой ритм помогает мне. 
Люберцы позади. Мелкая изморось. Дворники  бойко стучат,  отбивая такт. Все мое существо Чувствует, что ничего нет на всем свете  кроме Большого  и Любящего,  кто ведет меня по этой дороге,  соединяя c Ним, который ждет в своем  живом бревенчатом доме, так любимым мною! Ощущаю запах дома, горящих поленьев и чего - то неуловимого,  что в корне меняет мою жизнь.
Гжель. Беру телефон в руки:
- Проезжаю Гжель!
- Ну, хорошо… Так, послушай… Я немного выпил, встречу тебя  возле сторожки. Колея очень скользкая и глубокая, поезжай одним колесом  посередине, вторым чуть левее,  там есть след.
 Не торопись, Езжай на первой скорости. Если что-то случится – звони!
«Что-то ты очень осторожничаешь?!» -думаю я и еду на  третьей скорости.  Скользко, то и дело стаскивает в колею и болтает. Напряжение заставляет держаться в тонусе и «болтанка» становится приятной. Несмотря на ветер, открываю окно. Врывается запах мокрого снега, леса, железной дороги и углей. Ощущаю запах и тепло Бани, камина и ели у крыльца.  Улыбаюсь, подруливаю к  воротам. Так, - закрыто!!! Включаю  дальний свет,  выхожу из машины  и недоуменно разглядываю крупную цепь и  большущий  замок. Легкая досада.  Ехала как на одном дыхании, и вдруг - «на тебе»…
Беру телефон, звоню:
- Ворота закрыты!
- Посмотри внимательно,  там, на цепи есть крючок, это он держит ворота, замок на этой цепи. Трогаю рукой – действительно ворота держит крючок,  снимаю .  Ворота открываются. Облегченно глубоко выдыхаю и бегу к машине, завожусь,  проезжаю.  Что-то гонит меня вперед, - не останавливайся! Слабо возражаю,  «нужно ворота закрыть». Вожусь с воротами, неожиданно сзади зычный мужской голос  изрекает:
- Ты, что-о-о-о тут делаешь?
 Опешив, разворачиваюсь и прямодушно отвечаю:
- Ворота закрываю…
- И  куда едешь? К кому?
- Вот интересно,  с какой стати я должна вам отчитываться?
Он сверлит взглядом мой номер (там явно не московский регион), обходит машину кругом,  заглядывает внутрь салона, видит массу сумок на заднем сиденье и опять зычно изрекает:
- Может быть, ты  сейчас по дачам  шарить будешь!
Я гневно возражаю:
- Ну, конечно, я для этого специально приехала из другого региона почти за 300 км, чтобы шарить по дачам! Поближе ничего не нашлось!
Киваю на ближний, весьма скромненький домик, явно несколько лет не посещаемый:
- Оторвать вот здесь прогнившие перильца от покосившегося крыльца!
Он теперь сверлит меня взглядом, чуть краснеет, видимо не ожидал от меня столь энергичных эмоций, но продолжает наседать:
- Ну, c  этого  домишка много не возьмешь, но у нас есть и  посолиднее дома!
Меня начинает раздражать такой маразм:
- Вот и я еду в такой солидный дом, в гости. И не готова выслушивать сейчас всяческие бредовые идеи вашего ума! Кто вы такой, чтобы допрашивать меня и почему  сейчас я должна выслушивать ваш бред?
Он,  развернув  плечи, выпятив грудь, пафосно  изрекает:
- Я председатель  и должен убедиться, что ты не едешь воровать!
- Документ покаж!!!, - выпаливаю я громко и нарочито  грубо
Он не успевает, что - либо возразить,  - откуда ни возьмись с лаем показываются здоровенные собаки. Колея узкая и скользкая, мужик  от неожиданности  чуть отступает  и осядает в снег, т.к. собаки с неослабевающим лаем, не снижают скорости, мчатся прямо  на нас. Я пользуюсь случаем,  громко ойкаю, словно испугавшись, и проворно прыгаю в машину. Одной рукой поворачиваю ключ в замке зажигания, второй рукой быстро закрываю на внутренний замок свою дверь. Затем жму на газ и  на сигнал. Машина громко взрывается,  ревет во всю мощь, и  я  лихо срываюсь с места! Ни мужик, ни собаки не ожидали такой канонады  и прыти,  оседают  в снегу обочины. Я, болтаясь в колее, мчусь к заветному повороту, радуясь, что собаки отстали  и явно не хотят  продолжать преследование. Собак я знаю, - это собаки сторожа и, наверное, просто голодны и мчались вытребовать себе немного еды.
Вот и поворот, заворачиваю и сразу останавливаюсь:
- Вот ерунда, - не расчищено!
Но следы от Его машины есть,  колея хоть и состоят из смеси снега и жижы, но  попробовать двигаться по ней можно.  Ставлю вторую
передачу, решительно и аккуратно след в след проезжаю. 
Вот знакомая рабица, за ней темный высокий  бревенчатый Дом, въезд свободен , далее стоит его машина… И тут моя машина взревев, глохнет, даже не доехав до въезда. Пулей выскакиваю,  автоматически закрываю дверь машины на ключ, оглядываю со всех сторон : машинка остановилась  посередине улицы, - я не заметила сугробчик и уткнулась в него передним левым колесом.
Бегу в Дом,  по пути поглаживаю его  бревна и слегка трусь щекой, - здороваюсь.
Рывком открываю тяжеленную входную дверь, она отчаянно скрипит, оказываюсь в сенцах  с умывальником, резво толкаю плечом вторую и вваливаюсь в  холл-кухню. Вижу высокую  знакомую фигуру в длинном, почти черном халате, - ироничный голос произносит:
- Судя по скорости с которой ты влетела, ты завязла на дороге ?
- Нет, хуже,- меня поймали у ворот, объявили воровкой, хотели затравить собаками… Но знакомый джин  перенес мою машину к твоему дому, а затем исчез. Машина стоит посреди улицы, а я изрядно соскучилась возле ворот, вот и влетела как вихрь!
Он, хмыкнув, командует:
- Так, тихо,- рассказывай!
В красках пересказываю о конфликте.
Он слегка багровеет, расторопно надевает тулуп  и валенки:
- Дай ключи от машины!
И кивая на пол,
-  Снег за собою убери, раз джин уже улетел!
Решительные шаги, дважды оглушительно бабахнули двери,  оглядываюсь,  нахожу веник и заметаю снег,- открыв входную дверь,  выметаю наружу. Из-за стены дома доносится мужская перебранка. Любимый голос свирепо что-то объясняет, вернее, осаживает другой истеричный голос. Закрываю дверь, скидываю дубленку, сапоги,  не нахожу тапочки, – бегу в гостиную. Усаживаюсь в  кресло возле камина, с наслаждением  вытягиваю ноги к огню и растворяюсь. Камин гудит. Ровным пламенем освещает зал, причудливые тени пляшут  на полу, бревенчатых стенах. Состояние чудес наплывает сразу же. И я окончательно растворяюсь. Мне становится безразличным, что там снаружи, я погружаюсь  в  легкую дрему, слушая  потрескивание дров и радостное гудение камина. ..
Ощущаю, что  проходя мимо, он что-то накинул на меня, открываю глаза. Меня укутывают большим пледом из  овечьей шкуры и ставят  к ногам обогреватель, «грейся, не мерзни!»
Зал засиял отблесками пламени, все слегка закружилось в танце.
Состояние волшебства!
Усаживаясь в кресло, напротив,  с легким сарказмом замечает вслух:
-  Да, «мудрило» председатель перекрыть хочет мне все каналы…
отрубил свет,…  нравственность мою блюдет – слишком много, говорит,  ко мне ездят, да еще и в бане парятся, да еще и песни громко поют…
- Надеюсь, не матом голосят на всю округу…
- Да, бывает всякое, и не у одного меня. Это же дача, отдых  и многие именно это и ценят!
- Здесь другое,  - раньше я был председатель, теперь выбрали его.
Вот и копает….Да, хрен бы с ним, - спарпер, бывший вояка,  - они почти все после выхода на пенсию придурковаты, командовать то больше не кем.
- Так как же без электричества?
- Свечи есть, - достает с каминной полки  три больших свечи, вставляет их в большой подвешенный  потолочный  канделябр,  и зажигает – чудеса продолжаются, свечи мерцают, и ощущение волшебства вспыхивают с новой силой.
Душа моя в очередной раз поражается Его внутренней сдержанности,- никогда мне вслух не вываливали ворох своих проблем. Все лаконично и сжато. Иногда вообще ничего не говорят, я просто читаю его состояние своей душой и понимаю многое.  Но он не догадывается об этом. Негласное табу, -  на множественные перетирания событий и ситуаций  не  стоит растрачивать  время жизни….

Я Люблю эти счастливые моменты Судьбы, и ту Высшую Силу, что взяла меня в партнеры, чтобы творить Эту Реальность. Во всем: в чувствах, в особых ощущениях, в ситуациях, где нет конца переходам из одной реальности в другую,  в смене ритма и мелодий жизни, окрашенных особым волшебством и чудесами  Самим Творцом Создателем!
Я люблю Волшебство и Чудеса Этой Реальности, теплоту и магнетизм встреч,  окружающие запахи и звуки , мудреные и в тоже время Грандиозные жесты  Судьбы, когда я Чувствую Эти глобальные Изменения Чувств и Мыслей.

Про БАНЮ

…..- « Пожалуй, пора в Баньку ! ..100 градусов – нормально?
…. -  пиво выпьешь?
....  - у меня там «козел», а здесь «ловенбрау»…,
….. - хочешь? … перекусить…»,
 … -. «Нет, сначала  в Баню!»
Какой изыск, - холодное пиво, яркость камина и… предвкушение Бани..
А вот и заветная дверь – табу на нежностях – « Не в бане!»…
Ах, Какой запах!! смесь дерева, заваренной травы, горящих поленьев  и чего-то неуловимого, что окрашивает все вокруг  волшебством, мягкой негой и естеством.
… - «На какую полку,
… - на верхнюю???
… - горячо!!»
И как тебе сказать, думаю, …что смотреть на тебя, чтобы охватить всю «громаду» лучше сверху, … да и неги там по больше, … и совсем плохо, что  не даешь себя  обнять…,
остается ощущать  кайф  от особенного чувства внутреннего тепла Любви и  …. благодарности, за ТО, что ЕСТЬ……
 - «ГОРЯЧО!!» -  скорее в предбанник..
 - «Припекло??... – пивка,… вот..»  - пью пиво и  еле соображаю, что мне говорят… , хочется  обнять …, но «ТАБУ»…
необычайное чувство магнетизма, как Волшебный танец,
 и звук голоса, и взгляд, и гудение огня в топке, запах пива, ароматического масла, заваренной травы  и мокрого дерева!!!  Хочется  подольше…  - …праздник Души!!

И опять в парилку!  И ТО, ЧТО  ЕСТЬ   оказывается ГЛАВНЫМ, все остальное просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Появляется особая Глубина Чувства,  Утонченность Восприятия и Обоняния.
Растворяются все границы и Время останавливается. Это и есть ТА Точка , где  Все-Все Едино  –  Настоящее  -  Будущее, связанные Богом и Судьбой, и  как будто было так всегда…
И ВСЕ, - одним Чувством – Любовь…
-« Я в душик  первый, - потом  ты»,  - плеск воды, запах шампуня , хлопнувшая  дверь…
И  прерывается Танец,  остается отдых,  ложусь на лавку , …
ощущаю тонкое высокое чувство Благодати – за ТО, что Здесь,  за Танец, за Негу, за Обновление чувств…
Ополаскиваюсь теплой приятной водой, поспешно одеваюсь, вываливаюсь из двери и …..
ЗАМИРАЮ:
Темное небо,  целое Решето звезд,  особый запах дымка из трубы,  Дом и тропка к нему, залитые серебром Луны,
Вдыхаю,… на пути к Дому – глажу ель, – свежий запах ее иголок, дополняет Праздник…,
Фейерверк! Восьмое Чудо Света…!!!,.. , -  рывком открываю тяжеленную со скрипом входную дверь, отчаянно - жалобно всхлипывает  пружина…, сбрасываю тулупчик, скидываю  валенки…
-"Чудесно  КАК!!"  выдыхаю, и ...
 ловлю быстрый довольный взгляд, сидящего в кресле, большущего и близкого,  и  останавливающий жест дающий понять,  «сядь  напротив ПОКА»…(внутри «охаю» и затаиваюсь…),
 - «… Послушай!»  -  звучит красивый женский голос, удивительно подходящий по настроению,..
И  легкий вопрос во взгляде, - и  мой ответ : «Удивительно красиво звучит!»…Плыву на  этих звуках, погружаюсь в Танец,… гляжу на игру пламени, ощущаю разливающееся тепло, запах горящих поленьев  и Волшебство Камина…. 
И жест - «к столу», громадному пню, уютно расположенному у огня, еще раз взглядом оценивая ситуацию, - выбирает :
– «Вот попробуй!!..», - пристально смотрю в ответ,  - «хранят» мои чувства (?), могло бы быть просто – « отдыхаем!!»….
 и поднятая  призывно стопка … Весь зал играет отблесками, и Волшебство пульсирует причудливыми тенями,  по бревенчатым  стенам, картинам, дощатому полу, оконному стеклу.  Лучиной от  камина зажигаются свечи, и  стол становится неузнаваемым…
Чудесная  настоечка  на   розах,  пиво,  вино,  и снедь  - всего понемногу, с чувством заботы…, накидывает шкуру, «не зябни!»
Растворяюсь….  И пью  все  это вместе   
Танец -  Магнетизм:
Бани  и Камина,  голоса  и музыки, запахов и огня,  колорита и естества – Большой Танец Вселенной….
- «Поплыла!?»…
- « Нет, еще не было кальяна!»…
- « Тебе с вином??»
И неспешный ритуал с кальяном, - чуть скованные, мужские руки – и  красивый выпуклый силуэт кальяна…
…Затягиваюсь… - Дыня, чистейшая Дыня с вином!!!…
 - вот  это последняя нота в прелюдии…
 Обострение Чувств до предела… Эйфория!!!
Ощущение Единства  Всего Сущего…
…………И вдруг,  как гром, - звонит «мобильник»,
и  голос, полный тревоги:
 - « С  тобой  все в порядке, я так волнуюсь??!! ...»
 В «Кресле» чувствую нарастающее напряжение…,
 - « Все хорошо», - « не волнуйся, приеду завтра…»,
«Кресло» чуть-чуть «обмякает»…
 - « Где ты? Уехала, не предупредила, я не сплю!»
 - « Спи, спокойно, я, -  в одном Чудесном месте!»
Нотки успокоения  появляются - и в  «Кресле», и  в « мобильнике»
 - « Целую!»,…
 - « Выключи!!!»…. 
отключаю телефон…,    погружаясь в  странное состояние недосказанности – возбуждения…
  - «Это дочь…»
… Лампа под плетеным абажуром,  настойчивая теплота  энергично разбросанной постели…
небольшая настороженность добавляет …
Необычное Очарование…
Сильные ласковые руки подхватывают и «ведут», сначала терпеливо – сдержанно, стараясь распознать…, затем затаенно,… мне видится чудесное разноцветье,… ни времени, ни пространства…,
 - Желание Ощутить и Обладать !
 И вот уже  Лев – большой  ласковой лапой  мощно разворачивает меня  -   ощущение струящегося потока и ритма, … и вырывающееся  «А - а – ах !!!»  и несдерживаемая  радость – смех:  - «ПОЛУЧИ!!!»,  отдается во мне радостным вибрированием  Всего вокруг. Особая,  разливающаяся Горячая струя,  мгновенно проникает в  Душу и….  Ярчайшая Вспышка … ВСЕ   ЛИКУЕТ!!!!  Поет!!!!, сливаясь в вихре Чувств, Звуков, Запахов, Интонаций!!
…. и незримые обитатели Дома вторят Моей музыке серебристыми колокольчиками, … и  особо тонкое, - «вдогон», отзывается  на высокой  длительной нотке,
уносящейся  стремительно ввысь… Единство  Всего, Большой Чудесный Танец,   -  Тебя, Меня, Судьбы и Вселенной…
Ночь,… стрекотание сверчка…, ласковые тихие вздохи Дома… 
И Большая Спина, настороженно прислушивается, к  поцелуям:
– «Мы Вас любим!!!»…
Состояние Нереальности, Чудес и Волшебства.
Глубины Пространства  и  Остановки Времени…
Отдаленно -  железнодорожное тук-тук-тук…,  звуки  Ночи  за окном, легкий шорох, -  мышка (?!),  тлеющие  угли, запах кальяна, особенный запах ТАК любимого бревенчатого Живого(!)Дома,… состояние между сном и дремотой,  Полнота  Души… - Особая реальность ЛЮБВИ….

Солнечное утро, врывающееся в распахиваемые ставни,  необычайная яркость бирюзового неба, приветливые покачивания  лап  ели  за окном и  заботливый  голос  Каркуши: «Вставай, Вставай….»
Бухнувшаяся вязанка дров…, звук разжигаемого огня…
 – « Тебе  кофе…? или чай?»…,
 - « А, Можно я еще… поленюсь…?»,
 - « Да, лежи, ради Бога!»…,
Тонкий посвист загоревшегося пламени, чудесный запах дымка…, и  сопение  латунного чайника, стоящего прямо на поленьях  с заботливо подогреваемой  водой для «душика»…
… и его красивая,  неторопливая естественность  движений  в обтирании  влажного обнаженного тела  посреди «залы», чтобы не прерывать разговор… Опасливо  выныриваю из теплой постели, прохлада заставляет вздрогнуть и гонит к Пузатому самоварному раритету  для умывания …, зябкость  входной двери торопит в душ. Энергичные  теплые струйки утреннего душа будоражат,  поднимаю вверх руки, пританцовываю  в  такт: «Там-там, там-там, там-там…». Струйки торопливо барабанят по телу, весело подхватывают мой ритм, скользят вниз по ногам…, энергия падает, вода заканчивается,  хочется опять  к Огню,  к Волшебству…
… у камина, под веселую  трескотню  поленьев,  под напев старинного здоровущего чайника (настоящий раритет!), отхлебывая из любимой кружки, разглядываю, как, напротив,  с удовольствием допивают  кофе, дожевывая бутерброд, берут какую-то здоровенную книгу с полки…
 - «Вот смотри! – это как построить дом!»,
 интригующе смотрит на меня,… листает – поясняет…
Мигом «облетаю» «стол», присаживаюсь на подлокотник кресла и заглядываю  через плечо…, действительно классно описано… с чертежами, великолепное издание:
- «Дай почитать…!!!, ты же знаешь, как мне хочется построить  Свой  Дом!»
- «Трудно,  все равно, без мужика  построить,… здесь пришлось самому перебирать нижний этаж, разогнав строителей(!) …,  и потом, содержать его тяжело,…
- нужен мужик!  А дрова для Бани?…, а зимой еще снег нужно чистить, …нет, мужик нужен!!»   
- « Может быть, раньше было трудно, - у меня бабушка строила сама Дом, все дети ее сестер жили, пока учились,… правда, дед работал начальником железнодорожной станции, но строила она»,
 - «Ко всему, мне действительно необходим Дом из бревна или бруса! - чтобы  был  чудесный запах дерева.
 Камин - живой Огонь, и  Дом был бы Живым – почти как твой,
 я его очень  Люблю, и мы друг другу всегда рады, -  ты не заметил…?!» 
-«А на участке дома должен быть  обязательно и ландшафт с альпийской горкой, и  водоем с   цветомузыкой  и «туманом», и Баня, и Бассейн!»...   
… ловлю чуть  выжидаемо  –  вопросительный взгляд, …
начинаю  ощущать «нарастающие низкие» нотки настроения «Кресла», как замедляющаяся внутренняя мелодия, … 2-3 минуты и …
… «постно - расстроенный» голос сообщает:
…- «Считай, что в 9 часов тебе надо … начинать двигаться(!)?»;
достаю косметичку … и начинаю наводить «марафет»:  крем,…тушь,… помада,… духи…(и как  быстро-то получается(!))
 « Кресло»  напротив, смотрит на все это с нескрываемым  интересом. Вдруг выходит,… стучат закрываемые ставни, опять Магия Дома обволакивает…
особый отблеск пламени Камина, треск обломившегося полена…и… порывистый стук входной двери… решительно-стремительные шаги…, рывком срывает меня с места…
 –«Пожалуй, погоди!!», -  бросает на кровать, -  к черту халатик…, обдает своим теплом, …глубокий вздох Дома…, плыву….
И новый всплеск –  таинственный напев Единства в дополнение Чувств,… как отголосок Ночи…, как гудящий звук разгоревшегося огня…
 И опять у Камина…, - играет, вспыхивая разноцветом переливается огонь, обдает теплом…, смотрю не отрываясь  на догорающие поленья…
Приглушенно звучит вчерашняя мелодия – состояние Волшебство продолжается,  поднимаю глаза… и…
- опять быстрый оценивающий взгляд, чуть исподлобья … и
- недосказанность,…и
- выразительный взгляд на часы…
Собираюсь, почти, как во сне…,
иду из Дома, сажусь в машину…,
ощущаю вырастающую незримую стеклянную стену…, … с  «тем», остающимся у  Дома.…
… и,  Связывающее, … тем не менее, …   Большое, особо Дорогое

… и,  опять (!!!),  …  -  «под козырек!!!», …
и, -  «по регламенту!!!», … и,    ночное  «отлезь!!!»……

!!!!!!!!!…… У Е З Ж А Ю !!!!!!!!!

Еду, как в полусне,…. -  вдруг…
 Яркое желание:  «Позвонить!»…
 беру мобильный, набираю номер,…. 
Тревожно – напряженное:  -  «Да…?!», …
И просто счастливо выдыхаю : 
- «Мы Вас  любим!..»…., 
и смех облегченья,  и очень хочется обнять, потереться  щекой…, и  замереть, ощущая глубокий стук сердца ... вся дорога потом «автоматом», - до постели… Еще раз, вспоминая, окунуться в Удивительнейшее Чувство,
 Чувство - Озарение:
 
   ВСЕЛЕННАЯ  ЛЮБИТ МЕНЯ...
и   УЧИТ    МЕНЯ     ЛЮБИТЬ!!!               

Возникает яркое Свечение и все вокруг становится ласковым и теплым...,
Чувствую – вижу  того, кто стоял  у  Дома…
Я  поправляю  себя  вслух
– « Бога  в Тебе Люблю!!!»
 сворачиваюсь в клубок, вспоминаю, как недавно, доверительно  меня «обняли» ногами, «сгребли» всю «в охапку» –« не отпущу!»
… Всем Существом ощущаю рядом  Присутствие…
… Еще раз повторяю в полусне… «Люблю!...»

…ТОТ,  который учит меня ЛЮБИТЬ!!!....