Кривая Гаусса и поедатели дерьма

Андрей Козлов Кослоп
Кривая Гаусса  (она же "распределение Гаусса") ныне активно используется в психологии, социологии, философии, публицистике.
И  это гауссово распределение действительно позволяет увидеть сущность многих явлений объемно и понять всеобщие тенденции и законы, на которые распределение Гаусса  указывает.
В целом гауссово распределение изображается графиком с синусоидой.  Вершина  кривой совпадает с вертикальной прямой, что показывает, что образец и чистое проявление данного множества  лишь одинокая точка, но большая часть  кривой близка и параллельна вертикали с плюсовой или с минусовой стороны, отдельные же части кривой постепенно удаляются от сущности и природы множества. Таким образом, компоненты, составляющие множества расположены по знаку и удалению от образцовой вертикали по разному,  но  это разность не мешает членам множества быть всё же членами множества. Микросвязи,  специфические переплетения всё же удерживают  точки множества в одной системе. Титульные члены множества восполняют недостаточность периферии, центр освещает периферию, так что целое всё же ведет себя однородно.
Начнем иллюстрацию с негативного примера. Рассмотрим множество "либерастов" (это члены "Яблока", "Парнаса", "Гражданской П.", "Новой Г.", "Эхо Москвы", "Дождь",  журнал "Сноб", Сванидзе-Млечины, философы типа "Свобода от равенства и братства").
Суть этого множества, апофеоз его вертикали - антиэтика, иррационализм, деидеологизирование, "майдан головного мозга", образного говоря. Если уж совсем образно, суть этого множества можно назвать "дерьмом", плохо пахнущими экскрементами, грязными, бесполезными, кишащими заразой. Здесь в этом множестве также действует гауссово распределение.   Полный откровенный содомизм и фашизм находится близ образцовой вертикали, а в удалении от неё могут расположиться вполне порядочные отцы семейства,  деятели обладающие внутренним развитием и настроенные работать на общество, на идеалы. Но всё же раз они каким-то образом всё же соотносят себя с множеством либерастов, то, несмотря на свою отдаленность от мерзопакостной вертикали зла, они всё равно оказываются смыслом этой вертикали пораженными. Максим Петлин, гордеп  Екатеринбургской думы, человек с гражданским темпераментом, откликающийся на проблемы жителей города, бескомпромиссно критикующий  бюрократическую корумпированную администрацию, но будучи всё внутри "либерастической" идеологи, членом партии, исповедующие культ  либерального дерьма, оказывается вовлеченным  в получение взятки . Скорее всего, это была инспирированная провокация, но будучи членом сообщества "либерастов", он оказался бесчувственным к хитрости  "крупного бизнеса" и "чувствительным" к гипнозу больших денег, что является профилирующим качеством либерастов-дерьмократов.  Ещё более показательный пример, мэр Ройзман. Уральский "Робин  Гуд", гроза наркобарыг, остроумный автор ряда популярных книг, но опять же несмотря на свою "нестандартность" в стане педерастов- либерастов, он оказывается вовлечен в пробандеровскую, фактически профашисткую и антироссийскую движуху пятой колонны.
"Дерьмо" - это очень хороший образ для иллюстрации кривой Гаусса. Если в сортирную яму попадает нечто чистое, свежее, здоровое, оно автоматически перестает быть таковым и обретает качества содержимого ямы.  Более того, вертикаль зла-дерьма как правило неизбежно облачается в нечто замечательное, и прямо противоположное своей природе. Так, например, не так давно я попался на гипнотическое название книги  "Неизвестная Россия, история которая вас удивит".   Никакой "России" внутри не оказалось. Автор книги Николай Усков просто предоставил читателю свои испражнения. С первой страницы предисловия он  иронично или даже скорее со скорбным пафосом заявляет: "Святыни у нас, оказывается, повсюду. Чего не скажешь, куда не кинешь взгляд - обязательно кого-нибудь обидишь, оскорбишь, перейдешь грани допустимого и - о, ужас - выйдешь за красную черту. У нас даже секс мужчины с женщиной - не просто секс, а традиционная ценность, разумеется тоже священная, будто в Европах как-то иначе размножаются". Далее автор приводит статистики российского неблагополучия. То есть, кого любить, они же срут,  эти феи!!  Какой коммунизм, какая соцсправедливость: жизнь курятник, все друг на друга срут сверху вниз! Всё кошмарно в этой России, которая и не нация,  и вообще ничто: "Это страна и коряков и алюторцев, и кереков, и, прости господи, нгансанцев". Усков это, как пишется на задней части обложки, -  редактор журнала "Сноб". Уже само название говорит о том, что данный некто "свободен от равенства и братства", ведь "сноб" - это тот, кто навязчиво считает себя шибко умным, будучи не шибко таковым. У либерастов в их базовом ядре нет ничего кроме обсерания всего самого святого и беспросветной глупости-маразма. И они, как мы видим на примере высокопоставленного сноба Ускова, от этого не отказываются и не открещиваются, они всеми фибрами требуют сохранить это право за ними. Они считают обсерание всего святого  своим долгом, потому что святого нет, святое ложь, и так далее.

Позитивное множество мы обозначали как "сакральная интегрированная Россия".  В противоположные стороны в этом множестве возможны девиации.  Например, религиозная ортодоксия или партократический бюрократизм, "лозунговость". Но в центре есть ядро.  События на Донбассе-Новороссии показали, что казалось бы, полярные социализм и православие,  шахтеры и бизнесмены, казаки и  лица кавказской национальности, таксисты и парикмахеры, оказались вместе в ополчении, защищающем  людей ДНР и ЛНР от украинского фашизма.  Кривая Гаусса показывает, что периферия, не имеющая достаточных качеств,  дополняется энергией активного воистину священного ядра.

Рассматривая график с кривой Гаусса, задаемся вопросом, что же  из этого закона следует. Что нам следует делать?
Нам следует иметь коммуникации (маленькие, местные, простые), ориентируясь на тех, кто ближе к ядру, к золотой и священной вертикали сияющей интегрированной Руси-России.  И сторониться коричневой "либерастической" линии. Даже доктор не должен задерживаться в палате номер 6. Шизофрения заразна. Мы (люди-человеки) суггестивны, так что если у нас  нет связи с сакральным, объединительным, разумным, ясным, позитивным, то "дерьмо" нас неизбежно загипнотизирует. Даже если связь есть, дерьмо всё равно активно своим запахом.  Оно "удивит", осквернит, запудрит мозг, навешает лапши на уши, запихает во все дыры экскрементов, отматерит Путина, всех антифашистов обзовет террористами, фашистов, убийц, врагов своей страны, воров и дебилов назовет "ясноглазыми у украинскими братьями", "настоящими всё же они ж дети демократами-европейцами".   
То есть, практический итог таков. Больше связей и взаимосвязей во множестве  Святой Интегрированной России, и подальше от общество "снобов"  и хомячков-либерфашиков.

Сейчас это сделать не всегда просто. Если раньше говнюк был-бытийствовал в подворотне, в банде.  То сейчас у них - СМИ, есть финансы, целые банки,  заграница не жалеет для говноедов своих  "священных" миллиардов (лишь бы всё в Большой России самоосквернилось, майданулось, укропитекнулось", война). Совсем миновать соприкосновение практически сложно.  Дипломаты, например, порой обязаны со всем этим контингентом  как-то иметь дело.
Не забывайте мыть руки. Не подпускайте их к себе близко. Не к себе, ни к своим детям.  Если ваши близкие и друзья заразились этим делом, действуйте деликатно, терпеливо, но не потрафляйте, не либиральничайте. 
   
Наши примеры на графиках, конечно, имеют известное упрощение. Не указывают на иные вполне отчетливые тренды.. В Священном Российском ядре не только идеалы православия и социализма, там и идеалы нгансанцев, и дружащих со степью калмыков.   
--
http://www.proza.ru/2015/01/03/1624