Глава 8. Близнецы

Ольга Макк
Я с трудом могла припомнить последние несколько дней. Все они прошли в такой суматохе, что, возвращаясь домой, я падала на постель и засыпала, едва коснувшись головой подушки. Организация выставки Тиамат оказалась делом очень интересным, но сложным. Нужно было задействовать немало народа, чтобы задумка удалась. И, хотя до открытия экспозиции оставался ещё почти месяц, дел было невпроворот. И как Эматирош со всем справляется, будучи владельцем галереи?!

И вот прошла неделя, наступил уик-энда, и к нам, как и обещала, нагрянула воплощённая Богиня Хаоса.
- Это дело надо отпраздновать! Сегодня едем в клуб! – чуть ли не с порога провозгласила она.
- Это обязательно? – осведомился Эматирош, на пару секунд оторвавшись от телефонного разговора.
- Ты можешь не ехать, а вот этих двоих я возьму с собой обязательно.

Тиамат ткнула пальцев в нас с Этером. Переглянувшись с парнем, я со вздохом отложила книгу, что читала до вторжения девушки, поняв, что с литературой на ближайшее время придется повременить.
- По-моему, не лучшая идея. Мне даже нечего надеть, - попробовала я отсрочить неизбежное.
- Тоже мне проблема, - фыркнула Тиамат. – Время до вечера есть, пробежимся по магазинам. И не спорь! – пресекла девушка мои очередные попытки возразить. – Крису, кстати, тоже приодеться не помешает.

Итак, спустя полчаса наша четвёрка уже бороздила просторы торговых центров в поисках одежды для меня и Этера. При этом Эматирош, который решил, что нас лучше не оставлять наедине с Тиамат, всё время перепирался с вышеупомянутой особой на предмет нашего гардероба. На его взгляд, всё что нам подобрала Богиня было безвкусным и вызывающим. Тиамат же напротив забраковала всю одежду, выбранную Безликим, как скучную и унылую. В конце концов, нам с Этером пришлось полагаться на свой собственный вкус, чтобы эти двое не подрались прямо в торговом центре.

За этой суматохой незаметно наступил вечер, и мы той же неизменной компанией отправились в клуб.
- Вот увидишь, вам там понравилась, - уговаривала Тиамат меня и Этера.
- А мне уже всё нравится, - усмехнулся парень.
- Вот это настрой, что надо! Учитесь оба!
- Ага, - одновременно с Эматирошем ответили мы.

Я думала, что нам придётся отстоять длинную очередь, что толпилась у дверей, но кажется, воплощённая Богиня тут пользовалась авторитетом, так как нас пропустили сразу же, как она назвала своё имя.

Внутри нас встретило множество людей, беспорядочное мигание огней и грохот, который тут выдавался за музыку. В первые минуты я была абсолютно дезориентирована, и если бы не Эматирош, который взял меня за руку и повёл к столикам, я бы точно потерялась.
- Ну что, здорово, правда? – обратилась ко мне Тиамат. Девушке пришлось кричать, чтобы хоть как-то перекрыть грохот музыки.
- Ещё не поняла, - также прокричала я в ответ.

Эматирош с Этером сходили за напитками, и, потягивая свой коктейль, я стала присматриваться к этому месту. Хаос, да и только. Неудивительно, что Тиамат тут так нравилось. Я искренне не понимала, как можно получать удовольствие от пребывания в безумной толпе и диком грохоте. Люди, находящиеся здесь в основном уже были под действием спиртного или чего-то потяжелее. Ни одной Искры. Только безликая опьянённая толпа.

Внезапно я почувствовала уже знакомые мне толчки в середине груди. Точно так же было при появлении Этера. Перед глазами замелькали картинки, но они были очень смазанные, больше похожие на световые пятна. Раньше, чем поняла, что делаю, я поднялась со своего места и направилась к танцполу.
- Верида! – словно сквозь толщу воды услышала я, как окликнул меня Эматирош, но так и не обернулась.

Танцпол. Здесь больше людей, чем в любой части клуба. И все они движутся под этот оглушительный ритм. Нужно поймать его и двигаться вместе с ними. Да, от этого должно стать легче.

И я стала двигаться. Сначала неуклюже, но чем дальше, тем пластичней и уверенней становились мои движения. Пару раз ко мне пробовали присоединиться какие-то парни, но всякий раз я ускользала от них, чтобы начать свой танец сначала.
И вот я в самой гуще толпы. Бам! Новый толчок в груди заставил меня оступиться, и я почувствовала, как наткнулась спиной на кого-то. Я резко обернулась… и лицом к лицу встретилась почти со своей копией. Только она, вернее - он оказался парнем.
- Верида! – радостно вскричал незнакомец.
- Наранги? – с изумлением спросила я. – Это правда ты?

Тот радостно закивал и обнял меня. Мои мысли путались. Я была безумно рада встретить моего бывшего Ассистента, ведь всё это время я не находила себе места, опасаясь, что он может не найти дорогу в этот мир. Но я совсем не ожидала встретить его здесь. И ещё меньше ожидала, что он почти как две капли воды окажется похож на меня.

- Я мало что понимаю, но тебе лучше присесть за наш столик. Эматирош, думаю, будет рад тебе не меньше моего.
- Эматирош тоже тут? – воскликнул Наранги.
Я кивнула.
- А вместе с ним и Богиня Хаоса.
- Это которая? – уточнил парень
- Тиамат.
Наранги тихо присвистнул.
– Неслабо. А Этер? Насколько я знаю, он ушёл раньше меня.
- Он тоже здесь. Но совсем ничего не помнит, - вздохнув, ответила я.
- Беда… - опечалился парень. – Надеюсь, это временно.
- Я тоже. Идем.

Наше с Наранги явление произвело фурор за столиком. Громче всех восторгалась Тиамат.
- Близняшки! Как круто! Вы специально договорились?
- Нет, так вышло. Кстати, - повернулась я к Наранги. – Может, объяснишь, почему оно так вышло?
Тот в ответ пожал плечами.
- Без понятия. Атомы так как-то сами сложились. Признаться, я этому удивлён не меньше тебя.
- Ты что не знал, что у тебя есть сестра-близнец? – подал голос Этер.

Мы все разом замолчали и переглянулись. Да, мы уже и забыли, что он ничего не помнит и совершенно не представляет, кто такой Наранги.
- Зна-ал, - неуверенно протянул тот. – Просто мы давно не виделись с… Как тебя тут называют? – шепнул он мне.
- Лана.
- Ок. А я – Адам.
- Как? – развеселилась я.
- Потом, - отмахнулся «Адам». – В общем, надо отметить наше с Ланой счастливое воссоединение!
- А чего это только с Ланой? – возразил Эматирош. – Меня ты видеть не рад?
- Конечно, рад, Эма… Эээ…
- Натан, - подсказала я.

Этер всё это время не слишком доверчиво смотрел нас, словно подозревая, что ему что-то недоговаривают. Но какой у нас был выход? Если огорошить его, то сочтёт нас сумасшедшими или того хуже – решит, что с ума сошёл именно он.
Мои размышления прервал Наранги.
- Слушай, мне нужно поблагодарить одних ребят и попрощаться с ними.
- Что за ребята?
- Они помогли мне, когда я прибыл на Урантию, - пояснил парень. – Приютили на пару ночей, накормили. Хотели отвести в госпиталь и полицию, так как видок у меня был ещё тот, но тут я воспротивился всеми силам. И напросился с ними в клуб, ведь у меня было предчувствие, что нужно здесь оказаться именно сегодня.
- И оно тебя не обмануло, - усмехнулась я. – Что ж, иди. Только не задерживайся.

Наранги ушёл, а ко мне подсел Этер. Парень выглядел задумчивым и отрешённым. С минуту он пожёвывал соломинку от своего коктейля, прежде чем произнёс:
- Знаешь, у меня такое чувство, что я уже видел Адама…
- Ну да, - кивнула я. – До аварии.
- Нет, тут другое, - отмахнулся Этер. – Это странное ощущение… Как сон, который я никак не могу вспомнить.

Как бы я хотела, чтобы он вспомнил этот сон как можно скорее! Но всему своё время. Я ещё не знала, что этому времени суждено вот-вот наступить.
С танцпола донеслись крики, на которые я сначала не обратила особого внимания, полагая, что опьяненная толпа дошла до кондиции и так развлекается. Но тут услышала, как Тиамат крикнула:
- Лана! Там твоего Адама пытаются избить!

Не сговариваясь, мы с Этером повскакивали с мест и кинулись в самую гущу толпы. Драка была в самом разгаре. Какие-то два парня действительно пытались разобраться с «Адамом» - Наранги. Именно пытались, потому что тот довольно неплохо  давал сдачи. Я уже было хотела ринуться на защиту своего «родственника», но кто-то схватил меня за руку, заставляя остаться на месте. Я резко обернулась и увидела, что это был Эматирош.
- Пусти! Я им вломлю, мало не покажется! – прошипела я, выворачиваясь из его цепкой хватки.
- Да что ж ты за Исследователь такой, - воздел глаза к потолку Безликий. – Не можешь не привлекать к себе внимания! Там Этера вполне будет достаточно.
- Этера?

И правда, пока мы выясняли отношения, Напарник уже успел влезть в драку, защищая Наранги. Теперь, когда силы были равны, те, кто напал на Ассистента заметно проигрывали.
Я заметила, что Эматирош что-то слишком довольно улыбается, и не смогла не прокомментировать:
- Ты чего скалишься, Безликий?
- Да просто у них это уже было. В предыдущем воплощении. Думаю, Наранги сейчас мощно кроет «дежа вю». Этера, полагаю, тоже, но он не отдаёт себе в этом отчёта. Хотя… кто знает.

А тем временем драка закончилась в пользу моих «родственников». Поверженных соперников безуспешно пытались привести в чувство, а победители были донельзя довольны, даже будучи слегка отделаны этими самыми соперниками. И даже, когда охрана потащила их к выходу, выражение полного удовлетворения так и не сошло с лиц Этера и Наранги.

Оставить парней я не могла, поэтому направилась к выходу вместе с ними, а со мной Эматирош и Тиамат, которая всю дорогу жаловалась, что мы испортили ей всё веселье.
- Можешь вернуться и продолжить веселиться, - предложил Богине Безликий, которому, кажется, до смерти надоела эта суматоха.
- Ну уж нет, - кипела девушка. – Я этим двоим выскажу всё, что думаю! Эй вы! Ты погляди, они ещё и смеются!

Наранги с Этером действительно заливались подозрительно счастливым хохотом. Мне даже на секунду показалось, что парням прилетело сильнее, чем мы думали. И в голову.
- Хорош ржать! - рявкнула я, потеряв терпение. – Вам обоим в госпиталь надо, но не одно такси такую «красоту» брать не станет.
- Да не парься, Верида, - махнул рукой Этер.
Мне показалось, что я ослышалась.
- Как ты меня назвал?
- Да-да, - радостно закивал Наранги. – Он всё вспомнил, когда мы стали мутузить тех недоносков! Просто с нами такое уже было и много раз - «якорь» сработал. Эх, знал бы, заявился пораньше.

- Всему своё время, - справедливо заметил Эматирош. – Это прекрасно, что все снова в сборе, но Верида права: вас так нельзя оставлять. Так уж и быть, больницы вы избежите, но домой всё-таки нужно.
- Меньше слов, больше дела, - усмехнулась Тиамат. – Такси!

Буквально в ту же секунду перед нами затормозил жёлтый кэб. Вопреки моим опасениям, таксист оказался незлой и согласился довезти нас до нужного места. Всей гурьбой втиснувшись в машину, мы направились к дому Безликого, где нам предстояло продолжить этот увлекательный вечер, который уже успел плавно перетечь в ночь.

http://www.proza.ru/2014/12/29/381 - Глава 9.