Валите всё на меня

Neivanov
                рисунок из интернета

Дорогие друзья и подруги! Я обращаюсь к вам с благородным призывом спасти ваши браки или незарегистрированные пары от неких, не часто упоминаемых, но очень серьёзных причин, я подчёркиваю, ПРИЧИН, а не поводов разрывов и разводов. Я никоим образом не пытаюсь навязать вам эту версию в качестве единственной точки разногласий у пар, состоящих в сексуальной связи. Имеется море всяких других заморочек, но, поверьте мне, граждане, дедушка Фрейд, пытавшийся все существующие проблемы рассматривать если не однобоко, то, во всяком случае, одночленственно, не был так уж прямо совсем не прав.
Однако я, признавая всё ещё не до конца устаревший взгляд на вещи старика Фрейда, предлагаю чуть более конкретно обозначить некоторые аспекты, так сказать, разногласий.

В данном разговоре я в принципе не хочу рассматривать разногласия иного характера, нежели сексуальные. Напротив, я предлагаю поговорить о том, о чём подавляющее большинство сексуальных партнёров, особенно средней и старшей группы, или не говорят в принципе, или БОЛЬШЕ не говорят, убедившись в непробиваемости партнёра (я имею в виду обе стороны).

Итак, я хочу поговорить о сексуальных фантазиях.
Если ты, уважаемый читатель, станешь доказывать мне, что у тебя, а особенно у твоей жены, подобного нет,  и быть не может, отвечу тебе решительно и бесповоротно:

- Враки! Ты хочешь мне сказать, что тебя не возбуждала порой идея по поводу новой позиции, какой-нибудь секс игрушки, или, скажем, о третьем участнике в постели? Нет-нет, не шейте мне преступление против семьи, с третьим – это сложный вопрос, и для супругов я бы не рекомендовал. Это чревато. Мои предложения касаются прежде всего двоих, а всё то, что делают люди вдвоём и по обоюдному согласию развратом считаться не может.

Да, я знаю, что есть люди, которые уже опробовали и осуществили все идеи, и свои, и партнёра, и двадцати других, но я пишу не о них. Я пишу о тебе, не очень раскованная и не безрассудно смелая женщина хорошо после 45-и. Тебе хочется испытать ещё очень многое, но муж твой или любовник признаёт лишь одну - две позиции и делает это до ужаса скучно. Ничего не поделаешь, в СССР секса не было, вернее, он, конечно же, был, но не было никакого сексуального воспитания. Я знаю, что всё, кроме прапрадедовской позиции для воспроизведения себе подобных, считалось безудержным развратом, Я уверен, многие до сих пор не ведают, что до этого дела недурно бы помыться, хотя бы местами, что процесс воспроизводства нужно начинать не сразу, что женщинам в сексе разрешается не только лежать, что разговор в процессе этого самого может быть дополнительным фактором наслаждения, что…

Я остановился, ибо монолог этот может быть бесконечным, и пора, наверное, высказать, наконец, то, ради чего я открыл рот:
- Друзья, пока ещё не поздно, пока вы ещё хоть что-то можете, поговорите со своими половинами хоть раз откровенно, партизаны вы мои дорогие, и признайтесь, чего вам так страстно хочется. А вдруг ваши желания совпадут? А вдруг и у второго члена вашего микро-сообщества в голове тоже что-то интересное вертится, а на волю пущать боязно? Договоритесь хоть раз между собой, поклянитесь, хошь на программе партии, хошь на энциклопедии по кулинарии, что ни в коем разе не будете считать после этого очень интимного разговора и последующих упражнений своего (свою)  партнёра (партнёршу) последним(ей) развратником(цей), и вперед!

Я не могу гарантировать, что после этого обретёте вы в сей же момент бесконечное счастье, напротив, вполне возможно, прозвучат в тишине после кряхтения и сдержанно – деликатных матюков такие слова:
- Не, слушай, я так просто не могу. Надо же, а как хотелось попробовать! И как они в этой кине так вывёртываются?!

Но хоть душа будет спокойна: - Я сделал, то, что она хотела, и так тоже ничё, можно!
Или: - Я сделала то, что он так хотел! Бог ты мой, двадцать лет хотел!!! И это надо было, столько лет молчать?!

Не знаю, я не психолог, не сексолог, я могу в чём-то ошибаться, но я просто хочу, чтобы у вас всё было хорошо, впрочем, и у меня тоже!

А если что не получится или кто-то будет недоволен, валите всё на меня!
Я автор, так мне и надо!