Француз - 6

Петров Вадим
                ФРАНЦУЗ-6

                17. День рождения Тимура

Максим встал с кровати:
 - Надо привести себя в порядок и подумать. Подумать, что произошло с Тимуром? Почему он так неожиданно ушёл? Ведь всё было хорошо.
Максим привёл себя в порядок и услышал стук в дверь:
 - Максим Николаевич, - крикнула директриса.
Максим открыл дверь:
 - Доброе утро, Лидия Николаевна.
- Доброе, доброе, мой дорогой. Ты хоть выспался? Я заходила час назад, стучала в окошко. Ты ещё спал, - Лидия зашла в дом и посмотрела по сторонам.
 - Спасибо. Всё хорошо, - Максим улыбнулся.
Снова в дверь постучали.
- Заходите, - крикнула директриса.
В дом вошёл парень лет 25 и сказал:
- Здрасьте. Телефон установить пришёл. Можно.
- О, Андрюша, связист наш. Вовремя пришёл. Давай, устанавливай, давай, а я пока на кухне чаёк сделаю. Пойдёмте Максим Николаевич на кухню, что-нибудь приготовим на завтрак, - директриса направилась на кухню и Максим увидел в её руках небольшую сумочку.
На кухне Лидия Николаевна выложила содержимое, поставила чайник на плиту, заварила чай.
- Ваш дедушка звонил с утра. Беспокоится за вас Максим Николаевич, просил перезвонить как установят телефон. Связь у нас не всегда хорошая, но от мира мы не отрезаны, - Лидия стала наливать чай и пододвинула к Максиму блинчики с творогом.
- Аппетита что-то нет, - сказал задумчиво Максим.
 - Как это нет. Да ты на себя посмотри Максим. Кожа да кости и синие круги под глазами. Вон глаза красные какие. Ты что, плакал? Ешь давай. Отказа не принимаю, – Лидия подошла и погладила Максима по голове.
Максим взял блинчик:
 - Спасибо Лидия. Вкусные блинчики. Я наверное вам одни хлопоты доставляю, - виновато сказал Максим.
 - Приятные хлопоты, приятные. Не волнуйся. Это же деревня. Таёжная деревня. Все друг другу приятные хлопоты доставляем, общаемся так сказать, помогаем друг другу. И все всегда в делах и заботах. И летом, и зимой. А иногда, чаще зимой, когда вокруг под 40 градусов мороза и тишина гробовая, так одиноко становится, что кажется, что не одна зима, а целых десять. Тогда к соседям идёшь, к друзьям, чтобы время скоротать, чтобы хандра прошла. Сидим, чаи гоняем, калякаем обо всём, вот время и проходит, а вместе с ним и хандра. Ну а ты. Ты ж молодой совсем, красивый. Найдёшь себе и друзей и подруг. Только давай без глупостей, без спиртного и прочих залётов. Сейчас вот в школу сходим, привыкать надо тебе к школе. Документы твои уже все оформили, отзвонились мне с района, - Лидия посмотрела в окно, - вон рабочие пришли, за сегодня и завтра баньку тебе сделают, чтобы своя была. У нас здесь всё быстро. Леса много, колхоз крепкий, да и люди работящие. Потерпи немного, вот телевизор подарим тебе от коллектива на 1 сентября, в работу в школе втянешься, не скучно будет.
 - Спасибо Лидия. Всю технику Николай привезёт, обещал купить. И телевизор тоже, - улыбнулся Максим, когда произнёс имя «Николай».
- Зря ты тратишься. Ну да ладно. Будет два телевизора, как у меня. Один на кухне, а другой – в зале. Тебе решать. А вот вечером пойдём на день рождения к мой подруге, хорошая женщина. Надо тебе с местным населением знакомиться, Максим.
 - Спасибо. А что подарить то на день рождения? Не прилично как-то без подарка.
 - Ой, глупости всё это. Ничего не надо. Я сама подарю. Не суетись. Ну что, позавтракали, пойдём в школу. Андрюша, ты всё там закончил,  - проголосила директриса из кухни.
 - Да, связь есть, я уже заканчиваю, - прокричал связист.
- Лидия, мне бы в магазин сходить, продукты там какие-то купить, - сказал Максим.
- Всё покажу, всё купим. Если нужно, ты скажи мне, Елена – повар наш школьный, придёт и приготовит тебе всё что нужно.
Максим улыбнулся:
 - Да, нужно, я заплачу, у меня есть деньги. А то я готовить практически не могу, буду учиться у неё.
- Ты Максим Николаевич про деньги забудь, и не заикайся даже с ней об этом. Не возьмёт она, не принято у нас это. Она тебе поможет, а ты – ей, - улыбнулась директриса.
 - А чем я ей могу помочь, Лидия? – Максим удивлённо посмотрел на директрису.
 - Да у неё пятеро ребят в школе учатся. Девочки, те молодцы, хорошо учатся. А вот мальчики, в отца пошли. Как он плохо учился, так и они. Ну вот и посидишь с ними разок другой после уроков, чтобы двойки свои исправляли, обратишь на них особое внимание на уроке. Вот твоя и помощь будет. Ох Максим, молодой ты ещё, не знаешь жизнь. Да Елена сама тебя попросит об этом. У неё душа то болит за своих балбесов, - директриса снова улыбнулась.
 - Ясно. Теперь всё понятно. Вы мне про всё говорите Лидия, а то я же городской, я здесь как чужой, не знаю деревенских тонкостей, - Максим тоже улыбнулся.
 - Помогу милый, помогу. Вот и дедушка твой беспокоится за тебя. Просил взять тебя под особый контроль. Строгий он у тебя, молодец.
 - Да, дед у меня строгий, и.., - Максим замолчал и задумался.
 - Да знаю я, можешь не рассказывать. Звонили мне с района, всё начальство звонило. Это хорошо, что Николая к тебе приставили, ну как телохранителя, что ли, - Лидия засмеялась,  - А то я не могла понять: что он возле тебя крутится?
Максим заулыбался:
 - Ага, как телохранитель личный. Друг он мой, Коля. Хороший он. Вы его не ругайте. Он вас кажется боится даже. Завтра приедет. Хороший он, Коля, правда.
 - Ладно, ладно. Не буду его ругать, кобелину. Но спуску не дам если по девкам здесь будет лазить. Вон старшеклассницы наши глазками на него так и стреляют. И на тебя будут. А ты держи ухо востро, не поддавайся на их провокации.
Лидия и Максим рассмеялись.

                *****

Максим в классе иностранного языка привёл в порядок учебное оборудование, наглядные пособия, сходил в библиотеку и взял учебники и учебные пособия, заметив как все в школе его внимательно рассматривают, стараются ему во всём помочь.
Потом он сходил с Лидией в магазин, купил необходимые продукты, отметив про себя, что ассортимент очень скудный. Лидия отвела его и на колхозный склад, где ему выписали мясо, сметану и прочие колхозные продукты, потом они зашли в колхозную контору и оплатили эти продукты по ценам, которые удивили Максима. Лидия объяснила, что такие низкие цены колхоз устанавливает своим работникам, а поскольку учителя учат детей колхозников, то и им решили установить такие низкие цены на продукты питания. Мало того, все продукты из колхозного склада были подвезены к дому Максима, так что ему не пришлось всё тащить на себе. Максим отметил про себя, что в посёлке есть определённый сервис, пусть он и не городской, но он есть и люди очень доброжелательны по отношению друг к другу.
Придя домой Максим увидел как слаженно работают рабочие на постройке бани. Баня делалась из сруба и Максим присев на лавочке возле дома стал наблюдать как одни рабочие клали одно бревно на другое, подгоняя их, другие конопатили чем-то щели, третьи что-то пилили, что-то забивали. Он пригрелся на солнышке, задумался и не заметил как подошёл молодой рабочий, паренёк лет 20 и смущаясь спросил:
 - Огонька не найдётся? А то спички кончились.
 - Да, да, вот, пожалуйста, вот возьмите, - Максим достал из кармана сигареты и зажигалку и стал рассматривать рабочего. Паренёк был загорелый, крепкого телосложения и глядя на Максима улыбался, прикуривая и одновременно рассматривая Максима.
 - Красивая зажигалка. Не наша, сразу видно. И сигареты у тебя не наши, - паренёк присел на лавочку рядом с Максимом,  - А можно сигаретку взять, попробовать, я такие ещё не курил.
 - Да, да, пожалуйста, берите, вот, - Максим открыл пачку Герцеговины и протянул пареньку.
 - Во, благодарствую,  - сказал паренёк, и затушив свою сигарету и положив её за ухо прикурил Герцеговину, - Во, буржуйские сигарету, хорошие, но слабые. Хочешь мои попробовать?
 - Спасибо, - сказал Максим и увидел как паренёк вынул сигарету без фильтра из пачки на которой было написано «Балтийские» и протянул ему.
 - Спасибо, - ещё раз сказал Максим, улыбнулся и закурил. При первой же затяжке он почувствовал, что не может выдохнуть дым из себя и закашлял.
Паренёк начал стучать ему по спине, а рабочие начали ржать.
- Ужас какие крепкие, - сказал откашливаясь Максим.
 - Ага, термоядерные, - продолжал смеяться паренёк,  - Но дешёвые зараза. Тебе видно не под силу такие курить.
 - Спасибо, - Максим заулыбался, - Они очень крепкие, я такие не курил.
 Паренёк протянул руку и сказал:
 - Серёга я стало быть. А тебя как зовут.
Максим в ответ тоже протянул руку и улыбаясь сказал:
- Очень приятно Серж. А меня зовут Максим.
Рабочие снова заржали:
- Серёга, ты теперь господин Серж, ну бля ты даёшь.
 - Хул* ржёте идиоты. Привыкли меня Серым звать. А вот Максим по человечески назвал меня – Серж, руку мне свою протянул.
Рабочие снова заржали:
- Ну ты теперь Серж руку то небось неделю мыть  не будешь?
 - Не неделю, а месяц, идиоты. И здороваться с вами не буду.
Рабочие заржали ещё громче.
 - Ну чё зубы скалите, парня в краску загнали, - крикнул кто-то и Максим заметил пожилого мужчину, бригадира, - Всё перекур закончился, все за работу, быстро.
- Слушаемся товарищ начальник,  - сказали рабочие и продолжили строить баню.
- А можно я вам помогу, - спросил Максим.
 - А чё не помочь, - ответил Сергей, - Пошли, поможешь.
Максим снял футболку, солнцезащитные очки и подошёл к рабочим. Рабочие перестали работать и уставились на Максима.
 - Бля, какой ты, - протяжно произнёс Сергей.
 - Серёга, не надо ему работать, - произнёс один из рабочих,  - Ты чё не видишь, не из наших он. Белый вон весь, как снег, гладкий. Никогда такого не видел. Правду говорят в деревне – Француз.
 - Бля, как с картинки, как нарисованный. Если бы сказали, никогда бы не поверил. Ты это, пацан, ты майку то одень, - сказал другой рабочий, - Серёга, да принеси ты ему майку.
Сергей пошёл за майкой не спуская глаз с Максима,  споткнувшись о доску упал, повернулся и снова посмотрел на Максима.
 - Бля Серёга,  - заржали рабочие, - Ты чё влюбился в Француза. Чё уставился на него, тащи майку.
Сергей повернулся и пошел за майкой. Взяв майку он подошёл к Максиму и сказал:
 - Давай помогу одеть.
Рабочие снова заржали:
 - Серый, да отстань ты от него. Чё пристал к Французу.
Максим улыбнулся и смущаясь сказал:
- Спасибо Серж, я сам, - и быстро надел на себя футболку,  - Я наверное пойду домой, жарко сегодня, спасибо вам и до свидания, - Максим улыбнулся и пошёл домой.
Когда Максим ушёл, один из рабочих сказал бригадиру:
- Васильич, ты видел. Правда по деревне слух то пошёл, что парень, Француз этот, девок наших с ума всех сведёт. Бабы только о нём и говорят.
Бригадир прикурил сигарету:
 - Старые люди в деревне говорят, что из дворян он, Вяземский. Его бабка с дедом здесь в ссылке были. Говорят, что хорошие люди были. А бабка его до конца жизни была молода телом, бабы местные говорили, что лечила она травами, про все болезни знала, заговоры разные и молилась за здоровье всех. Вы вот молодые, на кладбище не ходите, а вот старые люди ходят на её могилку, землю берут с её могилки и лечатся ею. Вон бабка моя вылечила меня от болезни. Врачи не смогли, а землица с могилке помогла. Вот и думайте что хотите. Я вот тоже посмотрел на этого Француза и мурашки по телу прошли. Правда говорят в народе, что яблоко недалече от яблони падает. Ладно. Что говорить то, давайте работать.

                *****
- Дома есть кто, - прокричали в прихожей.
Максим вышел и увидел женщину.
 - Я Лена, повар школьный. Лидия Николаевна попросила накормить вас. Можно?
- Да, да. Проходите пожалуйста, Елена, - сказал Максим.
Елена зашла на кухню:
 - Что вам приготовить Максим Николаевич? Что вы любите?
 Максим улыбнулся:
 - А можно я вас просто Лена буду звать, а вы меня просто Максимом зовите. Вы не против?
 - Ой, мне даже приятно так будет, - Елена заулыбалась.
 - Лен, я буду кушать всё что вы приготовите, поэтому вы не волнуйтесь, я к еде не прихотливый. Я всему буду рад, - сказал Максим.
 - Вот и хорошо, вот и ладненько Максим. Давайте я вам котлеток сделаю, блинчики испеку, картошечку пюре сделаю, борщик, салатики разные, бисквитики к чаю. Но не сразу. Нужно создать вам запасы полуфабрикатов. Вот холодильник у вас маленький, это плохо. Но зима скоро, это упростит нам работу. Давайте я вам сегодня пюре картофельное сделаю с котлетками, блинчики со сладким творогом, а завтра продолжу остальное.
 - Спасибо Лен. Вы только говорите какие продукты нужны, я куплю, у меня достаточно денег. Или если вам не трудно будет, давайте я вам буду денег давать на продукты, а вы сами будете покупать, что необходимо и можете деньги на продукты не экономить, покупайте только хорошие и дорогие продукты.
- Хорошо, я согласна Максим. Я очень аккуратная хозяйка, можете не сомневаться, что еда будет вкусная и полезная. Я своё дело знаю. Это моя профессия, я закончила кулинарный техникум с отличием, почти два года работала в хорошем ресторане, но вот мама рано умерла и я вернулась назад, чтобы отец один не остался, нашла здесь себе мужа, детишки пошли. Вот такая у меня биография.
- Спасибо Лен. Я ваш должник.
- Нет, нет, Максим, даже не говорите об этом. У меня к вам личная просьба. Я вот хочу, чтобы моя младшая дочка Светочка ходила к вам на дополнительные занятия на дом. Она у меня умница, перешла в 5 класс, отличница. Я хотела бы, чтобы она могла разговаривать по-французски, это можно же. Я заплачу вам. Я очень хочу, я прошу вас, - Лена заволновалась.
 - Лен, да не проблема, научу я вашу дочку. Главное, чтобы у неё желание было. И денег никаких не надо. Будете приходить вместе. Вы будете заниматься на кухне, а я с вашей дочкой.
 - Ой, спасибо вам Максим. Значит договорились. Ну всё, я за работу принимаюсь.
Максим был удивлён, что Лена сначала вымыла руки, потом достала из сумки белый фартук, одела на голову белую шапочку и только после этого занялась приготовлением еды.

                *****
Максим покушал и сел за стол пить чай. Лена ушла домой. В дверь постучали.
 - Там открыто, заходите, - крикнул Максим и вышел из кухни. На пороге стоял Сергей.
 - Мы это. Мы там на сегодня закончили. Завтра доделаем до конца, - сказал Сергей,  опустив голову и замолчал.
 - Спасибо,  - сказал Максим.
Сергей посмотрел на Максима и снова опустил голову:
 - Может это, чаем угостишь, а то всё в горле пересохло. А, Максимка, - Сергей посмотрел на Максима.
 - Ладно, проходи на кухню, чё в дверях стоишь, - сказал Максим и улыбнулся. - Кушать будешь? Могу предложить картошку пюре с котлетами.
Сергей молчал. Максим положил ему в тарелку картошку, 2 котлеты, положил рядом вилку и нож и сказал:
- Кушать подано.
 - А чё нож положил,  боишься что ли меня, - тихо проговорил Сергей и отодвинул нож от себя, - Не бойся, я смирный.
- Смотри, - сказал Максим и взяв в руки вилку и нож стал кушать, - Вот для этого я тебе и положил нож с вилкой.
Сергей улыбнулся:
- Я так не приучен. Я всё ложкой. Дай лучше чаю.
Максим налил в чашку чай.
 - Красивая чашка. А выпить у тебя есть чё-нибудь? – сказал Сергей, не поднимая головы.
 - Я не пью Серж, - улыбнулся Максим.
Сергей посмотрел на Максима и тоже улыбнулся:
 - Чё, вообще не пьёшь? Врёшь ведь. Может я сгоняю щас, принесу, выпьем, посидим, пообщаемся? Ну за знакомство.
Максим промолчал, встал и подошёл к окну.
 - Ну чё ты молчишь, Максимка.
 - Серж, ты чё хочешь от меня? – проговорил Максим.
 - Не знаю, я сам не пойму. Как увидел тебя, там на стройке..., - Сергей вскочил со стула и быстро вышел из кухни  и из дома, хлопнув дверью.
Максим сел за стол и взялся за голову:
- И этот туда же. Как Тимур. Сначала выпить. Потом трахнет меня. Потом бросит как Тимур из-за своей гордости, что отсосал мне. А он красивый тоже, Серёга. Бля*ь, что же они липнут ко мне. Я чё, на гомика стал похож. Вроде я ему повода не давал. Точно не давал. И эти, рабочие, тоже глаза вылупили, когда я снял футболку.
Максим снял футболку и подошёл к зеркалу. Стал рассматривать себя:
- Нормальный я пацан. Худой. Мускулов вообще не видно. На девчонку не похож, - Максим улыбнулся, - Улыбка у меня нормальная, не ****ская. Ну красивый я. Ну и чё. Другие тоже красивые.
Постучали в дверь и быстро вошла Лидия.
 - А ты что Максим Николаевич, спать собрался?
Максим стал одевать на себя футболку:
 - Да нет, просто смотрел на себя в зеркало.
 - А чё смотреть то, красавец ты, итак, без зеркала видно. Давай собирайся, пойдём к подруге моей на день рождения, я ей обещала. Уже звонила, ждёт меня.
- А меня ведь не приглашали, Лидия. Может получиться как-то неприлично.
 - Не говори глупости, давай одевайся. Со мной неприличного не бывает. Я здесь в деревне само приличие.
Максим ушёл в другую комнату и одевшись вышел. Лидия увидела, что Максим был в белых обтянутых лёгких джинсах, ярко голубой шёлковой футболке, которая переливалась белыми блёсками на свету и в красно-голубых кроссовках.
- Вот это здорово, вот это кавалер. Красавец. И одежда красивая какая, не наша  - Лидия подошла и обняла Максима, - А как пахнет, проглотила бы. Какие это духи, Максим?
- Шанель №5, мои любимые. И любимые духи Алена Делона. Давайте я вам задарю Лидия Николаевна. У меня три флакона.
- Ой, спасибо дорогой. Но не сейчас. У меня 20 сентября день рождения, вот тогда и подаришь и только Шанель №5. А я не откажусь, я приму. И не забудь – 20 сентября. И ещё. Сядь пожалуйста, я с тобой поговорить хочу.
Максим сел.
- Что-то случилось, Лидия?
 - Ты случился, Максим. Ты вот наверное тоже себе задаёшь вопрос, почему к тебе тянутся люди. Почему тебе говорят, что ты красивый? А говорят так молодые. Старые, как я, просто констатируют, что ты красивый. А вот молодые, так просто с ума сходят, увидев тебя, ты их притягиваешь к себе как магнит, а они разные, притянешь плохих – горе будет тебе, а притянешь хороших – радость будет. Про таких как ты у нас в деревне говорят, что они жизнью пахнут. Ты подумай над моими словами, будь осторожней, где-то построже даже со своими ровесниками надо быть тебе, держать на расстоянии их.  И берегись девчат. Ох берегись их, Максим. Лучше сразу от ворот поворот давай, а то поздно будет. Понимаешь о чём я говорю?
- Спасибо Лидия. Я тоже это начинаю понимать.
- Ну вот и хорошо. Пошли, а то мой Григорий уже в машине нас заждался.
Подойдя к машине Максим поздоровался с Григорием.
 - Ох Лидия, какого кавалера ты себе отхватила в школу, теперь старшеклассницы твои космы то друг другу повыдирают из-за Максима, перегрызутся в школе, - стал язвить Григорий жене.
 - У меня не побалуешь, я быстро если надо намордники то одену им, - парировала Лидия.
 - Да, Максим, ты если что, если будут девки тебе на шею вешаться, ты Лидии пожалуйся. Она быстро сучек приструнит, - засмеялся Григорий.
- Гришенька,  ты в приличном обществе и веди себя прилично, - сказала Лидия, ткнув его рукой в бок.
- Ой больно, Лидочка. А я то чё. Я просто вспомнил как девки дрались за Николая, участкового нашего. Во битва была за мужика, аж перья летели. Милиция с района приезжала разбираться. А Катерина, тихоня, быстро его захомутала, вот молодец баба.
 - Катя молодец, а Николай – кабель паршивый, - согласилась Лидия.
- Вот Лидия ты ругаешься, тебе можно, а я сругнулся так ты меня в бок двинула, – обиженно сказал Григорий.
- Мне по должности положено. А ты у меня в штате кто?, - Лидия повернулась а Максиму, - Он у меня Максим по штату – кочегар школьной котельной, - Лидия снова ткнула Григория в бок.
 - Ой, всё любимый директор, молчу и повинуюсь.
Максим сидел на заднем сиденье и улыбался.
Машина подъехала к освещённому двору.
               
                *****
 - Верочка, милая моя, - Лидия обнималась с женщиной своего возраста, - Познакомься, это мой новый учитель, француз. Максим Николаевич. Мы с ним к тебе в гости.
 - Здравствуйте, Максим Николаевич,- Вера и Максим пожали друг другу руки, - очень рада, проходите в сад. Там все гости.
- Верочка, может тебе помочь надо, - сказала Лидия.
 - Нет, Лидочка, я сейчас переоденусь и к тебе приду, дорогая, - сказала Вера, а потом тихо на ушко: - Мой то собрался в Чечню ехать, расскажу тебе.
-Да что ты говоришь, дорогая, - встрепенулась Лидия,  - Давай переодевайся, я жду тебя.
- Пошли Максим Николаевич в сад, а ты Гришенька иди Рустаму помогай шашлыки жарить и не вздумай пить, ясно,  - Лидия и здесь раздавала распоряжения.
Навстречу выбежала Машенька:
 - Добрый вечер Лидия Николаевна.
 - Добрый, добрый, моя любимая, - Лидия обняла Машу, - Вот Машенька, это мой новый учитель, Максим Николаевич, француз наш.
-Добрый вечер, - Маша протянула руку и поздоровалась с Максимом, улыбаясь ему, - Какой вам красавчик достался Лидия Николаевна, значит правду говорят по деревне. А какой нарядный. Наши то парни рядом не стоят. А почему француз, Лидия Николаевна?
- Учитель французского языка, мама француженка. Что понравился? Ну ты больно то не заглядывайся, - подтрунивала Лидия. - А вот Машенька, моя любимая ученица, закончила в этом году школу с золотой медалью, умница моя и гордость нашей школы и всего района, - Лидия снова обняла Машу и поцеловала. - Ну пошли дальше Максим, кто там у нас там сидит, - Лидия увидела несколько парней и девушек, одна из которых сидела на коленях у парня, обняв его и закрывая его лицо своими волосами, - Ну не стыда, ни совести нет. Стрельцова, тебе что стула не хватило, уселась на мужика. Кто это там под ней?
-Ой извините Лидия Николаевна, правда стула не хватило,- сказала Стрельцова, - Мне пора домой, извините,  - девушка, прикрывая лицо, побежала через сад.
 - Так, поднялись все, поздоровайтесь с вашим новым учителем французского языка Максимом Николаевичем Вяземским, - командным голосом сказала Лидия.
Все поднялись и Максим увидел Тимура, который встал со стула. Увидев Максима он опустил голову.
Ученики по очереди подходили и здоровались с Максимом, называя свои имена и класс.
- А вот и именинник наш, Тимур, к которому на колени уселась бесстыжая Стрельцова. Иди, поздоровайся с учителем, - сказала Лидия.
Тимур подошёл к Максиму и протянул ему руку.
Максим почувствовал как весь задрожал, протягивая руку навстречу и смотря ему в глаза:
- С днём рождения тебя, Тим, подарок от меня на выходные. Ага ?
Тимур сжал руку Максима и посмотрел на него жалостным взглядом, просящим прощения:
 - А то, я хочу сейчас.
Максим почувствовал как закружилась голова и земля стала уходить из под ног.

                *****
Когда Максим открыл глаза, он увидел, что лежит на диване, а рядом Машенька держит ватку от которой пахнет нашатырём. Рядом стоит Лидия, Вера и Тимур.
- Что со мной случилось? - сказал Максим, - Где я?
 - Не волнуйтесь Максим Николаевич, - сказала Маша, - у вас просто был лёгкий обморок, сейчас всё пройдёт. У вас раньше такое было?
 - Нет,  - ответил Максим. А где Тимур? Я его видел, а потом ничего не помню.
- Здесь он. Тимур, подойди, - сказала Маша, - Вот он. Вы его видели, у него сегодня день рождения. Вы с ним поздоровались, а потом потеряли сознание. Вспоминаете? Он вас на руках принёс сюда на диван, это наш дом.
- Принёс меня на руках, - Максим улыбнулся и посмотрел на Тимура.
- Ну вот, вроде бы пришёл в себя, - сказала Маша, - надо к врачу обратиться, если раньше такого не было. Слышите, Лидия Николаевна. Может от переутомления, а может ещё что. Врач скажет.
- Да от переутомления это, - сделала заключение Лидия, вон за последние дни как изменилась у него всё в жизни. Поедем мы наверное домой.
 - Ему будет полезнее побыть на свежем воздухе. Если будет аппетит, то можно покушать, - сказала Маша.
Максим встал с дивана:
- Всё, я уже в порядке. Я пройдусь по саду. Воды холодной охота попить.
- Колодезная вода есть, - сказала Вера, - Машенька, покажи Максиму Николаевичу, где у нас колодец. Только фонарик возьми.
- Я сам отведу и покажу, - Тимур подошёл к Максиму.
- Вот и хорошо, - сказала Лидия, - пусть Тимур с ним побудет, а мы на стол будем накрывать.
- Пойдёмте, колодец там, - сказал Тимур, когда они проходили мимо гостей, а миновав их Тимур тихо начал говорить: - Прости меня, прости, если можешь, прости.
Максим молчал.
Подойдя к колодцу Тимур резко повернулся к Максиму, выключил фонарик, прижал Максима к себе и впился губами в его губы. Тимур так целовал Максима, что у Максима закружилась голова и он буквально повис на нём.
- Тебе снова плохо, - тихо сказал Тимур.
- Нет, хорошо, - ответил Максим.
Тимур снова начал целовать Максима и Максим почувствовал, как у него в паху сладостно заныло и член стал наливаться.
Максим застонал и рука его коснулась штанов Тимура.
Тимур расстегнул ширинку и сунул руку Максима в свои штаны, из которых уже выпирал вставший член Тимура.
Тимур неожиданно нагнулся и взял тело Максима на свои руки:
- Подожди, давай чуть подальше зайдём, - говорил Тимур и нёс Максима. Потом опустил его на ноги и быстро снял с него футболку, обсыпая тело поцелуями:
 - Максимка, держись за меня, а то упадёшь, - Тимур расстегнул штаны Максиму и стал целовать его в пах, теряясь щеками о его член. Максим ласкал волосы Тимура на голове, а когда Тимур взял член Максима в рот, Максим простонал:
- Тим, я сейчас кончу, Тим...
Тимур полностью заглотил член и почувствовал как Максим начал кончать.
Поднявшись с колен, Тимур стал целовать Максима в губы, тихо шепча ему:
 - Я люблю тебя, француз. Всё, я твой. Слышишь, я твой. Е*и меня куда хочешь, кончай в меня. Я сам хочу, я теперь твой, как девка, как друг, как любовник. Как скажешь, таким и буду. Ты меня слышишь, Максимка?
- Слышу Тим, слышу. Я тебя тоже люблю, - Максим поцеловал в губы Тимура, - Никуда ты от меня не денешься,я занл, что ты вернёшься ко мне,  - Максим стал трепать волосы Тимура, - Давай, одевай меня, а то я замерзать начал.
 - А то, - Тимур начал одевать брюки Максиму, потом одел ему футболку, обсыпая его грудь и живот поцелуями, - Куда я от тебя денусь, как увидел тебя у себя в саду, с ума стал сходить, протянул тебе руку и сразу почувствовал как возбуждаться начал. Сам несу тебя в дом на диван, когда ты в обморок упал, а у самого в штанах х*й встал. Да никогда у меня такого не было в жизни.
 - Ага, не было. А девушка у тебя на коленях сидела, - съязвил Максим.
 - Бля*ь, уселась сучка, трётся об меня, а мне по барабану, пацан мой не реагирует. Начала меня в губы целовать, мне не приятно стало, я ей говорю: «отъеб*сь, мне не приятно», ну и тут слышу директриса её стыдит. Ну а как увидел тебя, всё, в голове только одна мысль, схватить тебя и утащить в кусты. Слушай, у тебя курить есть, курить хочу.
Максим повернулся к Тимуру:
 - В заднем кармане возьми.
 - Ой, Макс, - Тимур стал вытаскивать сигареты, - Ты зря повернулся, я ж не выдержу. Я сейчас в штанах кончу. Давай я в тебя. Я хочу.
Тимур почувствовал как Максим положил его руки к себе на ширинку и Тимур начал быстро расстёгивать брюки Максима, потом быстро сдёрнул их вниз, плюнул себе на руку, нагнул Максима и резко вошел в него.
Максим простонал.
- Прости. Я сейчас, - тихо сказал Тимур, - Потерпи немного…всё кончаю, - Тимур затрясся.
Тимур вынул член, быстро нагнулся, поцеловал попку Максима и стал надевать на него джинсы. Потом надел свои брюки, повернул Максима и обнял его.
- Тим, а я же мог и не оказаться у тебя на дне рождения. Это Лидия привезла меня сюда. Я и не знал куда я еду. Она сказала, что идём на день рождения к её подруги. Вот так я здесь и оказался.
-Это судьба Максимка, ты моя судьба. И мне пох*ю, что я в парня влюбился. Только родители не должны знать. Отец у меня строгий, убьёт нас обоих и рука у него не дрогнет. А мать и сестрёнка, они добрые.
 - Не волнуйся, никто ничего не узнает. Ты только сам держи себя в руках, чтобы не было лишних разговоров.
- А то, я за себя не боюсь. Я за тебя боюсь Максимка. Я без тебя не смогу жить. Я себя не прощу если тебя потеряю. Ты мой лучший подарок на день рождения, - Тимур поцеловал Максима, - Давай покурим, что ли.
Ребята услышали крик Маши:
- Тимур, вы где?
Тимур начал светить ей фонариком.
Маша пришла на свет:
- Ну как, лучше стало?
- Да, спасибо Тимуру, - ответил Максим, - Напоил водой, ты только Машенька не говори что Тимур с учителем курил, он сказал мне, что ему 19 лет, ну и я разрешил ему.
- Нет, я не болтушка. У нас с Тимом нет секретов друг от друга. Он курит, но очень редко. Может пойдём покушаем, там шашлыки уже готовы.
 - Я с удовольствием, - сказал Максим, - Проголодался уже на свежем воздухе.
Тимур посадил Максима за стол рядом с собой и стал подкладывать ему шашлык.
- Ты посмотри Вера, как молодёжь быстро находит общий язык, - заметила Лидия.
Через час Лидия и Григорий отблагодарили всех и Максим уехал с ними домой.
Маша зашла домой и увидела, что Тимур переодевается.
 - Ты собрался гулять ночью братишка, - спросила она.
- А то. Чё дома сидеть то. Скоро школа начнётся, не погуляешь. Спасибо тебе сестричка за тортик. Видела как француз его хавал, хвалил тебя, понравился твой тортик, - Тимур радостно заулыбался.
Маша подошла и обняла Тимура:
 - Ты самый лучший братик в мире, - Маша поцеловала брата в щеку.
-Ага, тренируешься на мне как будешь своего Саида ласкать, - засмеялся Тимур.
 - Замолчи, Тимур, не смущай меня. Подожди, - Маша принюхалась к груди Тимура, к животу, потом к его щекам, потом понюхала его руки.
 - Ты чё сестрёнка. Чё случилось? – Тимур отстранил Машу от себя и посмотрел ей в лицо.
 - Ничего братик, - Маша снова обняла его и поцеловала в щёку, - Ты на всю ночь уходишь?
 - А то, утром приду.
 - А он красивый, безумно красивый,- тихо сказала Маша и ещё крепче обняла брата.
 - Кто?- спросил Тимур.
- Друг твой, Максим. Ты же к нему собрался на всю ночь? От него пахнет Шанелью №5. И от тебя пахло, когда ты в обморок упал, значит ты был у него прошлой ночью. И от него пахло, когда он в обморок упал. А сейчас от тебя пахнет по всему телу, значит ты с ним у колодца целовался. Француз, поэтому Шанель №5.
Тимур замолчал и опустил руки.
 - Ты его любишь, Тимчик?, - Маша поцеловала Тимура в щеку и стала гладит ему волосы на голове, потом понюхала волосы и прошептала: - И он тебе гладил волосы, тоже пахнут французом.
- Больше жизни люблю, - тихо сказал Тимур.
 - А как ты понял, как всё произошло у вас.
- Не знаю, я его как первый раз увидел, когда он спал… Ну директриса попросила баню протопить ему. Ну я и пришёл к нему. А потом всё как во сне было. Пошёл в баню мыться с ним. Сам пошёл, он был против. Маш, он голый ещё красивее, как в сказке.
 - А он тебя любит, братишка, - тихо сказала Маша, - Ты не бойся, говори, я пойму тебя, я же тебя люблю как сестрёнка.
- Да, любит. Я сегодня это понял. Я ему плохо сделал, когда уходил сегодня утром от него, а он простил меня.
 - Так вот почему вы оба в обморок падали. Теперь я понимаю, почему ты кричал «француз». Это точно любовь. Как я завидую вам. Как я хочу, чтобы Саид меня так любил. Тимчик, ты не будешь злиться если я спрошу тебя…ну кто из вас…ну как это…ну кто девушка, а кто парень? Или, ну как у вас?
- А то, чё злиться то. И я, и он и девушка и парень. Я раньше вообще не мог себе представить, что такое может быть у парней, - взволнованно проговорил Тимур, а сейчас для нас это уже не важно.
-Это точно любовь,  - прошептала Маша. Я читала у Лескова рассказ. Леди Макбет. Там про безумную любовь. Она ради любви и ребёнка не пожалела, и любимого за собой увлекла в пучину холодных вод, чтобы он никому не достался. Братик, любимый, - Маша прижала к себе Тимура, - Я почему-то боюсь за тебя, боюсь, что ваша любовь тоже увлечёт вас в пучину холодных вод.
- А то. Я за себя не боюсь. Я за Максимку боюсь.
- С ума сойти, братишка. Вот это любовь.
- Спасибо сестрёнка, что ты меня понимаешь. Не дай бог родители узнают, они ж проклянут меня, а отец так вообще убьёт нас обоих, - Тимур поцеловал Машу.
 - Ты братишка будь помудрее. А нафига им нужно это знать. Родителям вообще много чего не надо знать о своих детях. Самое главное, дети должны любить и уважать родителей, а родители должны любить и уважать своих детей.
- Ты у меня мудрая сестрёнка, не осуждаешь меня, - Тимур снова поцеловал Машу.
 - Зачем осуждать тебя? Чтобы потерять тебя? Ну уж нет. Ты у меня один на всём свете и я тебя не хочу терять ни при каких обстоятельствах. Бог всем нам судья. Всё братишка, иди к своему французу. Счастья тебе и ещё раз с днём варенья, - Маша снова крепко обняла Тимура и поцеловала его в щёку.

                *****

Максим уже лёг спать, когда в окошко тихо постучали. Максим открыл дверь и Тимур тихо вошёл, поцеловав Максима.
- Я так и знал, что ты придёшь, - тихо сказал Максим.
- А то. Вон и самогона притащил. Днюху отпразднуем до конца. Вон сестрёнка в сумку наложила еды на всю ночь, гуляем сегодня. Пошли на кухню.
- Тим, а может в спальной будем. Я три свечки купил сегодня в магазине, зажжём свечку, а.
 - А то, так ещё лучше.
Расположившись в спальной и разложив еду, Тимур налил самогон в стаканы.
 - С днём рождения тебя, Тимчик. Живи сто лет, - Максим подсел к нему ближе.
 - А то. Ты тоже, чтобы сто лет жил. Тогда я сто лет буду любить тебя.
Тимур залпом выпил самогон и закурил.
-Тимчик, я вот тебя сегодня увидел с девушкой и засомневался. А точно у тебя никого не было до меня, - Максим обнял Тимура и поцеловал его в щёку.
 - А то. Ну с бабами я целовался, - Тимур налил себе и Максиму ещё и сразу залпом выпил, - Ну обцелуешься с ними, а валить их нельзя, отец убьёт если узнает. Чё делать? Яйца болят. За ночь четыре раза отдрочу, вроде бы полегчает. Потом привык. Не, до тебя никого не было, - Тимур снова налил себе и залпом выпил, - А, вот вспомнил, во сне еб*л я баб, это было, - Тимур снова закурил.
 - Тим, ты ничего не закусываешь, вон уже захмелел, - Максим его обнял, расстегнул рубашку и засунул свою руку вовнутрь.
Тимур повернулся к нему и полез целоваться, раздевая его и себя.
- Завали меня Макс, - начал шептать Тимур, - Можешь делать со мной этой ночью, что захочешь.
Макс завалил Тимура на кровать, повернул его и стал массировать ему спину, рассматривая его тело.
- О, кайф, ложись на меня, Макс. Вые*и меня как я тебя первый раз. Я хочу. Сам хочу, - шептал Тимур, раздвигая ноги и приподнимая попку.
Максим смазал ему очко. Тимур лежал и стонал.
Максим приподнял его и направил свой член в дырочку.
- Тим, я первый, - прошептал Максим.
 - А то, целка я там, - простонал Тимур.
Максим резко вошёл.
 - А, а,- застонал Тимур,- Больно Макс, больно, подожди.
Максим лёг на него и вскоре начал медленно двигаться. Тимур тихо застонал.
- Тим, я скоро кончу, потерпи, - Максим начал жёстко долбить, - Кончаю, а, - Максим сделал ещё несколько резких движений и остановился, - Тим, любимый, всё хорошо. Как тебе? Хорошо?
 - А то. Сначала больно было, а потом в кайф, особенно, когда кончал. Всё Макс, ты порвал меня, я теперь больше не мужик. А по х*ю. Я тебя люблю.
- Ну зачем ты так Тим. И ты, и я, мы мужики. И дети у нас будут, когда женимся. Просто таких как мы в науке называют бисексуалы, то есть парни, которые и с девушками и с парнями занимаются любовью.
- А то. Ну их всех на х*й, я тебя одного буду любить. Я баб не смогу любить. Хотя жениться надо, в этом ты прав, потомство надо оставить после себя. Но любить я буду только тебя. Ты слышишь француз? Иди сюда.
Тимур взял Максима за голову и наклонил к своему члену.
Максим начал нежно водить языком по члену, щекотать языком яички:
-Ох, ещё Максик, ох ещё. Там. Где яйца. Дай я встану,- Тимур приподнялся и наклонил голову Максима к своим яичкам, - Ой не могу, ой как хорошо, ещё, ой кончаю, - Тимур взялся одной рукой за член, а другой за волосы Максима и стал кончать ему на лицо, - А, заеб*сь, а еще, ух как хорошо, - Тимур начал водить членом по лицу Максима. Максим сидя на коленях лизал яички, а потом взял член в рот и стал сосать его.
 - Во так, соси, - стонал Тимур, продолжая водит членом по сперме на лице Максима и засовывая его в рот. Потом поднял Максима и начал водить языком по лицу Максима, целуя его в губы.
 - Француз, я с ума схожу от тебя, - Тимур дотронулся до члена Максима и почувствовал, что он стоит, - Хочешь меня ещё как бабу?
- Хочу, - сказал Максим.
 - Тогда е*и, я хочу тебя, - Тимур повернулся и встал на четвереньки.
Максим резко вошёл и жёстко стал долбить Тимура.
 - Так хорошо Тим? - прошептал Максим.
 - Да, вые*и меня, чтобы я был твоим, вые*и так, чтобы тебе было хорошо, люби меня как хочешь, - простонал Тимур.
Максим взялся рукой за волосы Тимура и стал ещё жёстче долбить его.
Через пятнадцать минут Тимур уже не стонал, а часто дышал. Максим весь затрясся и стал кончать.
 - А, -  стал навстречу двигать задницей Тимур, - Француз, ты меня уделал, я люблю тебя, - прохрипел Тимур.
 - Подожди Тим, не понимайся, я сейчас полотенце смочу и протрёмся, - Максим пошел на кухню, и вернувшись протер себя и Тимура, - Тимчик, ложись на кровать, давай я тебе помогу.
Максим довёл Тимура до кровати и лёг рядом.
 - Тимчик, я тебя сзади немного порвал до крови, ты не обижайся, - прошептал Максим и поцеловал Тимура.
- А то. Отодрал меня как бабу, - Тимур повернулся и поцеловал Максима. Мне по кайфу было. А тебе как?
 - Если честно, то я первый раз так парня отодрал. Ну так жёстко, без боязни, потому что ты сам попросил. Мне было очень хорошо, - Максим обнял Тимура.
 - И мне тоже. Максим расскажи, кто был у тебя до меня. Я же не дурак, понимаю, что не я тебя девственности лишил сзади.
- Ну тогда слушай, а потом сам решай, что нам делать и как нам жить,  - Максим прикурил две сигареты и одну дал Тимуру, - Когда я приехал в райцентр, то познакомился с Николаем, вашим участковым. Он мой первый парень. И я у него первый. Вы совершенно разные, но я вас обоих люблю. С ним я спокоен, за ним я как за каменной стеной себя чувствую. И секс у нас с ним какой-то деловой, даже смешно становится, когда вспоминаю. А с тобой, с тобой мне море по колено. Вот сегодня мы с тобой трахались так, как я с Николаем не смогу. В тебя я как в омут прыгаю, а с Николаем я какой-то осмотрительный, деловой, и он такой же. Ты Тимчик не проси, я его не смогу бросить. Может быть я и ****ь последняя, что с двумя пацанами трахаюсь, но я не смогу вас никого бросить.
- Француз, я тебя тоже не смогу бросить. Я тебя люблю сильно. Вот хрень какая получается. Я почему-то после твоих слов не ревную тебя к менту. Не знаю почему. Мне кажется, что ты меня больше любишь. Да к тому же он женатый. Может, когда узнает, что я у тебя есть, то отстанет от тебя.
 - Нет Тим, он не отстанет. Ты просто не знаешь его. Он тоже любит меня. И очень сильно любит. Может и бросит после того как я ему расскажу про тебя, но потом вернётся. Точно вернётся, я знаю.
- Ну и пусть он будет. Всё равно он там – в райцентре, а я здесь – рядом с тобой. Когда он приедет?
 - Завтра, к обеду. Тим, ты не обижайся, - Максим поцеловал его, - ты пожалуйста не приходи, когда он здесь, я не хочу мужских разборок. Я сам всё расскажу ему про тебя. Ему придётся понять и принять всё как есть. Но я не хочу, чтобы вы пока встречались с ним и разговаривали обо мне, потому что ничем хорошим ваш разговор не закончится. И не забывай, что он участковый, у него власть, а ты простой старшеклассник.  Я вас познакомлю, обязательно, но для этого нужно, чтобы время прошло.
Тимур повернулся на бок и положил ногу на Максима:
- Максим, а кто у тебя родители?
 - О, родители у меня, - Максим поцеловал Тимура, - Папы нет, он погиб в автокатастрофе, мама – работает в Вузе, профессор, а дед по линии отца – военный, большой военный, - Максим положил руку Тимура на свой член, когда почувствовал, что он снова поднимается, - Такой большой военный, что самому страшно.
- Француз, твой снова встал, если хочешь, можешь снова выеб*ать меня.
- Ну ты Тим сегодня даешь, - Максим поцеловал Тимура.
 - А то, чуть друга не потерял из-за своих глупых мыслей. Ну и дурак я был, хотел показать тебе какой я крутой пацан. Ты простил меня?
 - Ну чего ты снова возвращаешься в прошлое. Помни Тим только о хорошем.
- Француз любимый, - Тимур начал язычком ласкать член Максима, - Я сестре всё рассказал о нас, она всё знает и не осуждает нас. Она сказала, что у нас с тобой безумная любовь. Представляешь, она догадалась по твоим духам, когда унюхала, что всё моё тело и руки пахнут ими. У меня хорошая сестрёнка, мне повезло с ней. Она на днях уедет учиться в город в мединститут, хочет врачом стать, - Тимур говорил и продолжал лизать и сосать член Максима, - Максимчик, давай свечку поближе поставим, я хочу видеть как ты кончаешь.
 - Ага, - простонал Максим, - Посмотри, если хочешь.
 - Пацанчик твой весь белый и волосики белые. И кожа вся белая, как снег. Красавчик ты мой любимый,- Тимур стал водит язычком по яичкам.
Максим дёрнулся:
 - Кончаю.
 -  А то, давай, - несколько капель спермы стекло на живот Максима и Тимур прислонился к ним губами, растирая их по телу Максима. Потом взял в рот полуопавший член Максима и стал его облизывать языком, - Француз, я люблю тебя. Сильно. Ты слышишь?
- Ага, я тоже тебя люблю. Очень сильно.
Тимур задул свечку. Парни обнялись и заснули.
Часы показывали второй час ночи.

                *****
                (продолжение следует)


                *****
                (продолжение следует)