Пирожки

Волшебная Тапочка
Недавно я ехала домой с работы поздним вечером на 39 автобусе, у меня был кашель и температура, я чувствовала себя всеми брошенной и несчастной, и нужен был повод, чтобы зареветь. Одной усталости не хватало.
А маршрут автобуса сего пролегает мимо Ваганьковского кладбища, на котором похоронены все мои родные: от прабабушки и дедушек-бабушек до мамы м папы. Как раз этот угол кладбища дорога огибает, где наш участок. Там густая темнота стояла в деревьях. И, конечно, я подумала, что все мои лежат сейчас под снегом, а я осталась на свете одна, и так мне себя стало жалко, что я отвернулась к окну и благополучно зарыдала.
А автобус всё ехал, и вот уже метро Беговая, и пошли слева высокие дома, и вдруг я вспомнила, что лет пять назад мы с батюшкой в одном из этих многоэтажек были: ездили причащать одну старушку. Старушка жила одна, ее навещала только взрослая внучка Маша, которая нас, собственно, и пригласила. Квартира была очень бедная, помню только крашеные голубой краской стены, старенькую кроватку и шаткий столик на кухне. Чистота при этом необыкновенная. И вот старушка радостно причастилась, и нас стали усаживать за стол какие-то два ангелоподобных худеньких существа.
Оказывается, в соседнем подъезде жили две старушкины подружки, им обеим, кажется, было под девяносто лет, и они за нашей старушкой каждый день приходили ухаживать. И вот к нашему приезду они устроили настоящий праздник с чаепитием и напекли безумное количество пирогов и пирожков! Я никогда не ела потом таких вкусных пирожков! Они были большие и малюсенькие, с капустой и с мясом, с яйцами и зеленым луком, с курагой и с яблоками... Разные пирожки лежали аккуратными горками на блюдцах и тарелках. Эти удивительные пирожки были воздушные, весёлые, из лёгкого и светлого теста, и они сияли, по-настоящему сияли... Помню, нам еще и с собой их завернули.
Слёзы мои дурацкие незаметно высохли.
Живы ли ещё эти бабушки?.. Я и имён их не помню. А пирожки светятся во тьме через много лет.