Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
20глава
Я не спала всю ночь.Мне ужасно плохо,я схожу с ума.Первый делом нужно набрать Джеймса..Гудки..просто гудки.Тревога наполнила мое тело и мне захотелось плакать,просто рыдать.Я бесполезна.Я даже не могу помочь ему.Тут открывается дверь.К моему удивлению заходит мисс Чатингтон,это моя классная руководительница.Она рассказала весьма не занимательную историю.Дело в том,что я очень много пропустила,еще до больницы.И меня либо исключат,либо я выйду со школы с двойками.А это последний класс,и учеба все такое..Так что мне предстоит выбор..но сейчас не до этого.Я чувствую себя вполне здоровой,даже почти ничего не болит.Но меня еще не выписали.Рискнуть?А куда бежать?Я понятия не имею,где он.
Я быстро оделась,умылась,собрала вещи и выскользнула через окно.Это было утро,поэтому больные уже гуляли на свежем воздухе,а значит пробежать незаметно мне обошлось с трудом.Я прихрамывала,идти было больно,не то,чтобы бежать.Н этот случай я бы пожелала шапку-невидимку.Денег на такси у меня нет.Так что придется угонять машину.Я выхожу к дороге,жизнь кипит полным ходом.Все куда то спешат.Я не уверенна,что умею водить машину.Отлично.Возле магазина стоит байк,огромный,спортивный байк.О боже,что я делаю?Я же разобьюсь.Я быстро села и завела его.Какой придурок оставляет ключи в зажигании?
Я поехала.Скорость была довольно быстрой.Но я не знала маршрута.Я даже не знал,где я нахожусь.Во Флориде ли я?Ветер дул мне в лицо,он развивал мои волосы.Я чувствовала чувство полета,легкости.Будто я одна и никого больше в мире нет.Будто все это принадлежит мне.Все моря,океаны,все небо и солнце мое и только мое.В переднем зеркале я увидела,как кто то явно направляется за мной.Я забоялась.У меня участилось дыхание,я хотела бросить руль и выпрыгнуть.Но..они же меня догонят.Повороты..я наклоняюсь до земли,я чувствую ее,но почему я не падаю?Почему мне везет?Кругом лес,никаких населенных пунктов.В какую сторону вообще я еду?Машина,которая все еще направляется за мной,огромная,черного цвета.Как в фильмах у бандитов.Я никогда не думала,что смогу докатиться до такой жизни.Раньше только школа и уроки..Я сейчас я задумываюсь над тем как бы не умереть сейчас,и в то же время как умереть,чтобы обратили на тебя внимание..Чувствую,что сегодня я никуда не доеду.Придется прыгать.Я еду в неизвестность.Просто куда глаза глядят.Ровная,безлюдная дорога..На счет 3.Раз,два,три.Я качусь к оврагу,видя,как байк срывается вниз и дым испаряется в воздух.А я все еще держусь за ветку.Чувствую боль.Похоже,я поранилась.Я летела на скорости 200км в час.Я думаю,я оторвалась..
Темнеет в глазах.Снова обморок?Снова теряю сознание?Ко мне подходят двое парней в черных очках.Они берут меня за руки и куда то несут.Мне уже безразлично.Они завязали мне глаза черным платком.Ехали мы долго,очень долго.Я надеюсь мы приехали,потому что движение остановилось..Я открываю глаза,у меня поранен живот,кровь не течет.Просто боль,я к ней привыкла.Я удачно приземлилась.Впрочем,как обычно.Темный густой лес.Дом,маленький,с решетками на окнах.Возле дома ужасная собака,вся в крови,потрепанная.Не похожа на других.Глаза яростно смотрели на меня.Меня отвели в одну из комнат,по пути к ней,здесь было множество и других людей,примерно такого же возраста,как и я.Только за что они здесь?И кто за этим стоит,я не догадывалась..Может здесь и Джеймс?Хотя вряд ли..На каждого "заключенного",отдельная комната,с металлическими замками.
Эти люди кому то сообщили о том,что я доставлена до места назначения,по их словам.Весь телефонный разговор я слышала,потому что эти парни хоть и большие,но тупые..У них разговор был на громкоговорителе.А я же сделала вид,что ничего не слышу.
-Алло,босс.Она здесь.Что с ней делать?

-Девчонку не трогайте.Она нужна мне живой.Накормите,напоите,умойте.В общем сделайте все,чтобы она была в нормальном состоянии.С не предстоит серъезный разговор.

-Будет сделано.А с тем что делать?

-Тот,мне пока не нужен.Оставьте его.Поморите голодом,побейте.Я разрешаю делать с ним все что захотите.

-Вас понял.До связи.
Они говорили на довольно грубых тонах.Но что странно,так это то,что меня не тронут..

Как и было им велено,они меня накормили,я помылась,мне выдали чистую одежду и легла спать на удобной кровати.Но я не могла забыть то,что там сидят живые люди.И они сидят без воды и еды.Мне снова не удалось уснуть.Я не представляю,что ждет меня завтра.План побега у меня в голове.Но получиться ли..