Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
19 глава.
Ночь , мелкий дождь бьет по окнам , я лежу совершенно без движения, словно парализована и окутана в постельный режим навеки.Мне тяжело дышать,да еще в горле пересохло.А до воды не дотянуться.Очень здорово..Я лежу и понимаю,а что было бы,если бы меня все таки сбила машина? Как бы длилась бы жизнь дальше? На сколько я знаю,когда умирает близкий человек,у других все выходит вверх дном.Жизнь меняется координально,не зависимо есть ли в ней минуты радости или нет..А в прошлый раз с наркотиками,с алкоголем.Ведь я была на..грани.Как бы это пафосно не звучало.Что,если убивать себя морально,изнутри.Я ведь трусиха,и у меня не хватит смелости что либо сделать себе.По этому это самый легкий способ..Слететь с катушек,чтобы тебя боялись,чтобы боялись навредить тебе.Берегли тебя,ценили.Знали,что в один момент,ты можешь все поменять.Ты,именно ты.Как же я мечтаю,чтобы люди видели все то,что находится у тебя у душе,мысли,чувства,переживания.Но тогда бы в человеке бы не было бы загадки,которую он в себе хранит.Ведь душа,это самый надежный тайник,от которого ключ у тебя в сердце.Эти мысли просто забили весь мой мозг.У меня совершенно отказала способность мылить позитивно.Стоп.О каком позитиве я говорю?Я лежу в больнице,одна.Папа с другой семьей.В школе проблемы.Я должна найти что то хорошее в этих моментах?Вот хочется,людям,которые проходят мимо тебя и говорят:"ты счастливо выглядишь",сказать:"правда?на самом деле,я на пределе суицида".И уйти,ничего не объясняв..Хочется,быть любимой,быть кому то нужной.Чтобы охраняли тебя от того,чтобы ты не наделала глупостей.Каждый раз,каждый раз я чувствую,что умираю.Думаю,что закрою глаза,а дальше будет легче.Легче всего опустить руки и сказать,я никто.Другие же начинают бороться.Я отдаю предпочтение тем,кто выбирает легкий путь.
Стук в окно.Моим фантазиям не было предела.Но все было несколько проще.Окно,как оказалось,было не закрытым.Так что существо,которое стучало в него влезло во внутрь.Этим существом был Джеймс.Единственное слове,которое я тогда сумела произнести,это"ааааа".Ничего более.Резким движением руки,он закрыл мне рот,после нескольких секунд я перестала кричать.Был шок.Адреналином я зарядилась.Только вот не понятно мне то,что здесь делает Джеймс.
-Привет,-шепот сказал Джеймс

-Ты нормальный вообще?А если бы я умерла от страха.

-Так ты же этого и хотела.

Он вроде бы пошутил,но воспринять это в шутку мне не удалось.После небольшой отдышки я обняла его,я была реально испуганна,но этот поступок,мне дал понять,что он готов ради меня на многое.

-У меня есть для тебя сюрприз,но только он на улице.Буквально в двух кварталах от больницы.

-На улице?Ты,ты видел меня?Вся в бинтах,и что мне прописали?Прааавильно,постельный режим.

-Ничего себе.Я тебя не узнаю.Ты что,соблюдаешь правила?Ведь они даны на то,чтобы их нарушать.Не так ли?Где та,Джесс,которая хотела попробовать все и сразу?

-Ты прав..Все таки..есть правила, соблюдая которые ты можешь ожить, но живым ты станешь только тогда, когда нарушишь все правила.Так что я иду.Только вот как?Там же дождь,да и вообще.

-Он уже закончился.Это не проблема.

Дальше я не шла,а просто летела на крыльях.А точнее на Джеймсе.Было довольно темно и пусто.Мы пришли на место,ну по признакам это было оно.Господи,у меня такое чувство,что сейчас Рождество.Не большой участок,на котором растут деревья.Это явно был заброшенный парк.Но здесь было до ужаса красиво.Все,абсолютно все мерцало огнями.Просто все переливалось в ярких красках.Это было волшебно.На удивление заиграла медленная музыка.Я засмеялась,как же я танцевать то буду?Он поставил мои ноги на свои и мы закружились в танце.Все время наши глаза были направлены друг к другу,а губы почти соприкасались.Я чувствовала его дыхание.Такое ровное и прямое,не то,что у меня.Я была пораженна.Это было началом чего то большего,значит мы вышли на новый уровень?Боже,Джессика,что за сопливый лепет.Отношения,уровни..Тебе хорошо,это главное,-пронеслось у меня в мыслях.
Между мелодиями появились звуки звонящего телефона.Это звонили Джеймсу.

-Да,алло.Кто это?Что?Что то случилось?Я все поняла.Буду.

Если честно,набор слов.Только связанные между собой.Что что произошло,и по моему не очень хорошее.
Это были из полиции.Мне страшно подумать,что они хотят от него.И он с легкостью пошел на контакт,ведь он скрывался от них,а тут вдруг..Мне становиться все страшнее страшнее.
Джеймс отнес меня обратно в больницу.Я легла и просто..Тут мне раздался звонок.
-Алло,аллоо,алло!!Говорите громче,вас не слышно.

В трубку просто дышали.Хриплый голос,как простуженный.

-Я уничтожу его,слышишь уничтожу.А затем и тебя!Это месть.Бежать не куда.Так что я тебя достану.Жди.

Положили трубку,я начала набирать номер Джеймса,но он был недоступен.О Боже,он же не знает,что его ждет..Или знает?Ведь если менты,он бы не пошел.Меня волнует только этот вопрос.Да и он сам говорил,что они за ним просто охотятся,а тут просто позвонили и сказали приехать..

Не спать,Джессика.Жди..