Повесть Новый Новый Год глава 14

Кассандра Тарасова
Вихрь из снежинок взлетел над лесом и устремился к одинокой скале, высящейся вдали  над Сказочной страной. Словно буром он ударил в ледник на её вершине и немедленно исчез, словно провалившись внутрь.
 Вихрь влетел в небольшую пещерку и рассыпался кучей снега на ледяном полу. Из-под сугроба вылез Новый Новый Год – шапка съехала ему на глаза, и он ничего не видел.
- Ох… - выдохнул он и замотал головой. Мальчик снял с себя шапку и отряхнул её от снега. Потом поднял взгляд и вскрикнул.
 С противоположной стороны сугроба  стояла  высокая женщина. Она выглядела старой – её худое продолговатое лицо было усыпано морщинами. Серые волосы спадали ниже плеч – они  походили  на гряду сосулек, спускающихся с обледенелой крыши. Глаза, синие и пустые, источали  холод. Облик завершала длинная синяя мантия, рваная  на полах.
- Пурга, - прошептал мальчик.
-Она самая, - скрипучим голосом ответила старуха.
***
 Новый Новый Год слышал о Пурге – и это были только плохие слухи. Злая зимняя волшебница, живёт на дальнем Севере, любит причинять зло людям. Из особых хобби – замораживать заблудившихся в лесу.
 Словом, пакостить она любила. А ещё она не любила Деда Мороза. Она отказывалась принимать тот факт, что зимний волшебник делает добро людям.
 Видимо, поэтому она решила похитить нового ученика Деда Мороза – чтобы насолить старику.
- Она самая, мальчик, она самая, - повторила старуха.
- Что вам от меня надо? – севшим голосом спросил у неё мальчик, медленно отползая к стене.
- Ничего, мальчик мой, ничего, - сказала она чуть изменившимся голосом. Она попыталась сделать его чуть более мягким, но у неё это плохо получилось.
- Тогда… отпустите меня… Зачем вы меня сюда принесли? – поинтересовался мальчик.
- Ну,  ты же хотел учиться зимней магии, малыш?
- Ну да, но…
- Я буду твоей учительницей.
- Я… Но я же ехал к Деду Морозу! Не к Вам! И… и где мои друзья?  Что Вы с ними сделали?
- Если они  ещё живы, то разбросаны где-то по лесу, не знаю где. Тебе не нужны друзья. Зачем они волшебнику? И к Деду ты не попадёшь, я не пущу тебя к нему.
- Нет! – запротестовал мальчик.
- А что же ты сделаешь? Сил у тебя недостаточно, чтобы победить меня.
- Дед Мороз придёт за мной, - неуверенно ответил мальчик.
- Этот добрячок не сможет со мной справиться. Я покрыла всю сказочную страну вечной зимой! Повсюду веют вьюги, а он ничего не может с этим сделать! Так кто  самый могущественный зимний волшебник?
 Новый Новый Год дерзко посмотрел на старуху.
- Я не буду твоим учеником! Я не стану злым! Ты меня не заставишь! – выкрикнул он.
- Нет, заставлю, - спокойно сказала Пурга и подняла руку. Из рукава мантии вылетела ледяная цепь. Одним концом она обернулась вокруг левой ноги мальчика. Свободный конец врезался глубоко в стену.
- У тебя есть время подумать, мальчик, -  она развернулась. – Зима будет длиться долго.
- Стой! – закричал Новый Новый Год и кинулся за ней. И упал – цепь не пустила.
 Старуха злобно улыбнулась и прошла через ледяную стену, оставив пленника совсем одного в пещере.