Татьяна Ларина

Лилия 1
Ну вот, теперь у меня есть твой телефон, можно сойти с ума! Надеюсь, мы этими телефонами  никогда не воспользуемся. В дружбу между мужчиной и женщиной я, к сожалению, не верю, еще накуролесим чертям на радость. И у тебя есть женщина и я - мужняя жена...Ты же помнишь, я за него вышла в благодарную память о тебе, никак у меня не получалось после тебя влюбиться, бог видно смотрел-смотрел на меня и подстроил встречу с человеком, которого звали как и тебя, видимо решил, раз этой дурехе никого кроме Виктора не нужно, пусть получит Виктора. Я когда услышала имя, в первое мгновение застыла, и сразу же подумала о боге, что он смеется надо мной, послав вот такого Виктора... И, правда, оказался настоящим человеком, спасал меня уже не раз, необыкновенный человек... А жаль, что у нас в юности ничего не было, правда...Но знаешь, ничего бы кроме разрушений я тебе не принесла бы, я только сейчас учусь потихоньку созидать, вот женила бы тебя тогда на себе и умерла, поссорившись с тобой, хотя нет, женить не получилось бы, я тебе и не нравилась, во всяком случае, обратное я было заметила...А сейчас я из той, говорящей тебе о любви, превратилась в ту, что говорит тебе о невозможности оной, потому что "другому отдана и буду век ему верна..." Ни дать, ни взять Татьяна Ларина в продолжении, всё вышло как по написанному, Пушкин и, правда - наше всё. Весело получилось с моей историей любви, что рисовалась мне вечной, роман вышел - "Евгений Онегин" называется.  А вот интересно, моя семейная жизнь в какой сюжет обернется, муж мой - это эпизод затянувшийся или нечто настолько важное, что и имя-то ему сейчас не подобрать...Нет, знаю точно, всё что есть у меня сейчас, всё что будет у меня в дальнейшем хорошего - это тоже он, потому что благодаря ему если что-то есть в моих руках, то только хорошее, и оно пришло через него, через его веру в меня, я крепка этой верой, я сделаю всё, если будет он и он будет верить мне, будет любить меня, будет жить мной... И ты живи, мой дорогой, сто лет живи, мой хороший, живи.