Глав 172

Алена Скиба
*****


     - Нин,  я  долго  думал, и решил  все    сказать  Максиму, а там  что будет, не могу я  так…….
- Я понимаю, Андрей, понимаю, но у меня  сердце   не на месте, случилось   у них что-то, а  меня  берегут……. Инфаркт ведь   был……
- Так давай Маше позвоним…….
- Э нет,   эта  и под пытками ничего  не скажет, я знаю, кто нам поможет………    
     -  Du wirst die Hunde trainieren, wenn gibt es - wir Werden t;ten!
(      Ты будешь  тренировать собак, если нет - Убьем!)
- T;ten Sie, ich bin ;berzeugt, mich schon suchen, werden Sie bedecken, Ihr Business, und f;r den Mord des B;rgers anderen Landes, nur werden gr;sser geben!
(  Убивайте, я уверен, меня уже  ищут, накроют  вас, ваш бизнес,  а за убийство  гражданина другой страны,  только  больше дадут!)
- Und f;r Mascha f;rchtest du nicht?! Denke nach,
Sie doch solche klein, aber solche sch;n, willst ich ich werde dir vorf;hren was mit ihr wird.......
(И  за Машу не боишься?! подумай,
она ведь   такая  маленькая, но  такая  красивая, хочешь я покажу тебе, что  с ней  будет.......) -  Открылся ноутбук  и  замелькали  кадры   снятые  немецком  борделе
ни один мускул на лице  Димы не дрогнул, он знал   Машу спасет  только его   спокойствие,  стоит ему пойти  на поводу, и они   с Машей никогда не выберутся.
     Леся  постучала  в дверь номера, Самойлов   открыл,  завязывая халат
- Как  вы себе чувствуете?
- Спасибо, получше, Лесь  ты  не подумай,  что  я так  всегда,
Просто   навалилось……
- Я понимаю…. Я решила я буду  с ним     до конца!
- СПАСИБО!
- Лесь, Никита  звонил, завтра похороны, так  что  нам  лучше  быть рядом,  поезд  через   четыре часа, пап, чего  стоишь, как  манекен на витрине одевайся, и  пошли есть!
     Макс открыл  глаза, в комнате было темно, Лены рядом не было:
 - Лен! – Со    сна голос   был хрипловат
Из  кухни донеслось:
-Теть Нин,  здравствуйте,  это  я……..
- ЛЕНОЧКА! Что  у вас случилось, только  честно!
- Долго  рассказывать, вы только   не волнуйтесь, я вам вот  чего  звоню, мы с   Максимом  сейчас у вас дома, можно    взять у вас тысяч  пять, ужин приготовлю, верну все  через  пару  дней,  зарплату  переведут на карточку
  -  Веселый же будет рассказ, если ты у меня денег просишь, бери,  сколько нужно   и даже  не думай отдавать!
- Лен!
- Ой, я пойду, а то  Максим зовет, проснулся, наверное, я вам завтра  обязательно позвоню!
- А  кто это у нас проснулся?!- Лена  заглянула  в  комнату…….  ТЫ ПЛАЧЕШЬ?!  БОЛИТ, ЧТО-ТО?! МАКС!
- Нет.  Не волнуйся,  это   тебе показалось
Либо ты мне сейчас же говоришь, что происходит, либо я  сейчас  звоню Сереже, и еду домой  к детям. Сашка  и так   обижена, сказала, что Маша любит их по настоящему,  а я только тебя!
- Зайка, она сегодня меня так обнимала, соскучилась, а собаки плакали, как  меня  увидели!
- Зубы  мне не заговаривай!
- Просто, я дал  себе слово, что ты и дети не  будите  никогда  ни  в  чем нуждаться! А у нас нет денег даже на ужин………..
- У Лешки  самоедство   заразился, так я    быстро вылечу!   Да, сейчас  у нас  не простое время, но ты ведь Злату спас!
- Да, что решим с переездом?
- Я думаю, стоит  попробовать, реформа ведь  будет……
- Слышал, в  больше денег, и нормированный рабочий день,  я не верю
- И я, да и  пройдем  мы   эту  аттестацию  или нет  неизвестно, там   одни    физнормативы  чего стоят…….
- А в Киеве?
-  Мне предложили  работу в  отделе криминала, смогу  писать  дома,  я узнавала,  начать  смогу  в любое время, когда   приедем, квартиру я же тебе говорила уже  нашла, в области, в Ворзеле, совсем  близко  от Киева,  школа, садик, все рядышком, лес…….
- Здорово! А  тут, продадим?
-  Думаю, пока  сдадим
- Согласен. А новую на что купим?
- Депозит,  снимем    и купим, там  как   раз семьдесят   тысяч   долларов накапало, хватит
- Ого, а я  и забыл,   про  них, хорошо,  что мы  свадебные  деньги  на  депозит  положили! Ну, что  значит  решили……….
- Маша не согласиться, у нее ведь  здесь  друзья, агентство, питомник, будут слезы, истерики,  мне  бы не хотелось, и так    настрадалась………
- И мне,  давай  обсудим с ней,  она   у нас достаточно взрослый  человек, чтоб не тащить силой
- Давай   так,  завтра  поговорим с папиным  врачом, с Сережей, узнаем прогнозы, а потом  уже поговорим с детьми
- Решили.  С  опекой я все   уладил, так что  у нас   с тобой теперь  пятеро  детей
- Здорово,   Нужно  было  ее сразу  к нам   забрать тогда,  Лешка  просто - ТВАРЬ! Вася ведь  так  ему верила, доверила  ему самое  дорогое- ребенка,  Маша  только  в себя  пришла,  а Никита……  Каково ему,  не всякий  один  развод  родителей  переживет,  а тут  два!
- О, у Никиты, тоже  жизнь  бьет  ключом,   скоро  станет  папой!
- Ни  секунды не удивляюсь,  конечно, он  хочет  создать   свою   семью, где все будет  по - другому!
- Я  тоже     думаю, что все  у него  получиться,  Леся девчонка  толковая,  вот  пусть  и растят  свое счастье, все с чего-то  начинают!
- Помнишь  как  мы начинали………… Машка спит в кроватке, а  мы стоим над ней, отойти  боимся, и улыбаемся, как  два придурка…..
- Помню………..  И скучаю  по  этому  времени,   ездит  сама,  работает,   жених вот  уже нарисовался………. Где моя  маленькая  девочка, которую  я кормил  яблочным  пюре?
- Растет  и превращается в красавицу! А если серьезно, то мы с тобой виноваты, что ей пришлось так быстро повзрослеть, меньше б мы работали,  она росла б как все………
- Права………..
- Я   перестрою  свой график, и буду больше времени уделять    тебе и детям
- Начнешь прямо сейчас?
Разговаривая,  о делах  семейных   Макс  делали   свою работу, сняли с  плеч Лены, свитер, блузку, майку, белье……..
Властно   коснулся губ и шеи  поцелуем, расставляя акценты  сегодняшнего вечера……
- Подожди- подожди,  мы же еще не  решили, что   с Мопселем  делать?
- Мы, что  сможем выгнать сироту?
- Нет…..
Макс опутал ее еще одним поцелуем,  от которого  не хотелось отрываться…….
- Я так понимаю ужин,  я готовила абсолютно зря……….
- Ты же только  у тети Нины  денег  попросила………
Прошептал Макс освобождая ее  от джинсов и  колготок
- Сначала купила, потом  попроси………… там свечи  есть принести?
- Давай…….
- Я быстро……..
Лена набросила  на плечи  рубашку   Макса и улыбнувшись в   дверном проеме,   побежала  на кухню
Пять  минут,  и комнату наполнило мерцание целого подноса свечей, и длинные  косые  тени, расставив   свечи по комнате, и бросив  под нос на пол Лена  с удовольствием ощутила, как ее притянул сильные  и властные руки Максима, заставляя упасть   на диван,  поблескивая  тени, скрестились, остановив время  пространство  и весь  мир…………..