Вчера. Дарина Денева

Дмитрий Волжанин
  Это мне так видится или мои бывшие одноклассницы действительно не такие, как все остальные люди? Каждый раз, когда я встречаю их на улице, не могу поверить, что им больше 17-18 лет. Их голоса, жесты, мимика - ничего не изменилось. На встречах нашего класса мне всё кажется, что либо сейчас прозвенит звонок, либо кто-то предложит сбежать с урока. Мне странно, когда кто-то спрашивает меня:"А помнишь..." Зачем напрягать память, когда всё моё прошлое - в одном огромном вчерашнем дне, в котором события только что случились и продолжают случаться? Рядом с моими одноклассницами часто идут девочки, которые очень на них похожи и выглядят на несколько лет младше - наверняка, их дочери. Все мы говорим, как меняются люди, но видимо, это не всегда так.

    весеннее фото
    смотрю на улицу -
    тот же цвет

Перевод с болгарского:
Дмитрий Волжанин