Бегло - из актуальщины на конец декабря 2014

Алла Тангейзер
 Из "Дневника" 29.12.2014.


       На сцене — опять молдаванин. Ведёт себя ОЧЕНЬ хорошо (если не считать «ля» и «нах» через каждые 1-2 слова, — но это уж — натура, как генетическая предрасположенность), и я с ним езжу на… на том же самом, но не беспрерывно, поскольку в другом «ночлеге» перерывы тоже надо делать.
       С ним — ОЧЕНЬ надёжно. Он — не самый огроменный, но МУЖИК, несколько махинообразный, у него «на лбу написано», что отсидел за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (какому-то дядьке-соседу, — говорит, что не виноват, — но они, говорят, все не виноваты) и м.б. покушение на убийство (не знаю я этих нюансов), что отмороженный и безбашенный, поэтому можно, в общем-то, вообще ни о чём не беспокоиться, если только у самого башню не срывает, а пока этим не пахнет. У меня тут по дороге «в другое место» спросили: «А где твой мафиозо?» (он, действительно, как иногда — итальянцы-испанцы из фильма: староватый, плешеватый, угрюмый, — когда не ржёт) — я ответила: «Бог его знает. На ядки пошёл, — я отпускаю. И ко мне приставать не будет, и я над людьми не издеваюсь: от меня-то ему ничего не выгорит!..» — «А ты тогда ему зачем нужна?» — «А, спросите у него!.. Зачем-то нужна.» Самое смешное, что НА САМОМ ДЕЛЕ ему нужна вовсе не я… (Даже особо и не срывает, хотя «романтическую влюблённость» иногда разыгрывает.)
       Мент проходит тут как-то, молдаванин спал напротив, а я на своём месте села — передохнуть от ТАКОГО «лежания», которое тоже напряга требует, — посмотрел-посмотрел, и говорит мне (МЕНТ — МНЕ…): «Давай, буди его, — пока выйти надо»… В общем, спокойно с ним… На платформу меня руками сажает (вверх) и руками снимает (снизу). Но разговаривать не о чем, и никогда не появится, потому что… Понятно, в общем.
       Короче, меня опять загоняют в безвыходное положение и начинают с ним «сватать». Очень похоже на «бардашковские» приколы. На его «логику». Но я — сама по себе, а «ЖИТЬ» мне вообще не приспичило, да и не из тех я женщин (как оказалось), которым «нужен мужик».
       «Бардашков» же «забыл», что у меня — тоже своя натура, и он же был одним из первых (если сейчас не завирается, — но тогда — именно завирается), с кем я ДРУЖИЛА с радостью (в молодости), но не было вообще ничего и никогда, и для меня было вообще исключено, и у каждого — СВОЯ семья…
       Потом, уже после моего развода, мне ПОДСУНУЛИ «Мишку Шухера» (как я здесь его уже обозвала), псевдохудожхника-филолога, тоже загнали меня в «тупик», и я, по неопытности (ещё!), купилась после катастрофы с Б.В. (http://www.stihi.ru/2011/05/31/5543 ), но это были ЛИПОВЫЕ отношения, не мной инициированные, тоже загонявшие меня НЕ В СВОЮ «жизнь», а соответственно, обречённые. Меня тогда же, через питерский музей Ахматовой загнали к «фиолетовым» (на психологические тренинги), и я там, к жуткому удивлению многих, вообще не стала «работать над ЭТОЙ проблемой» (с «Мишкой Шухером», когда близкие «отношения» уже тянулись ДВА ГОДА), а просто как проснулась: «Да он мне просто на фиг не нужен, и не с чем тут "работать", дурью маяться, — даже начинать!..» — и послала его не самом деле… А тут-то — и не было ничего, и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ по определению!..
       Вот, конечно, всё по-прежнему: «корешиться» я могу с очень разными персонажами, к дружбе или приятельству предрасположена, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не полезу НЕ В СВОЮ ЖИЗНЬ. Тем более, что и здесь — и типаж не мой, и сами же они, «бардашковская» кодла, сделали ВСЁ, чтобы отбить у меня напрочь всякое желание заводить какую-нибудь «личную жизнь», — годами же, ублюдки-«психологи» этого добивались!..
       Между прочим, ведь и от мужа-немца-то я ушла именно потому, что почувствовала, как меня ЗАГОНЯЮТ — НЕ В СВОЮ жизнь, все обстоятельства «подбивают»… Только тогда я ещё не могла сообразить, что муж (и Германия) здесь как раз ни при чём, а дело — в «Бардашкове» и пр. под каким-нибудь ЦРУ-шным руководством, — череда событий ещё не достигла тогда «критической массы», когда бы это уже невозможно было бы не понять…
       В общем, я всё сказала. Я — это Я, и ничем другим становиться не собираюсь и не стану.
       Молдаванин не так уж по-человечески плох (как это видится СЕЙЧАС), но это абсолютно ничего к чему не предрасполагает!..




.