Урывки не законченные наброски к рассуждениям!

Игорь Степанов-Зорин 2
Урывки это записанные мысли или сведения которые я хотел развить и дополнить ,но времени на это не нашлось.

1-Примадонна Летнего театра музыкальной комедии в саду культуры и отдыха имени Луначарского в Уфе  Анастасия Николакевна Желнина прожила хорошую жизнь с 1915 по 2007 год до 30 сентября
.К ней притягивались хорошие люди.А плохих она так умела со сцены показать  что те её потом долго стронились .
Не зря её считали главной в сфере музыкальной комедии Уфы все без исключения.
В тоже время она могла писать и тексты и сценарии и частушки и песни!
2-Мои сочинения стихи или проза -это не столько произведения сколько написанное что то для актёрского выхода на сцену.
Это не та пострусская советская поэзия это не та советская проза о которой принято говорить-" Хорошие книги испортили жизнь  и оттолкнули точность былого " -после последнего микроинсульта   я не всегда соблюдаю правила провописания от того буквоеды которых и я не уважаю -ко мне не заглядывают мы с ними славно расплевались.
Чаще всего я пишу урывками когда боли не позволяют спать или куда то идти!
3-Условия в которых я жил с начала перстройки ,никак не годились для жизни -особенно мой нынешний душный полуподвал в вечной плесенью на  стенах.
Мой  сын сказал одной своей подруге;-=" пойми мы в этом полуподвале на живём мы здесь доживаем!"
4-Земля с малолетства служила нам настом и за то что мы по ней передвигались! Забирала наших предков и лучших друзей .За всё в этом  Мире надо платить!
5-Депутаты Госдумы, чинуши  и те кто хоть малость служил у Чубайса добрых дел не делают.Но они умеют добрые дела погубить.И делают это профессионально.
Законодательно всё у них выглядит правильно.А по существу  всё оборачивается издевательством!
6-Далёкие предки русских оставили великие памятники письменности Равгеду и Авесту.Но созданные ими творения на писанные  тогда до сих пор спешно уничтожают где бы они не обнаружились.
7-Власти делают жизнь не интересной.
Они для того и созданы в том виде который дала перестройка что бы затруднять людям жизнь!
8-Ельцинская конституция со слов уфимского Евгения Блаженного -:"-Это нормативно оформленное издевательство!"
9-Говорят люди очерняют и оскверняют времена.
Людей мало оскверняют времена,- не  люди. А нелюди в, человеческом ,обличии.
10-Когда безродный лордом назовётся.Россия треснет и перевернётся!
11-Не считается героем -,кто на выпивку настроен.
12Не имя делает человека, а человек  делает имя.И характеризует  развитость его рода и фамилии.