Не готовы

Елизаветка Млостная
-Нет, нет, нет... Еще раз нет.  Он мне не нравится. С чего тебе  такое вообще в голову приходит?
-Ты сказала "Схуя ли?", я подумала ты ревнуешь..
-Я матерюсь как сапожник, хули тебе от меня надо?
-Он точно тебе нравится.
-Да ты заебала. Я сказала "Схуя ли?" только потому что парень должен здороваться первым. Он с нами знаком, так нехер игнорить. Потом, ладно уж, ты поздоровалась, ты видела сколько времени он еще офигевал от этого, заняло секунд 30, для нормального  человека, который не хочет тебя обидеть, это явно перебор. Он воспитанный, это мы знаем. Значит он просто не хотел здороваться, что было ясно ещё тогда когда он зыркнул на нас искоса и сделал вид что не заметил.
-Или ты ему нравилась, но игнорировала его и теперь он чувствует себя как не в своей тарелке каждый раз когда должен с тобой здороваться.
-Нет, вот это уже истинно женская логика.
-Через оскорбления меня ты пытаешься доказать мою неправоту.
-(Ты хочешь сказать ты очень умная?..) Я не хотела ни на что намекать... Просто нахера ты говоришь такое?
-А это не так?
-Нет, это было временное помутнение,  которое закончилось сразу когда я увидела что он такое.
-Но встретила по одёжке...
-И опять нет, изначально я даже не воспринимала его,ну потанцевали, ну бывает. Но конечно его глаза я никогда не забуду.
-Ну вот, видишь??
-Это не влюблённость, мне много кто симпатичен,а влюблённость это совсем другое.
-Ну ладно,  раз это задевает твои чувства, я не буду ничего говорить, но то что он тебе не безразличен  - это факт.
-Я не поведусь на эту твою фигню.
-Ну ок, но я то знаю.
-...
-Ахахах, ты же знаешь, что что бы ты не ответила, правильного ответа нет. Я не отстану.
-...
-Молчишь? Ахахах ну получай тогда.
-Снежки? Ты серьёзно?
-Ага.
-... Получай ахах...

Мы играли в снежки, как маленькие девочки,как будто в этом мире ещё не изобрели смартфонов, планшетов и не стационарных компъютеров, как будто дома нас ждала коллекция наклеек, как будто кепсы все ещё остались самой дорогой валютой... Боже, сколько же радости и спокойствия было в этих трёх минутах... Но потом всё прекратилось, на нас надвигалась сессия, первая сессия к которой мы явно не были морально готовы.