Не басня!

Вит Талька Гринберг
То не басня и не песня, в родах взяв четыре двести,
первым криком тут же маме благодарность объявил я,
и, уткнувшись ничком на ладошку родничком, первый раз серьёзно подкрепился.
Край Приморский - на Востоке стал мне родиной на веки,
сорок лет с тех пор минуло, на другом краю теперь я.
Бьётся в сердце мечта взмыть «на крыльях» в небеса и расправить парашют как перья!

Вот, если б время вернуть, я бы изменил свой путь!
По-другому временем распорядился!
Но «…если бы, да кабы…», лишь пробив вражинам лбы,
тут же заново, как будто бы родился!

Время лечит и калечит! Жизнь со смертью жребий мечут!
Тот считается успешным, кто завистлив тайно, с детства!
Верит – будет богат саблезубый младший брат, как умрут родители - наследством!
Лицемерные без меры - родственники – как Химеры!
Хуже нет врага на свете, чем того, с кем связан кровно.
Наведут порчу, сглаз и пока не врежешь в глаз, не решишь проблему хладнокровно.
               
Вот, если б время вернуть, я бы изменил свой путь!
По-другому временем распорядился!
Но «…если бы, да кабы…», лишь пробив вражинам лбы,
тут же заново, как будто бы родился!

Без умолку кривотолки! Нет! Не смогут выжить волки!
Убивают люди сильных! Слабость победит - я знаю!
Маразматик старик, возомнивший что "Велик", на погибель гонит свою стаю.
На погибель гонит свою стаю.
На погибель гонит свою стаю.
2014г.