Дед Мороз или сказка на Новый Год

Странник Небес
- Мам, ну пожалуйста...купи мне пони, ты же обещала...
- Настя, ты же знаешь, что у меня мало денег...Лучше купим мандарины и детское шампанское, как ты любишь...
- Но ты же обещала купить на Новый Год мне маленьких пони...
- Доча, давай когда будут деньги, я тебе куплю...
- Жаль, что папа ушел от нас...он бы мне купил...- почти плача, сказала Настя.
- Мы купим в следующий раз...Ну пошли быстрее в магазин, а то холодно здесь.
Мужчина рядом, с интересом наблюдал и слушал маму с дочкой. Они стояли у витрины детского магазина...Эта девушка ему давно нравилась. Они работали в одном бизнес центре, часто сталкивались, но друг друга не знали. Он многое уже знал о ней...
Что любит одевать, кушать, интересы и так далее. Но больше всего она любит свою дочку...
Рома много добился в своей жизни. И главное все сам. У него было многое. Но не было семьи...
Немного подумав, он зашел в магазин...
Мама Вика и ее дочка Настя уже были дома. Стали наряжать стол к празднику.
Вдруг раздался звонок в дверь.
- Я открою, это наверно бабушка! - Настя побежала открывать дверь.
Вика тоже пошла к двери, надеясь встретить маму.
В коридоре стоял Дед Мороз...
- Ну здравствуйте родимые....Я к вам так долго шел, из Сибири...
- А как же твои летающие сани?! - весело хлопая в ладошки, спросила Настя..
- Испортились они...Вот и ходит Дедушка по городу пешком, с тяжелым мешком...
- Простите, но мы Вас не вызывали...это ошибка. Вы ошиблись квартирой скорее всего...
- Это же 25-ая квартира...Вы - Виктория, а это красавица Настенька)
- Дааааа дедушка...ты правильно пришел! - радостно закричала девочка.
"Может кто из друзей пригласил" - подумала Вика.
- Вы мне покажите Вашу Елку...и воды бы выпить, жарко у вас...Я же могу растаять...
- Деда, а где Снегурочка твоя?!
- Нету Настенька...давно ее нет...улетела к Санта Клаусу, и не вернулась больше...Но ты не волнуйся, мы твою мамочку нарядим ею!
И весело подмигнул Вике...
- Так...ты можешь спеть песенку, или прочитать стих, выбирай!
- Лучше стих...я его выучила...
- Ну давай!
– Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
– Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!!!
- Ух ты, молодчина!!! Про меня стих!!! - он поднял ее на руки, покрутил несколько раз, и поставил перед собой...и начал открывать свой синий мешок, красиво разрисованный рисунками с новогодней тематикой...
- Я вот знаю, что ты желала на Новый Год...Вот держи! - достав из мешка большую коробку с маленькими лошадками из коллекции "Замок Принцессы Селестии, из Серии Мой Маленький Пони"...
- Урааааааааааа, ты самый лучший!!! Мой Любимый Дед Мороз!!! Я так мечтала об этом...
Вика, смущаясь, потянула за рукав Деда...
- Можно Вас...пройдем на кухню...
- Да, конечно...
- Кто вы?! Кто вас послал?! Почему именно к нам?!
- Я вот вам тоже подарок принес...- достав из мешка букет с лилиями, протянул ей.
- Но....
- Долго объяснять не буду...Вы мне нравитесь уже давно... Я - Рома...мы работаем в одном здании. Я часто Вас вижу...и не смог придумать ничего лучше этого...ээээ знакомства...Вы не бойтесь, я ничего плохо не сделаю...вот поздравил, и пойду...
С Новым Годом Вас! Будьте Счастливы с Настенькой! Она - замечательная девочка...и очень умная...вся в маму! - он улыбнулся, и взяв свой мешок, направился в коридор...
- Рома...подождите...может, отпразднуйте с нами! Насте было бы приятно...- покраснев за свою смелость, сказала Вика...
- Да конечно...я буду рад...
Через полчаса, неся салат и рыбу в гостиную, Вика увидела, как сидя на полу играли Настя и Рома...Она подумала, как же прекрасно, когда в семье есть мужчина, который любит делать сюрпризы и подарки...
Как хорошо, когда на Новый Год сбываются самые заветные желания...