Стол для письма

Шурик Шурикс
Трудно сказать, когда это случилось, в какие времена. Давно это было, очень давно… Необходимость продиктовала мое рождение. Я появился и до сих пор необходим. Только меняюсь со временем и завишу от обстоятельств. В разных вариантах и в разных стилях. Как душе угодно.
Я чувствую свою нужность, сознаю свою важность. И мне нравится быть в центре событий и прислушиваться к голосам, увлеченных разными действиями. Это может быть разговор двух счастливых людей или шум и гомон застолья веселой компании. Это может быть трудные переговоры по сложным вопросам.   
Мне нравится, когда я сопричастен к появлению на свет оригинальных, радующих глаз и душу творений, которые как некий художественный выплеск дает возможность соприкоснуться и сегодня, и завтра, и потом, может быть далеком времени, с миром прекрасного.
Меня радует, что я являюсь незаменимым для маленьких и больших школьников, которым, конечно, не обойтись без меня. Я для них очень часто как сокровенная и доверительная вещь. Со мной их тайны, их мечты и воплощения мечтаний и тайн становятся моими. Я их слышу, чувствую, знаю о них, об этих тайнах, иногда сразу, как только они появляются.
Но я не люблю, когда меня используют как хранилище того, что никогда не увидит свет. Особенно для хранения исписанных листов. Пишут, пишут… Мысли складывают в строчки… И их никто потом не прочитает… В этом случае, меня угнетает мысль, что я сродни складу ненужных вещей. И каждый мой ящичек, каждая дверца начинает скрипеть. И я, как стол, себя ощущаю ненужным…