Моря по колено

Андерсон Кейт
_______________________Day 1___________________________________________
-Ника.Ника!Ника ты долго?Мы опаздываем.-кричит мама.
Сегодня я еду к своей кузене Полли.Там я и проведу свои все зимние каникулы.Живу я в Лондоне мне 14 лет.Как все подростки я хожу в школу.Через свой характер я часто ссорюсь с родителями.У меня рыжие волосы и зелёные глаза. У меня есть кот по имени Ричард но называю его Рич.Он очень очень крутой
-Ладно Рич я пошла.
Рич так на меня смотрел будто не хотел что бы я ехала.
-Рич я скоро приеду.Мне тоже не очень хочется ехать.но так надо.
Я взяла со стола огромный блокнот.На полу лежал здоровенный чемодан.Он очень тежолый,руки просто отваливаются.Как только я спускалась по вниз я тут же упала,я скатилась с верху в низ.И все через шнурок от Конверсов.
-Николь Грейс  я долго должна вас ждать,самолет вот вот улетит.
-Мама,мне нужно было попрощаться с Ричардом.
-С кем? С этим унылым котом с улицы?!-мама смеялась ,этот смех будто вошел в меня.Я не обратила внимания.Действительно Ричарда я нашла на улицы его жутко покусали собаки,он был для людей просто мусор.Мне стало его жалко,я отнесла его домой он был такой нежный как сейчас помню.Все свои деньги я вложила на его.Тогда врач  сказал что у него были очень глубокие раны,раны эти зашили.Так Рич появился в нашем доме.И только я и папа его любим,мама не сильно любит животных,поэтому он для неё никто.
-Ну что девки поехали?!-это был папа.Он всегда весёлый.Мама у меня тож бывает весёлая но иногда.
-Давай пап,мы уже опаздываем.
______________________________

Через пару минут мы у моего самолёта .Вот и мой самолёт.
Внутри было просто шикарно.Я села за свое кресло я вижу как с окна папа и мама махает мне рукой..Вот самолет трогается с места.Рядом со мною сидит очень красивый парень лет  15 или 16.
Я смотрю в окно,там очень красиво,Я как будто птица.Из моей сумки я достаю тот толстый блокнот.Это мой дневник.Веду я его з 13 лет.Там записано кажное мое жилание.
"Дорогой дневник.
Сегодня я еду к кузене Полли.даже  не верится.!Я очень устала.Немного усну"
___________________________Day 2_______________________________________
Моё утро началось не с кофе нет,а с приземлением на землю.Ну как бы приземлился самолет там где мне и нужно в Нью Йорке
Это просто шикарный город.Люди здесь очень весёлые и приятные,ну это на взгляд.Ну я в восторге  от города.Как только я выхожу из самолета я вижу свою
кузену Полли.Она стояла на самом первом ряду.Она махала мне рукой и нежно улыбалась.Вот я приближаюсь к ней руки дрожат.Не знаю как она отреагирует на меня.
-привет моя сладкая!-говорит Полли.Я замечаю что у неё нету обручального кольца.Эта чувиха до сих пор не замужем.Бедная тётя.
-Привет,я бы хотела покушать немного у вас есть какой-то фас-фуд или макдональс?-спрашиваю я.По моему телу идет мандраж не знаю почему.   
-Оу как я не догадалась.Есть конечно здесь не далеко есть макдональс и ещё там есть бесплатный wifi!Кароче пошли кушать-тёте действительно знает что такое  wifi.Да ей 46 лет но она имеет прекрасный вкус заказывает себе вещи через интернет и  ещё не любит кушать на дому это её бесит.По этому с ней будет легко найти общий язык.
На улице было жарко,веял теплый ветер.Люди куда-то спешат но на их лице не скрывалась улыбка
Вот мы подходим к макдональсу.
Внутри очень стильно,свисают над головой интересные люстры.
___________________
Я сижу за столиком около окна.Где-то скоро мне должны принести чисбургер,колу.
_____________
Через несколько минут вся еда оказалась у меня на столе.Тётя Полли заказала тож самое что и я но заказала ещё картошку фри 2 порции.
_____________
После не полезного завтрака мы едим к дому.Я хочу быстрее прилечь.Ко мне так и никто не позвонил.Я очень скучаю по Ричарду.Вед это он знает все мои тайны.Странно да?Кот хороший друг.Он хотя и животное но не делает так больно как люди.ну я так думаю.
_____
мы уже около дому.Внутри уютно.Кухня очень мала но холодильник очень большой и набитый всякой едой.Я очень люблю есть,в этом моя слабость.
Я захожу в комнату где я буду жить всё это время.
Здесь уютно.Сразу что я увидела это огромное зеркало и кровать.
Я выкладываю свои вещи в тумбу.Всю косметику и т.д. я кладу около зеркала.Да мне 14 почти 15 и я пользуюсь косметикой.Ну конечно не в большой дозе.Так в меру.
Здесь у меня куча друзей.По этому я не буду одна.
Уже темнеет.
Я так устала что даже не иду покушать.Полли говорит сама собою.Странно.
"Дорогой дневник.Я приехала к Полли.Завтра пойду парк с ребятами.о и ещё завтра Новый год.Опять какой-то празник свалился нам на голову.Лан я спать"
Day3
Лучи солнца падают  мне на глаза.
-О Господи,сейчас только 8 утра.-как только я это сказала я увидела записку и чашку кофе на моем рабочим столе.
"Дорогая Ника.Я уехала по магазинам скоро приеду.В холодильнике куча еды.Её не трогать сегодня ж Новый год.По-ежь мюсли.!
-М да уж.Весь день я буду есть мюсли и мечтать о еде.Круто!
Я подхожу к своему шкафу беру свою одежку.Одеваю её за 5 минут.
Я выхожу из дома и иду к макдональсу.Хоть что-то поем.
Ох да у меня скоро День рождение ещё 1 неделя.Родителей не будет.
По дороге я встретила свою давнюю подругу Анну.Она очень любить поговорить и это меня бесит.
-Привет Ника!Сколько лет сколько зим.-я старалась пройти мимо но это не той человек который тебя не заметит.
-Да уж.какая встреча!-ехидно улыбаюсь ей я.
-Давай это отметим?-Анна очень любит пить,курить,танцевать по клубах.По-этому она меня бесит.
-Извини Анна.Я пить не очень так и хочу.У нас же новый год на носу.
-Да что ты.Я пить давно забросила.Я стала больше уделять время учёбе.-Да мне не верится что Анна Нильсон кинула пить.
-Нет извини у меня эм много дел.Новый год,подарки нужно приготовить.
-Ладно.Пока. 
Как хорошо что она ушла.
Вот и мак.Я очень голодна.И безумно хочу кушать.
Вот я делаю заказ.Вот мне несут мой харч.
Наконец этот вкус пищи,вкус картошки фри с прикольным соусом..
Вот и закончился мой Рай.
Я ступаю домой.Новый год и т.д.
Вот я и дома.Почти "дома".Полли что-то готовит.Я не обращаю на неё никакого внимание иду в "свою комнату".Я так не хочу Нового года.
Не знаю.Люди просто думают что "о НР как круто подарки и т.д.",ну бли чему радоваться?!Люди ждут НГ что бы в 12:00 выпить шампанское и крикнуть "Новый год ура".Где логика?!.Но люди того не понимают.Да и вообще моего мнения никогда не понимают.Это мое личное мнение.
М да НГ подходит.Все дети безумно рады.Но чему рады?Стареем мы и от этого я должна быть рада?.Ладно буду показывать хоть Новогодние настроение.
Вот и пришли наши гости.
Я медленно открываю дверь.Стоит папа Нильсон,мама Нильсон,конечно же Анна и какой-то бледной расы человек.Очень пугающий.Глаза у него не природные,наверное линзы.Он действительно странный как и его семя,но красивый.
Я никогда не влюблялась потому что боялась умереть.Но сегодня я испытала странные чуства любви.И именно к ниму к странному человеку,я даже не знаю как его зовут,сколько ему лет.
Но все же я впустила их в дом.
-о привет,я очень рада вас видеть.Деть идите на верх.Пусть Ника вас развлекает.-говорит с сарказмом Полли но я его слушаю и киваю головой на верх.Идет только он.Тот тип в которого я влюбилась.мерзкое чуство любви,но такое приятное и прекрасное.
Мы зашли в мою комнату.
-Привет.Николь.Ведь так тебя зовут?-говорит грубым голосом но в то же время приятным этот тип.
-привет.да меня зовут Николь,друзья зовут Ника.
-А меня Эдвард.И я живу в Лондоне,мне 16 лет.-он улыбается
-Хм,а мне 14 лет и я живу в Лондоне.Но я ни разу тебя там не видела.
-А я тебя видел.Ты очень красивая......так говорят мои друзья.-его глаза пылали,и были ещё краснее.
-Панятна.-я даю ему руку в честь нашей встречи.
 От взаимностью протягивает руку,его рука просто лединая но сильная.
Мне кажется я ему тоже нравлюсь.
Никогда не верила в любовь с первого взгляда.   
-Эдвард,Ника быстрее.Новый год уже близко.-кричит нам Полли.
-Ну пошли!-говорит мне Эдвард и его сильная рука касается моего плеча.
Мы спускаемся в низ и видим как наши "родители" хлопают нам."Почему они хлопают?Что такое" проносится звук в моей голове.
-О а вы хорошо смотритесь вместе.Такая красивая пара будет.Вы уже подружились?-говорит Белла.Она мама Анны.
"Какая пара? О чём они болтаю.Мне конечно нравится Эдвард.Но мы пока не пара." 
-Да.Мы подружились.-говору я .
-ТОгда возьмите шампанское и идите к себе,встретьте Новый год  вдвоём.- говорит Полли.
Я махнула головою и пошла в свою комнату.
Когда он рядом сердце стает бешеное,Господи про сто я думаю.НЕ сколько минут с ним знакома а уже привязалась.Так главное не любить что бы не было больно.
-А ты красивая.-говорит Эдвард,его холодная рука нежно скользит по моей шеи.От его прикосновения у меня дрожь по коже.
Он целует меня в шею потом в губы,и это уже не детский поцелуй,он наполнен страстью.Я не могу оторваться от его губ,он словно магнит.Притягивает меня к себе.Мне так хорошо.Через минуту поцелуев мы лягли на кровать но наши поцелуи так и не разорвались,я снимаю с него футболку а он с меня платье....
______________________Day 4_________________________________________________
8 утра.Я понимаю что лежу в кровати не одна,а с Эдвардом.Я смотру под одеяло,мы совсем голые.Я с ним переспала.О Господи,что я наделала.А если узнает Полли то мне капец.
"Стоп,где я,это не моя комната,и не моя кровать".
Я вижу как Эдвард открыл глаза и смотрит на меня.
-Малышка,ты уже проснулась!?-сонным голосом говорит мне.
-Черт возьми.Где я ?-кричу я.
-Успокойся ты у меня дома,Полли сама попросила тебя отвести ко мне.Потому что она уехала Флориду.Дом оставила на меня.
Я не могу поверить,она меня оставила.
-Ты успакойся,всё будет нормально.
-Ладно,я в душ.
__________
Я включаю воду,мне кажется что все мои проблемы стекают воду.Я так хочу чего-то не привычное.
Да я знаю что это будет.Мне давно не нравились мой цвет волос,я давно хотела покрасится,но мама мне не разрешала,я должна воплатить свою мечту в реальный мир.
Я нахожу в сумке шорты и футболку.
__________
По дороге к салону я выпила кофе.Вот и салон.Я вижу как ко мне подходит стилист.
Я подхожу к столику где не занято.
-Мистер....
-Мистер Вич.
-Угу,мистер Вич можно мене палитру палитру с цветами волос?-спрашиваю я.Он дает мне в руки палитру,самый яркий я увидела голубой.Он не обычный,как будто цвет морской волны.
-Покрасти мне волосы в такой цвет-я показую палец на голубой. парикмахер смотрит на меня большими глазами,вот он и говорит мне:
-Что бы покрасить в голубой нужно обесцветить волосы,а это немного больно.
-Красьте.
_________
прошло 2 часа,действительно было больно.Но я это пережила.
-Готово!.
Я смотру в зеркало и не верю что это я.Голубой мне идет.
-Спасибо!
Я даю ему деньги которые должна и выхожу из салону.
_________
Я прихожу домой,на кухне вкусно пахнет.Я жутко голодная,сегодня выпила только кофе.
Когда Эдвард меня увидел,он был шокирующим.
-Что ты сделала со своими волосами?
-НЕ много покрасила!
-НЕ много?!-я смеюсь,мне смешно.
Господи какая я дура.Влюбится в парня с первого взгляда а на 2 день у него в постели лежать,это безумство.Но по моему это судьба.
Кароч я в удивлением.
-А  ты знаешь,тебе идёт,голубой цвет успокаивает глаза,хах-говорит Эдвард.У него есть ямочки?!Я даже не знала,это так круто.
Честно его глаза меня завораживают.
Я беру дневник из сумки.
" Дорогой дневник.
  Сейчас я в комнате почти не знакомого мне парня.Я с ним переспала,м да это просто глупо.Я не знаю как я оказалась в его доме.Не знаю как я туда попала,но знаю одно.Полли уехала во Флориду.Еще я перекрасилась...в голубой.С этим цветом мне не много не удобно ходить по улицам. Ведь все на тебя обращают внимание.Но думаю что скоро привыкну."
-Ника,что ты записываешь?-говорит Эдвар и его прекрасные глаза смотрят на дневник.
минута тишины.
-Ник,тебе нужно где-то в школу устроится,пойди поучись.-говорит Эдвард.Боже как я не хочу в школу,опять мучебные дни.
-Эй у меня вообще-то каникулы зимние.-говорю я,как будто я професор.
-Малышка,у Нью-Йорке нет каникул.Здесь учатся,и в марте отдыхают до осени.Вот и все каникулы.
-Блин.Это просто не реально.Ладно завтра пойдём покупать тетради и так дали.
Я не хочу в школу новые знакомства меня просто убивают.Я не очень общительная,я очень не люблю людей.Поэтому никого не любила,потому что знала что любовь как наркотик,сначала тебе хорошо но потом начинается ломка,и ты просто умираешь.
__________
Сейчас мы в магазине.Покупаем тетради,ручки и всё то что мне нужно для учебы.
Через 5 мин. мы выходим из магазина,полный пакет тетрадей и т.д.
_____
На  дворе уже сумерки,но пока мы дойдём домой уже будет ночь.
_____
Как я и говорила.ночь.Я захожу на кухню что бы что-то приготовить на ужин.открываю холодильник и вижу холодную пиццу.
-Сегодня на ужин пицца.Хорошо?-кричу я из кухни Эдварду.
-Я не против.-говорит он тихо.оказывается он был около меня.Мы начали смеяться
 Я уже поела.Было довольно вкусно.
Я очень хочу спать.Но дело в том где я буду спать.
-Эм Эдвард,скажи мне где я буду спать?
-У меня конечно.
-Да?Ясно.хорошо.Без вопросов.
Я иду к кровати.
Я очень устала и хочу спать.
_____________________Day 5__________________________________________________
Утро.
Я просыпаюсь от боли,потому что на меня прыгнул Эдвард.Что бы я проснулась.
-Ну блин,ты нормально разбудить не можешь?1 Тебе прыгать нужно?-кричу я.
-Неа,не могу.-он пытался меня расмешить но у него это не получилось.
и тогда он меня поцеловал.Не по детски,а страстно.
-Ладно,я одеваться,ведь мне пора в школу.
Я не знаю что одевать.Я нашла бирюзовое платье,и такого же самого цвета Конверсы.Я решила сегодня пойти так.
Я розпустила свои синие волосы,подкрасила ресницы а за тем нанесла маленькие стрелки.
затем я спускаюсь вниз.
Я вижу как меня замечает Эдвард.
Он был в шоке.И он этого не скрывал.
-Ты прекрасна;!.
-хах.
_______
Вот школа.На глаза прекрасна но на самом деле...
Я иду к своему шкафчику.Все на меня смотрят,мне немного не ловко,но я с этим пока что справляюсь.
Я вижу как на меня смотрят парни.
И вдруг ко мне кто-то подходит.
-Привет.-говорит не знакомый парень.
-привет.-уверено отвечаю я.
-Ты новенькая?
-М да.А что не нравлюсь?-наглость это моё второе имя.
-нравишся...очень даже.Все парни что и говорят о тебе.-говорит он.
-И я знаю о чём.О том какая я странная,ведь у меня голубые волосы.-говорю я а за тем складываю в сумку нужные мне тетради.
-Да нет,все говорят что ты очень красивая.И что тебе идёт голубые волосы-говорит мне парень а за тем нежно касается моих скул.
-Извини,Я должна идти.-говорю я а затем забираю его руку.
-Ну тогда давай встретимся.сегодня,у кафе Mario?
-М нет.У меня другие дела.
-Какие же?
-Любопытной варваре кое что оторвали.
Я смеюсь.И иду к нужному мне кабинету.
Уже урок.Я все же ищу нужный мне кабинет.Прошло 5 минут я около нужной мне двери..
-Ты сможешь.
тихо говору я себе.
-Извините пожалуйста.
-Хорошо.Дети это новая ученица нашей школы.Николь Грейс.Садись за свободную парту.-говорит мне училка.
Я направляюсь к последней парте.Свободной нет.Я сижу вместе с какой-то девочкой.Она не очень красива.У неё коричневые волосы,карие глаза и очень тонкие губы.
-Привет.-говорит тихо она мне.
-Привет.
-Ты новенькая,да?
-А что ты не слышала что сказала училка?-спрашиваю я.мне как-то было всё равно на неё.
-Зачем так грубо?
-А как иначе?
-пф..-это её "пф" мне не понравилось,хотя мне все равно.
____
Я думала этот урок будет длится вечно.Но нет.
Все подростки идут в столовку.Я за ними.Не буду отставать.
Столовка была очень большая,был буфет.
Я взяла покушать бутерброд,кофе и картошку.
Я направляюсь к своему столику и тут меня сбивает с ног чувиха.
И вся моя еда летит на неё.
-Эй,ты оборзела?-говорит мне эта девушка.
-А что не видно?
-А ты новенькая?!тебя ещё не научили кому лесть можно куму нельзя!Так что слушай меня внимательно...
-нет это ты меня послушай-перерываю её я- если ещё раз у нас будет конфликт то твоя голова будет в рыбном соусе.Ты меня понела?
-Вот сучка,ещё увидимся.-говорит мне она а за тем дает мне кулаком в нос.
-Надеюсь-и я буре её волосы и бью её коленом об её лицо.
Все на меня уставились,они ведь точно не ожидали от меня этого.Прекрасно.
Я иду в туалет,что бы посмотреть как я выглижу.
Как только я зашла в туалет я увидела как та девка которая напала на меня на столовке плачет.
-Что смотришь?-говорит мне она сквозь слезы.
-Да любуюсь я.Так запомни если не хочешь что бы у тебя был кривой нос,лутше ко мне не лезь.Поняла?-спрашиваю я её.
-Угу.-от страху говорит она мне.
Я чуствую себя елитой.
Я голодна,по этому решила вернутся в столовку и что-то поесть.
Как только я захожу в столовку все начинают мне хлопать.Я не понимаю что это такое.
-Наш спасатель!
-Что?Я? Спасатель?-говорю я.
Ко мне подходит парень и говорит:
-Понимаешь,эта девка которою ты побила,она думала что она королева,и постоянно ставила нас как холопы.И ты просто её побила.Это жесть.Мы себе такого бы не позволили.
-Браво!-кто-то кричит из  толпы.
-А хорошо.Тогда можно я поем?!-спрашиваю я.
-Эм да.
_________________
Я иду домой.уже 04:00.
Ужас.Я побила девушку в первый же день.Что со мной.Раньше я была серой мышко а сейчас всё иначе.
Сегодня у меня день рождение.Никто не знает.Но я и не собиралась кому-то говорит.Зачем?!
Через пол чеса я дома.Пахнет жареная картошка.
Я голодна,всё что сегодня произошло отобрало у меня сил.
Интересно как та девушка?Сильно ли я её ударила?
Ну что же завтра новый день,вторник!Завтра и узнаю!
-Ты пришла,уж очень долго!К нам гости.-гости какие гости,я не ждала гостей.
Я вижу как со второго этажа выходит та девочка которую сегодня побила.
-Ну что Николь Грейс,доигралась.-за ней выходит её папа.
-Ну привет!Не ожидала тебя сегодня увидеть.- ссарказмом отвечаю я ей
Её папа подходит ко мне медленно,но страшно.Он настолько близко,что мы сейчас поцелуемся.
Сильный удар по щеке,я падаю на диван.В глазах потемнело,но я смело держусь,я вижу картинку.
Эдвард бьет папашу по голове кулаком,папаша достает нож.Жуткая картина,я ничего не понимаю,до сих пор в шоке.
Я вижу как папаша,без жалости пронизывает в тело Эдварда нож,ещё раз,ещё раз и ещё раз...
Я начинаю реветь,я бежу к Эдварду,но папаша тянет меня за волосы,и делает позначение на моей спине,сквозь мою футболку.
Он написал что убьет меня