Глава 11. Как порой сбываются мечты

Лала Казанжи
«И не хочется к ней идти, но ноги будто сами несут, - в который раз думал Егор, подходя к дверям консерватории. – Наверное, дело в том, что Ульяна мне совсем не нравится, но ее явная симпатия льстит моему тщеславию».

Маме было решено ничего не говорить. А то опять будет заставлять звонить Ульяне прямо при ней и давать ей отбой. Поэтому Егор сказал, что просто пошел на пары.

День вчера выдался не сахар. Игорь дал ему отставку, и Егор весь день проплакал от горя. И напился ликера «Куантро». А ведь Егор уже так размечтался, что Игорь повезет его на гей-круиз. Он даже пообещал уже. А вчера утром позвонил и сказал: «Красавчик, мне с тобой было хорошо, а теперь отвали». Ладно, хоть пару шмоток удалось урвать. Но кого же все-таки раскрутить на гей-круиз? Егор как раз успел присмотреть отличный новогодний круиз по Карибским островам. Мама категорически не хочет давать деньги, а богатые папики так вообще жмотятся. Но нельзя раскисать! Он будет заниматься собой, своим саморазвитием и все папики будут на коленях ползать и умолять поехать с ними на гей-круиз. Так Егор и думал. А еще он собирался после академа сегодня пойти в фитнес-клуб. Здоровый образ жизни – это так модно и престижно. К тому же, в фитнес-клубах легко познакомиться с кем-то, кто скрасит его беспробудное одиночество. Жаль, колесо на машине сдулось, придется сегодня на такси разъезжать. Да, прямо какая-то черная полоса выдалась. Надо ее как-то переждать.

- Егор, привет! – услышал он голос Ульяны. Парень обернулся – она стояла немного поодаль от него и смотрела как-то хитро и несколько воровато.

«Так, теперь надо следить за собой, - скорбно подумал Егор, засовывая руки в карманы брюк. – Никаких ужимок, никаких летающих ручек. Все строго и а-ля натурель. Ах, надеюсь, я не слишком плохо выгляжу после бессонной ночи? Где бы найти зеркало?»

- Ах, да… привет, Ульяна, - рассеянно поздоровался он, с каким-то неожиданным для себя любопытством принявшись разглядывать девушку. Сегодня она была в фиолетовом платье с черным кружевом и в колготках с полоской сзади. Как всегда, у нее были густо подведены глаза и ярко накрашены губы.

«М-да, как человек с высоким вкусом, должен заметить, что это – явный перебор, - критично заметил Егор. –Странная она какая-то. И раздражает бешено, и игнорировать ее не получается».

- Егорушка, тебя надо распеть? – спросила Ульяна и кокетливо повела плечом.

- Не, я дома распелся. Вообще, я сегодня не в голосе. Плохо спал и… еще я утром кофе выпил. А это очень плохо для голоса. Верхнее «ля» совсем не серебрится. А «си» так вообще тусклое, кошмар какой-то.

- Ладно, тогда помчались, - махнула рукой девушка и направилась в сторону Малого зала консы.
Академ шел вовсю, и несколько человек уже успело «отстреляться».

Ульяна с Егором сели в заднем ряду. На них бросали удивленные и подозрительные взгляды как студенты, так и преподы. Не для кого не было секретом, что Ульяна давно увивается за Егором, поэтому многим было интересно, что же из этого получится. Или не получится.

- Как фальшивит! У меня просто душа разрывается на части, - вздохнул Егор, кивнув на парня, исполнявшего арию Онегина «Вы мне писали, не отпирайтесь». Вокалист крайне неумело пытался косить под Хворостовского, даже волосы покрасил в белый цвет. А еще губы смешно выпячивал. По залу то и дело раздавались едкие смешки. - Кто его педагог?

- А, кажется, Вишнева. Ну ты же знаешь, она сама круто поет, но студентам намерено голоса портит. Молодой препод боится плодить конкурентов.

- Хорошо, что мне повезло с преподом,- протянул Егор, откидываясь на стуле.

- Естественно, ведь твоя Болиданова – единственная, у кого есть ходы в Мариинский театр. Правда, и учиться у нее недешево… - усмехнулась Ульяна. – Но я же знаю, что Светлане для тебя ничего не жалко.

- Хорошее образование не бывает дешевым, - надменно поджал губы Егор, внимательно вслушиваясь в пение студента.– Я вот вообще в Италию после окончания консы еду. Это уже решенный вопрос.

«Еще чего не хватает, чтобы он уехал, - скривилась Ульяна. – Я его так приворотами опутаю, что ему не до Италии будет. И пусть Светка хоть усрется от злости! Егор будет моим!»

Последующие несколько номеров они просидели молча, будучи каждый в своих мыслях.

Наконец, объявили выступление Егора и Ульяны. Оба с важным видом вышли на сцену, поклонились, и девушка заняла место за роялем.

Первым номером была ария Каварадосси из «Тоски». И едва Егор начал петь, как Ульяна поняла, что парень сегодня действительно не только не в голосе, но и во вдохновении: вступил он на такт раньше положенного, и Ульяне пришлось его ловить, а посередине арии он постоянно фальшивил, и в последней части вообще забыл слова и остановился. Девушка так разозлилась, что принялась усердно импровизировать, пока не опомнилась, что она играет сольно уже более пяти минут. Впрочем, Егор так был ошарашен своим провалом, что стоял как вкопанный, забыв о времени. Закончив играть, Ульяна разочарованно вздохнула – никаких аплодисментов после их грандиозного фиаско не последовало. А ведь ее импровизации были очень даже  - кажется, прозвучало весьма свежо.

- Следующий номер исполнять будем? – тихо обратилась Ульяна к оцепеневшему парню.

- «Смейся, паяц, над разбитой любовью!» - всхлипнул Егор и покачал головой. – Нет, паяца сегодня не будет. Ничего не будет. Пошли.

Спускаясь со сцены, Ульяна словила грозный взгляд своей преподавательницы, но девушке было на это совершенно наплевать.

«Неужели это все из-за приворота? – с тревогой подумала Ульяна. – Внедрение чуждой программы. Вот у него в голове и каша возникла, что он даже не смог сосредоточиться на концерте. Ладно, забьем. Теперь главное – не дать ему уйти».

- Зачем надо было так долго импровизировать? – укоризненно спросил Егор, когда они покинули зал под полными осуждения взглядами зрителей. – Ты себя выставила в невыгодном свете.

- Зато мне было интересно,- буркнула Ульяна. – Все, Егор, проехали! И вообще, я предлагаю отметить наше фиаско.

- Как отметить? – оторопел Егор.

- А так. Почесали ко мне домой. Родаков нет. Зайдем в магазин, купим бухла и хавчика. Оттянемся по полной. Такое ж событие! У меня лично давно не было таких «удачных» выступлений. Думаю, у тебя тоже.

- Ну… Вообще-то я собирался сегодня пойти в фитнес-клуб,- неуверенно пробормотал Егор, у которого желание качать железо стремительно таяло. Но не ехать же в самом деле к Ульяне?! Это попросту невозможно. – Нет, Ульяна. Я очень занят и вообще еле выкроил время, чтобы с тобой выступить. У меня масса репетиций. Я скоро еду в турне по Европе выступать.

- Хорошо, Егор, - разочарованно протянула Ульяна, пытаясь всеми силами держать лицо, чтобы Егор не понял, как сильно она расстроена. Но Егор, конечно, все заметил. – Созвонимся?

- Да, конечно, - рассеянно бросил Егор и отправился ловить «попутку».

«Даже не попрощался нормально! Сволочь!» – в сердцах подумала Ульяна и, подбежав к машине, быстро села в нее и на максимально дозволенной скорости помчалась домой.

Тем временем Егор тормозил уже очередного бомбилу. Но дела сегодня явно не клеились, даже самые простые. То с водителем о цене не могли договориться, то не по пути было. Егор уже думал отыскать в своем мобильнике номер такси, чтобы вызвонить, как прямо рядом с ним остановился ярко-красный Ауди последней модели. Стекло приспустилось и парень увидел женщину, сидящую за рулем – лет пятидесяти, с длинными черными волосами, голубыми глазами с фиалковым отливом, одетую в черное облегающее мини-платье с глубоким декольте. Ногти на ее руках были выкрашены в красный цвет – прямо в тон машине. В ушах у неё висели платиновые серьги, изображающие пронзённые кинжалами сердца.

- Куда путь держим, а? – развязно обратилась она к Егору.

- Мне на Лиговский… - Он назвал адрес фитнес-клуба.

- Ныряй в мою тачку! – бросила женщина, открыв перед Егором дверь.

Парень удивленно сел возле водительницы, подумав, что видать, этой богатой чике он явно понравился, раз решила подвезти.

Лилит,  а это была именно она,  резко тронула машину с места и помчалась по улицам Питера.

- Вы меня куда-то не туда везете, - растерянно пробормотал Егор, глядя в лобовое стекло. Вместо центра города водительница увозила его куда-то в сторону частных секторов.

- Туда, голубчик, туда, - прищурилась Лилит и, вдруг свернув к обочине, притормозила машину возле бордюра.
Егор хотел было что-то сказать, но Лилит с силой схватила его за плечи, развернула к себе и начала читать какое-то заклинание на латыни, глядя парню прямо в глаза. Мгновенно Егор как-то сник, а глаза его стали словно стеклянными.

- Да, конечно, я хочу туда… - пролепетал он. Щеки его начали наливаться краской, а зрачки расширились. Казалось, он был крайне возбужден, хотя и слабо понимал, что с ним происходит.

Лилит снова завела машину и вырулила с обочины. Через несколько минут петляния по закоулкам частных секторов она остановила машину прямо напротив дома, где жила Ульяна.

- Мы приехали, малыш. Любовь всей твоей жизни ждет тебя! – бросила Лилит и, потянувшись в сторону Егора, открыла дверцу и грубо выпихнула его из машины. Егор послушно направился к воротам и нажал на кнопку звонка.
 
Услышав звонок, Ульяна отложила початую банку пива и кубарем скатилась по лестнице вниз. "Кто бы это мог быть? - озадаченно подумала она. - Родители должны быть дома намного позже!"

Она, конечно, уже успела переодеться в домашнее – шелковый синий халат длиной почти до пола, но времени напяливать что-то поприличнее не было.

- Это я, открой! – крикнул Егор в домофон.
 
- Ой! Егор! А откуда ты узнал мой адрес? – опешила Ульяна, увидев на экране домофона парня.  Она растерянно нажала на кнопку, открывающую ворота.

- Я всегда знаю, где тебя найти… - пробубнил Егор, все такой же обалдевший и словно под наркозом.
Но Ульяна этого не слышала.

- Егор, привет! – крикнула она, открыв перед парнем дверь. – А что с тобой? Ты такой странный…

- Не говори ни слова, - запальчиво крикнул Егор, проходя в дом. Быстро скинув свое пальто, он схватил Ульяну в охапку и принялся сдирать с нее халат.

- Ого! Круто… - растерянно брякнула Ульяна.

Егор повалил ее прямо на пол и принялся жадно целовать и тискать. Затем стянул с себя штаны с трусами и принялся дрочить, глядя на Ульяну ошалевшими расширенными глазами. Когда член его пришел в боевую готовность, Егор навис над Ульяной и стал наяривать ритмичными быстрыми фрикциями.

- Да, ты прекрасна! – простонал он.

- Ты тоже, - охнула Ульяна, впившись в плечи Егора ногтями.
 
Еще несколько минут Егор пыхтел над Ульяной, а потом лицо его исказилось оргазмическими судорогами.

- Я кончаю! ДА! ДА! Мама, я тебя люблю!!! – проорал парень, чье лицо стало багрово-малиновым, а дыхание сбилось от непомерных усилий.

Только через несколько мгновений до Ульяны, наконец, дошло, что только что сказал Егор.

- Какая мама? – подозрительно и как-то испуганно спросила она.

Словно не услышав ее вопроса, Егор медленно встал и принялся натягивать на себя обратно трусы и штаны. Но тут вдруг словно что-то щелкнуло в нем – взгляд парня неожиданно наполнился паникой и ужасом.

- Ты не мама? – дрожащим голосом прошептал он. – Ты – Ульяна! Ульяна!

- Да, Ульяна! – злобно крикнула девушка. – И что?

- Нет! - испуганно взвизгнул Егор. - Не-е-ет!

- Тебя это как-то не устраивает? - с издевкой бросила Ульяна, накидывая на себя халат.

- Нет, этого не может быть… - стенал Егор. – На твоем месте была Светлана… Что я наделал… Я тебя ненавижу! Это ты меня заставила! - выпалил Егор и схватился за голову. – А ты чтобы ко мне больше не подходила. Видеть тебя не могу, мразь! – злобно крикнул он и очертя голову вылетел из дома. 

Ульяна долго смотрела ему вслед невидящими глазами. Слезы душили ее и она принялась громко рыдать, не в силах сдерживать себя. В голове мучительной круговертью носилось множество вопросов, ответов на которые она не находила.

«Почему? - мучительно думала она, закрыв дверь. - Почему это произошло именно так? Почему Светлана? Что с ним вообще было? Как это все гадко и унизительно!..»

Медленно поднявшись по лестнице, Ульяна направилась в комнату за айфоном. Нужно позвонить Лилит и все с ней обсудить. Ведь именно она занималась приворотом на Егора, значит, должна что-то подсказать. Да и, в конце концов, кому еще она может излить душу в этой ситуации?

- Лилит, здравствуй, - всхлипнула Ульяна, услышав в мобильнике голос демоницы.

- Чего рыдаешь? У вас же с Егором только что должен был быть секс! – нарочито удивленно спросила Лилит.

- Вот именно. Секс был… Но это был сущий кошмар!

- Что, он был так плох? – хихикнула демоница.

- Вообще-то, не фонтан, но дело не в этом, - вздохнула Ульяна. – Лилит, прикинь, он думал, что я – Светлана! А потом, когда понял, что это я… Он меня послал! И сбежал!

- Хех, а что ты хотела? – усмехнулась Лилит. – Светлана – единственная женщина, которую Егор способен захотеть. Зато секс же был. Все, как ты хотела. Лилит свою работу знает.

- Так… Так ты это специально? – ошарашено выдохнула Ульяна.

- Другого способа просто не было, - невозмутимо ответила демоница. – Егор действительно хочет свою мамочку. Впрочем, как и она его. Не мог он тебя иначе захотеть. Пробовала я его и так, и сяк уломать. Ни в какую. Огромное сопротивление.
 
- Неужели все настолько плохо? – покачала головой девушка.

- Да что ты паришься?

- Но я же хочу, чтобы он действительно захотел быть со мной. А он… Он меня оскорбил.
 
- Все мужики – сволочи, забей. Нечего на них свои нервы тратить. Уж поверь мне. Я в этом толк знаю.

- Как думаешь, может еще что-то получится? – уныло спросила Ульяна.

- А оно тебе так сильно нужно?

- Я вот думаю… На следующей неделе должна будет выйти моя книга, посвященная Егору. Это же мой последний шанс.

Может, хоть это как-то повлияет на него и его отношение ко мне?

- Вряд ли, - отмахнулась Лилит. – Впрочем, делай дальше что хочешь, но только приворот на Егора у меня больше не проси. Намаялась с ним, совершенно неподдающийся кадр.

- Хорошо, Лилька, - уныло пролепетала Ульяна.

- Сейчас пойди выпей чего-то покрепче и не вздумай раскисать! – шутливо пригрозила Лилит. – А у меня куча дел. До свидос! – быстро произнесла она и сбросила вызов.

«Неужели у меня никогда ничего не получится с Егором? – в отчаянии думала Ульяна, кладя телефон на прикроватную тумбочку. – Похоже, мне действительно не помешает чего-нибудь выпить. Только не пива. Схожу-ка я в магазин, куплю чего покрепче…»

Но сил, чтобы собраться за покупками, не было никаких. Ульяна села на кровать и еще долгое время просидела так в оцепенении. Как быть дальше и что теперь делать – она не знала. Но что-то новое, какая-то неведомая волна ненависти подступала к ней все ближе и ближе.